У нас вы можете посмотреть бесплатно Как работают усилитель тормозов и главный цилиндр или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вот как работают усилитель тормозов и главный цилиндр, останавливая автомобиль нажатием на педаль тормоза. Остановка тяжёлого автомобиля весом более 900 кг (2000 фунтов) — непростая задача. Требуется большое усилие, чтобы быстро прижать тормозные диски и барабаны каждого колеса. Гидравлическая система тормозов довольно проста. Главный поршень (главный цилиндр) нагнетает жидкость в гидравлические магистрали, которые поступают к колёсам. Поршень внутри суппорта (или колесного цилиндра внутри барабана) расширяется вместе с жидкостью, заставляя её скользить по диску (или барабану), замедляя вращение колеса. Усилитель тормозов был разработан для установки между главным цилиндром и педалью тормоза, чтобы облегчить нажатие на педаль. Хотя диаметр главного цилиндра уже меньше диаметра поршней суппорта, усилие, необходимое для его сжатия, всё ещё велико. Усилитель тормозов работает по принципу вакуумного дифференциала, помогая усилию нажатия на главный цилиндр. С одной стороны, вакуум отсасывается из впускного коллектора двигателя. На холостом ходу клапан в диафрагме пропускает вакуум через диафрагму, уравновешивая разрежение с обеих сторон. При нажатии на педаль тормоза этот клапан перемещается, перекрывая вакуумную сторону, одновременно позволяя отфильтрованному атмосферному воздуху поступать в усилитель со стороны педали тормоза. Это создает перепад давления между диафрагмой, который способствует сжатию поршня главного цилиндра. Гигантская возвратная пружина возвращает диафрагму в исходное положение при отпускании педали тормоза. Главный цилиндр состоит из двух небольших поршней, соединенных последовательно. Каждый поршень подает давление на два колеса, расположенных по диагонали, обеспечивая резерв на случай протечки пружины или нарушения герметичности. Резервная тормозная жидкость находится в резервуаре над главным цилиндром и всасывается в поршневой узел при нажатии на педаль тормоза. Периодическая промывка тормозов необходима, поскольку тормозная жидкость гигроскопична, впитывает влагу и со временем теряет свою эффективность. Кроме того, тормозная жидкость изнашивается под воздействием тепла и может загрязняться. Приобретите инструменты, которые вы использовали в этом видео, чтобы самостоятельно разобрать детали автомобиля: Угловая шлифовальная машина (клещи для стопорных колец): https://amzn.to/3nyCsVp (США) https://amzn.to/3hyoQFR (Канада) Набор трещоток 3/8 дюйма: https://amzn.to/3hA7LLD (США) https://amzn.to/3zgHE2d (Канада) Набор отвёрток: https://amzn.to/3tGeU1S (США) https://amzn.to/3hy4Z9G (Канада) Ссылка на магазин на Etsy, где можно купить носки, футболки или толстовки брата speedkar99: https://www.etsy.com/ca/shop/Speedkar Загляните на страницу speedkar99 в Facebook Страница: / speedkar9 Посетите страницу speedkar99 в LinkedIn: / speedkar99 Подпишитесь на speedkar9 в Instagram, чтобы узнать о том, что происходит за кулисами: / speedkar9 Подпишитесь, чтобы смотреть больше похожих видео: https://www.youtube.com/subscription_...