У нас вы можете посмотреть бесплатно Saab 9-5 своими руками: замена перепускного клапана охлаждающей жидкости — Trionic Seven или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В системе охлаждения Saab 9-5 есть клапан (перепускной клапан охлаждающей жидкости или перепускной клапан отопителя), который часто выходит из строя, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. Утечка может произойти внезапно, и автомобиль может потерять много охлаждающей жидкости за очень короткое время. В случае неудачи это может произойти на трассе и привести к перегреву двигателя. Несколько месяцев назад перепускной клапан охлаждающей жидкости в нашем Saab 9-5 Aero 2002 года выпуска дал большую утечку, как раз когда мы собирались в долгожданную поездку. Поскольку был вечер пятницы, ни один механик не смог бы проверить его до понедельника. К счастью, нам удалось купить новый клапан (примерно 400 шведских крон или 40 евро) в местном магазине автозапчастей и установить его в течение двух часов. В этом видео я покажу вам, чему я научился, и несколько лучших приемов для такого ремонта. Если вы смотрите это видео, потому что ваш автомобиль внезапно начал протекать, не волнуйтесь. Хотя ремонт может быть немного сложным, при наличии подходящих инструментов он не составит труда. Обратите внимание, что это не полное видео ремонта, так как мы уже заменили клапан. Необходимые инструменты: Замена перепускного клапана, артикул Saab 90566947. Плоскогубцы для хомутов с тросовым приводом. Настоятельно рекомендую. Этот инструмент сделает ваш день ярче и стоит своих денег, даже если он нужен вам только для этой работы. Эластичный шнур. Недорогой и настоятельно рекомендуется для протягивания жгута проводов к правой стороне двигателя, что обеспечит более удобный доступ к клапану. Не забудьте выключить кондиционер, когда прогреваете двигатель после доливки охлаждающей жидкости. Это позволит охлаждающей жидкости попасть в теплообменник и удалить из него все пузырьки воздуха. Обязательно дайте двигателю поработать хотя бы до рабочей температуры, а затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Также рекомендую менять вакуумные трубки, пока у вас есть доступ к перепускному клапану охлаждающей жидкости. Смотрите мое видео на эту тему здесь: • Saab 9-5 DIY: Vacuum Line Replacement (Sil... Это видео вам помогло? Мне бы хотелось услышать ваше мнение в комментариях! Шведский: Denna videovisar hur man byter värmekran (även kallad värmeventil или by-passventil) на Saab 9-5. Площадка с мячом часто бывает с этим краном. Настоятельно рекомендуется, чтобы вы купили другой сленг и жевательную резинку, но это может привести к тому, что вы начнете говорить. Trionic Seven — это канал YouTube для энтузиастов Saab. Подпишитесь на нас в социальных сетях: Google+: https://plus.google.com/+TrionicSeven Facebook: / seventrionic Twitter: / trionicseven Reddit: / trionicseven Instagram: / trionicseven