У нас вы можете посмотреть бесплатно Как увеличить средний чек на 80% и усилить лояльность? Опыт TEGEN или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
TEGEN — производитель и дистрибьютор продуктов питания в Узбекистане с 1997 года. Компания всегда стремилась быть ближе к своим клиентам, но привычные механики лояльности перестали работать. Вместо того чтобы ждать, компания решила действовать. Они внедрили ABM Loyalty — и теперь не просто удерживают клиентов, а строят с ними настоящие отношения. В этом видео мы заглянули в гости к нашему клиенту, чтобы узнать, как внедрение программы ABM Loyalty меняет бизнес. Мы поговорили с Валерием Паком, топ-менеджером компании, и обсудили все: от первых шагов до первых результатов. 🧩 Что обсудили: 00:54 О сети TEGEN и миссии компании 3:57 Почему TEGEN решил внедрить новую систему лояльности 5:37 Что привлекло внимание в функционале ABM Loyalty 6:54 Какие инструменты ABM Loyalty уже использует TEGEN, чтобы удерживать клиентов 8:05 Как команда адаптировалась к новым процессам 10:27 Как клиенты взаимодействуют с программой лояльности 12:46 О мобильном приложении TEGEN: механики успеха 15:31 Какие произошли изменения в поведении клиентов после запуска программы 16:42 Первые результаты от программы лояльности 17:35 Планы по развитию программы лояльности в сети TEGEN 18:26 Советы компаниям при выборе системы лояльности Обязательно приходите в TEGEN и попробуйте программу лояльности сами! Делитесь своим мнением в комментариях и, если хотите узнать, как внедрить ABM Loyalty в своём бизнесе — обращайтесь к нам за консультацией! 📲💭 🌐 Больше о программе лояльности ABM Loyalty https://abmcloud.com/abm-soft/abm-loy... 🌐 Магазин TEGEN https://tegen.uz