У нас вы можете посмотреть бесплатно P-51 MUSTANG — американский истребитель и истребитель-бомбардировщик, сыгравший ключевую роль в п... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
North American Aviation P-51 Mustang — американский дальний одноместный истребитель и истребитель-бомбардировщик, использовавшийся во Второй мировой войне, Корейской войне и других конфликтах. Mustang был разработан в апреле 1940 года командой под руководством Джеймса Х. Киндельбергера из North American Aviation (NAA) в ответ на требование Британской закупочной комиссии. Закупочная комиссия обратилась к North American Aviation с просьбой о производстве истребителей Curtiss P-40 по лицензии для Королевских военно-воздушных сил (RAF). Вместо того, чтобы строить старый проект другой компании, North American Aviation предложила разработать и производить более современный истребитель. Прототип планера NA-73X был выкатан 9 сентября 1940 года, через 102 дня после подписания контракта, и совершил свой первый полет 26 октября. Mustang был разработан для использования двигателя Allison V-1710, который в своих ранних модификациях имел ограниченные высотные характеристики. Самолет впервые эксплуатировался Королевскими ВВС в качестве тактического разведчика и истребителя-бомбардировщика (Mustang Mk I). Замена двигателя Allison на Rolls-Royce Merlin привела к появлению модели P-51B/C (Mustang Mk III), что улучшило характеристики самолета на высотах свыше 4600 м (15 000 футов) (без ущерба для дальности), что позволило ему конкурировать с истребителями Люфтваффе. Окончательная версия, P-51D, была оснащена двигателем Packard V-1650-7, лицензионной версией двухскоростного Merlin 66 с двухступенчатым нагнетателем, и вооружена шестью пулеметами AN/M2 Browning калибра .50 (12,7 мм). С конца 1943 года самолёты P-51B и P-51C (дополненные P-51D с середины 1944 года) использовались Восьмой воздушной армией ВВС США для сопровождения бомбардировщиков в налётах на Германию, в то время как Вторая тактическая воздушная армия Королевских ВВС и Девятая воздушная армия ВВС США использовали «Мустанги» с двигателями Merlin в качестве истребителей-бомбардировщиков, в роли которых «Мустанги» помогли обеспечить превосходство союзников в воздухе в 1944 году. P-51 также использовался ВВС союзников на североафриканском, средиземноморском, итальянском и Тихоокеанском театрах военных действий. Во время Второй мировой войны пилоты «Мустангов» утверждали, что уничтожили 4950 вражеских самолётов. В начале Корейской войны «Мустанг», к тому времени переименованный в F-51, был основным истребителем Соединённых Штатов, пока эту роль не взяли на себя реактивные истребители, включая F-86 компании North American; затем «Мустанг» стал специализированным истребителем-бомбардировщиком. Несмотря на появление реактивных истребителей, «Мустанги» оставались на вооружении некоторых ВВС до начала 1980-х годов. После Корейской войны «Мустанги» стали популярными гражданскими боевыми самолётами и самолётами для авиагонок. Компания North American Aviation (NAA) уже поставляла Королевским ВВС свой учебный самолёт T-6 Texan (известный в британской армии как «Гарвард»), но в остальном эксплуатировался недостаточно. Президент NAA «Голландец» Киндельбергер обратился к Селфу с предложением о продаже нового среднего бомбардировщика North American B-25 Mitchell. Вместо этого Селф запросил у Curtiss возможность производства P-40 по лицензии. Киндельбергер ответил, что NAA могла бы получить в лётном составе лучший самолёт с тем же двигателем Allison V-1710 раньше, чем запускать производственную линию для P-40. Технические характеристики (P-51D Mustang) Чертеж P-51D Mustang в трёх проекциях Носовая часть P-51 Gunfighter Крыло с тремя пулемётами калибра .50 Данные из «Руководства по сборке и обслуживанию» P-51D и P-51K, «Тактико-плановых характеристик и характеристик P-51», «Великой книги истребителей» и «Quest for Performance» Общие характеристики Экипаж: 1 Длина: 32 фута 3 дюйма (9,83 м) Размах крыла: 37 футов (11 м) Высота: 13 футов 4,5 дюйма (4,077 м) с хвостовым колесом на земле, лопасть винта вертикально Площадь крыла: 235 кв. футов (21,8 м²) Удлинение: 5,83 Профиль: NAA/NACA 45–100 Масса пустого: 7635 фунтов (3463 кг) Полная масса: 9200 фунтов (4173 кг) Максимальная взлётная масса: 12100 фунтов (5488 кг) 5490 Запас топлива: 269 галлонов США (224 имп. галлона; 1020 л) Коэффициент сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0163 Площадь сопротивления: 3,80 кв. фута (0,35 м²) Силовая установка: 1 × 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Packard (Rolls Royce) V-1650-7 Merlin, 1490 л.с. (1110 кВт) при 3000 об/мин и 1720 л.с. (1280 кВт) на максимальной мощности Воздушные винты: 4-лопастные Hamilton Standard постоянной скорости, изменяемого шага, длиной 11 футов 2 дюйма (3,40 м) Диаметр Летно-технические характеристики Максимальная скорость: 440 миль/ч (710 км/ч, 383 узла) Крейсерская скорость: 362 мили/ч (583 км/ч, 315 узлов) Скорость сваливания: 100 миль/ч (160 км/ч, 87 узлов) Дальность: 1650 миль (2660 км, 1434 морских мили) с подвесными баками Практический потолок: 41 900 футов (12 800 м) Скоростная скорость: 3200 футов/мин (16 м/с) Сопротивление: 14,6 Нагр...