• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Braucht NUR 4,85 l/100km Diesel im Test: Mazda CX-60 e-Skyactiv D 200 [4K] - Autophorie скачать в хорошем качестве

Braucht NUR 4,85 l/100km Diesel im Test: Mazda CX-60 e-Skyactiv D 200 [4K] - Autophorie 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Braucht NUR 4,85 l/100km Diesel im Test: Mazda CX-60 e-Skyactiv D 200 [4K] - Autophorie
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Braucht NUR 4,85 l/100km Diesel im Test: Mazda CX-60 e-Skyactiv D 200 [4K] - Autophorie в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Braucht NUR 4,85 l/100km Diesel im Test: Mazda CX-60 e-Skyactiv D 200 [4K] - Autophorie или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Braucht NUR 4,85 l/100km Diesel im Test: Mazda CX-60 e-Skyactiv D 200 [4K] - Autophorie в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Braucht NUR 4,85 l/100km Diesel im Test: Mazda CX-60 e-Skyactiv D 200 [4K] - Autophorie

Testfahrt im brandneuen Mazda CX-60 Diesel. Wir fahren den neuen CX-60 e-Skyactiv D 200, der neue Reihensechszylinder Dieselmotor mit 200 PS und 450 Nm Drehmoment sowie reinem Hinterradantrieb. In Kurzform stellen wir euch alle wichtigen Highlights des neuen Sechszylinder Antrieb vor mit allen Vorteilen gegenüber bekannten Dieselmotoren von Mazda. Viel wichtiger, wir gehen direkt der Frage auf den Grund, ob man die besagten 5,0 l/100km im WLTP Mix auch wirklich erreichen kann. Zudem gibt es einige Details zu Technik. Viel Spaß mit dem Video. ‪@AutophorieExtra‬    / @autophorieextra   #Autophorie #mazdacx60 #inline6 Unsere Social Media Kanäle ### Unser podcast "Ersatzrad": https://anchor.fm/ersatzrad Instagram:   / autophorie.de   Folgt uns auf Facebook:   / autophorie   Website: http://autophorie.de ### Mazda CX-60 e-Skyactiv D 200 (147 kW) RWD 8-Stufen-Automatikgetriebe Testwagen: 58.300 EUR Technische Daten e-Skyactiv-D 200 mit Mazda M Hybrid Boost Reihen-6-Zylinder Dieselmotor (24 Ventile) 3.284 ccm Hubraum 86,0 x 94,2 Bohrung x Hub in mm 15,2:1 Verdichtungsverhältnis 147 kW / 200 PS @ 3.600 - 4.200 U/min M Hybrid Boost: 12,4 kW / 17 PS @ 900 U/min sowie 153 Nm @ 200 U/min 0,33 kWh Kapazität 450 Nm @ 1.400 - 3.000 U/min 8,4 Sek 0100 km/h 212 km/h Vmax WLTP: 5,0 l/100km WLTP: 130 - 128 g/km Abgasnorm EU 6AP 58 Liter Tank und 13,3 Liter AdBlue 8-Gang-Automatikgetriebe Wendekreis über 12,5m 1.890 - 1.980 kg Leergewicht (mit Fahrer); zul. Gesamtgewicht 2.500 kg Max. Anhängelast 2.500 kg (bei 12% / 8%), 100 kg Stützlast, 75 kg Dachlast 4.745 mm lang; 2.134 mm breit mit Spiegel; 1.680 mm hoch; 2.870 mm Radstand 570 bis 1.726 Liter Kofferraum (identisch zu PHEV) Kofferraumlänge 975 bis 1.918 mm Kofferraumbreit 1.130 mm (zwischen Radkästen) Kofferraumhöhe 499 bis 817 mm Unterschied zu AWD-Diesel 54 PS // +100 Nm // -1sek auf 100 kmh Gerade einmal 165 kg leichter als PHEV Modell; und AWD zu PHEV nur 120kg 00:00 Intro 00:49 Crashkurs Reihensechszylinder 03:00 sportlicher Fahreindruck 05:38 ruhiger Fahreindruck 07:04 der neue Motor und seine Besonderheit erklärt 10:07 absurd niedriger Testverbrauch 11:02 Zusammenfassung sowie PHEV vs Diesel CX-60 13:03 Outro

Comments
  • Mazda CX-60 e-Skyactiv D 200: Sechszylinder-Diesel mit Hinterradantrieb im Test | Verbrauch | 2023 2 года назад
    Mazda CX-60 e-Skyactiv D 200: Sechszylinder-Diesel mit Hinterradantrieb im Test | Verbrauch | 2023
    Опубликовано: 2 года назад
  • Пирамида ОФЗ | Правительство занимает триллионы у россиян (English subtitles) @Max_Katz 10 часов назад
    Пирамида ОФЗ | Правительство занимает триллионы у россиян (English subtitles) @Max_Katz
    Опубликовано: 10 часов назад
  • Вы просыпаетесь в 3 часа ночи? Вашему телу нужна помощь! Почему об этом не говорят? 1 месяц назад
    Вы просыпаетесь в 3 часа ночи? Вашему телу нужна помощь! Почему об этом не говорят?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Рост цен на технику, продукты и машины. «Роснефть» и «Лукойл»: чем заменить нефтегазовые доходы? 14 часов назад
    Рост цен на технику, продукты и машины. «Роснефть» и «Лукойл»: чем заменить нефтегазовые доходы?
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Mazda CX-60 3.3L Diesel: The REAL Truth After 1 YEAR & 10,000km 2 месяца назад
    Mazda CX-60 3.3L Diesel: The REAL Truth After 1 YEAR & 10,000km
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Mazda CX-60 e-Skyactiv D 254: Der Allrad-Diesel mit 254 PS im Test | Review | Sechszylinder | 2023 2 года назад
    Mazda CX-60 e-Skyactiv D 254: Der Allrad-Diesel mit 254 PS im Test | Review | Sechszylinder | 2023
    Опубликовано: 2 года назад
  • Вот почему Прибалтика войдёт в состав России! 8 часов назад
    Вот почему Прибалтика войдёт в состав России!
    Опубликовано: 8 часов назад
  • Армия смерти Гитлера: Дас Райх — БЕЗ ЦЕНЗУРЫ 3 недели назад
    Армия смерти Гитлера: Дас Райх — БЕЗ ЦЕНЗУРЫ
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Mazda CX-60 D 254 im Test (2023) Was kann der Allrad Diesel mit 6-Zylindern?! Review | Fahrbericht 2 года назад
    Mazda CX-60 D 254 im Test (2023) Was kann der Allrad Diesel mit 6-Zylindern?! Review | Fahrbericht
    Опубликовано: 2 года назад
  • Mazda CX-80 vs Hyundai SantaFe: Wer hat hier die Nase vorn? 8 месяцев назад
    Mazda CX-80 vs Hyundai SantaFe: Wer hat hier die Nase vorn?
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • ПЕРЕДАЧА ВЛАСТИ В ЧЕЧНЕ! Путин свалил на Кадырова ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Всплыли откаты В 400 МИЛЛИОНОВ $ 9 часов назад
    ПЕРЕДАЧА ВЛАСТИ В ЧЕЧНЕ! Путин свалил на Кадырова ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Всплыли откаты В 400 МИЛЛИОНОВ $
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Dieses Auto fühlt sich VERBOTEN gut an! 🤤 | Mazda CX-60 mit 3,3L Diesel?!  | Matthias Malmedie 6 месяцев назад
    Dieses Auto fühlt sich VERBOTEN gut an! 🤤 | Mazda CX-60 mit 3,3L Diesel?! | Matthias Malmedie
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • 200 кг Живой Мощи! Толстяк с Убийственным Ударом - Баттербин 1 год назад
    200 кг Живой Мощи! Толстяк с Убийственным Ударом - Баттербин
    Опубликовано: 1 год назад
  • Mazda CX-60 3.3D - NEUER SECHSZYLINDER! Kann ein Diesel SPARSAM und SAUBER sein? 2 года назад
    Mazda CX-60 3.3D - NEUER SECHSZYLINDER! Kann ein Diesel SPARSAM und SAUBER sein?
    Опубликовано: 2 года назад
  • ⛽️⚡️Verbrauchstest Mazda CX-60 2.5 PHEV AWD | 100km Realverbrauch mit vollem Akku | WLTP erklärt 3 года назад
    ⛽️⚡️Verbrauchstest Mazda CX-60 2.5 PHEV AWD | 100km Realverbrauch mit vollem Akku | WLTP erklärt
    Опубликовано: 3 года назад
  • 0-100 km/h Beschleunigung | Mazda CX-60 Homura 3.3l Diesel | 6-Zylinder | 450 NM & 200 PS 2 года назад
    0-100 km/h Beschleunigung | Mazda CX-60 Homura 3.3l Diesel | 6-Zylinder | 450 NM & 200 PS
    Опубликовано: 2 года назад
  • Россия без иномарок и айфонов: последствия утильсбора и техсбора | Экономика, налоги, цены, смартфон 14 часов назад
    Россия без иномарок и айфонов: последствия утильсбора и техсбора | Экономика, налоги, цены, смартфон
    Опубликовано: 14 часов назад
  • 5 ежедневных привычек, которые защищают простату после 60 лет 4 месяца назад
    5 ежедневных привычек, которые защищают простату после 60 лет
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • В 4 раза дешевле F-16_ Чем так хорош шведский Gripen? 2 недели назад
    В 4 раза дешевле F-16_ Чем так хорош шведский Gripen?
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 30 Двигателей, Которые Будут Служить ВЕЧНО (Самые НАДЕЖНЫЕ в 2025) 13 дней назад
    30 Двигателей, Которые Будут Служить ВЕЧНО (Самые НАДЕЖНЫЕ в 2025)
    Опубликовано: 13 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5