У нас вы можете посмотреть бесплатно Ира Новикова и Algonova. Как построить успешный EdTech бизнес в Индонезии? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом выпуске говорим с Ириной Новиковой — CEO Algonova в Индонезии (экс-Алгоритмика Global). За три года команда Иры построила крупнейшее B2C-направление компании с выручкой $4 млн в год и долей 60% в общем обороте Algonova. 💥 Обсуждаем: как вырастить бизнес с нуля на новом рынке без инвесторов; в чём секрет успеха Algonova на фоне провалов других российских EdTech-компаний в Азии; чем отличается управление локальной командой в Индонезии от работы в России; как работает оффлайн-модель обучения в стране с низким проникновением интернета; что на самом деле волнует родителей в Индонезии и России — и почему боль одна; зачем иногда лучше не думать обо всём сразу, а просто начать действовать. Плюс — личная история Иры: от методолога и буткэмпов для взрослых до запуска собственного бизнеса в незнакомой стране. 🔥 Будет полезно основателям, маркетологам, HR и тем, кто запускает международные продукты на развивающихся рынках. 01:30 – Приветствие. Первое публичное выступление Иры 03:00 – Карьерный путь: от металлурга до SEO Algonova в Индонезии 06:30 – Что сегодня из себя представляет Algonova: B2G, франшиза, B2C 10:00 – Цифры: 12 000 студентов, $4 млн выручки, 60% дохода компании 12:05 – Почему решили открывать офлайн-школы в Индонезии. Первые результаты 14:57 – Города присутствия: Сурабая, Бандунг, Бали и др. 16:31 – Сравнение рынка образования в России и Индонезии 19:35 – Кто принимает решение о покупке: мамы, папы и семейные сценарии 22:16 – Тема коррупции и кейсы с фродом 24:40 – Почему другие EdTech-компании не закрепились в Индонезии 28:08 – Ставки на команду и бизнес-модель 33:14 – Самый сложный этап запуска бизнеса в новой стране 36:37 – Будущее Algonova: цели до 2030 года, 150–200 млн $ выручки 38:10 – Саша о своём самом сложном этапе: лидогенерация в агентстве 43:29 – Почему Саша ушёл из найма и запустил своё агентство 44:43 – Переход к теме управления командами 45:39 – Структура команды Иры: ключевые роли 50:44 – Локальные сотрудники и их рост внутри компании 54:29 – Отличия в управлении российскими и индонезийскими командами 01:06:08 – Атмосфера в команде и неформальное общение 01:10:22 – Харды vs софты при найме 01:20:24 – Ошибки в найме и их цена 01:23:21 – Команда как главный фактор успеха или поражения Рекрутинговое агентство CLAN Recruiting: http://clan-recruting.ru TG-канал для маркетологов: https://t.me/+ZKLg44qBtW1lZDYy