• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Психология и геймдизайн | Состояние потока скачать в хорошем качестве

Психология и геймдизайн | Состояние потока 3 years ago

психология

геймдизайн

flow

поток

Чиксентмихайи

сложность игры

челлендж

игры

теория потока

состояние потока

модель потока вороны

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Психология и геймдизайн | Состояние потока
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Психология и геймдизайн | Состояние потока в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Психология и геймдизайн | Состояние потока или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Психология и геймдизайн | Состояние потока в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Психология и геймдизайн | Состояние потока

Разрушаю мифы, критикую классические концепции, рассказываю про новую (собственную) модель потока. Для геймдизайнеров, психологов и всех, кому хочется получить повод узнать больше про состояние потока. Повод потому, что я настолько упрощал некоторые весьма неоднозначные фрагменты теории, что целью видео не может быть передача окончательных знаний. Цель - вызвать движение в дискурсе и побудить пойти читать книжки и статьи по ссылке ниже. Телеграмм-канал: https://t.me/cr0wt41ks Поддержать меня на Бусти: https://boosty.to/crowtalks Скорее всего, я что-то чрезмерно упростил или где-то фатально ошибся. Стоит с этим предположением читать материалы, на основе которых я делал свое видео: https://drive.google.com/drive/folder... СОДЕРЖАНИЕ: 0:00 Вступление 2:26 === Часть I: Чем плоха старая модель потока? === ∟⎽⎽⎽ 2:38 Что такое состояние потока? | Классическое определение. Девять признаков и вопросы без ответов. ∟⎽⎽⎽ 4:06 Методы исследования активности отделов мозга. Что такое самоотчет. ∟⎽⎽⎽ 5:15 О состоянии исследования потока в играх ∟⎽⎽⎽ 6:16 Классическая теория потока не лучше здравого смысла 6:50 === Часть II: Углубим понимание теории === ∟⎽⎽⎽ 7:08 Что такое челлендж? ∟⎽⎽⎽ 7:22 Факторы, мешающие поддерживать внимание ∟⎽⎽⎽ 7:55 Зачем нужно сознание (что важно понимать в контексте потока) ∟⎽⎽⎽ 8:54 Что происходит с сознанием в потоке ∟⎽⎽⎽ 9:32 Внутренние факторы, мешающие потоку ∟⎽⎽⎽ 9:43 Важность результата ∟⎽⎽⎽ 10:34 Агентивность ∟⎽⎽⎽ 11:02 Страх неудачи ∟⎽⎽⎽ 12:04 Ориентация на действие/состояние ∟⎽⎽⎽ 12:49 Внешняя мотивация ∟⎽⎽⎽ 13:25 Как сделать, чтобы гринд вводил игрока в поток (1) 14:04 === Часть III: Сознание – это мышца === ∟⎽⎽⎽ 14:08 Автотелическая деятельность, непроизвольное внимание ∟⎽⎽⎽ 14:34 Отличие состояния потока от других видов автотелического опыта ∟⎽⎽⎽ 15:36 Разрушаем метафору прожектора ∟⎽⎽⎽ 17:07 Альтернативная метафора: прямой эфир, стрим ∟⎽⎽⎽ 18:05 Метакогнитивные навыки ∟⎽⎽⎽ 18:27 Сводим состояние потока к двум компонентам: челлендж и работа сознания. | Распределяем между ними признаки потока. ∟⎽⎽⎽ 20:40 Пример влияния на самоотчет испытуемого ∟⎽⎽⎽ 21:18 Выводы по III части. Почему поток – это не святой Грааль. Некоторые минусы состояния потока. 22:18 === Часть IV: Существует ли глубокий поток? === ∟⎽⎽⎽ 22:37 Два вида потока: глубокий (deep flow) и поверхностный (shallow flow) ∟⎽⎽⎽ 22:51 Трехмерная нелинейная модель потока (Cusp catastrophe model of flow) | Путь к неглубокому потоку. До сих пор мы разбирались с ним. ∟⎽⎽⎽ 23:52 Путь к потоку глубокому (путь креативности) ∟⎽⎽⎽ 24:48 Мой пример глубокого потока из Sekiro ∟⎽⎽⎽ 25:55 Почему психологи решили, что есть глубокий поток? | Противоречия внутри классической теории ∟⎽⎽⎽ 23:43 Первый аргумент против глубокого потока | креативность требует работы сознания ∟⎽⎽⎽ 28:12 Второй аргумент против: люди отчитываются о потоке в условиях, которые противоречат теории и ее моделям ∟⎽⎽⎽ 28:51 Третий аргумент: | поток часть путают с другими состояниями, например – с клатчем ∟⎽⎽⎽ 29:32 Выводы. Почему я выступаю против существования глубокого потока. 30:00 === Часть V: Моя модель потока === ∟⎽⎽⎽ 30:18 Отвечаем на вопросы из начала видео ∟⎽⎽⎽ 30:29 Схема 1: причинно-следственные связи в моей модели ∟⎽⎽⎽ 30:42 Может ли состояние потока иметь интенсивность? ∟⎽⎽⎽ 30:55 Четкие критерии состояния потока | автотелия, челлендж, пониженная активность сознания. ∟⎽⎽⎽ 31:20 Разные пути к состоянию потока ∟⎽⎽⎽ 31:32 Переживание первое: чистый поток ∟⎽⎽⎽ 31:55 Переживание второе: поток после долгой борьбы ∟⎽⎽⎽ 32:43 Переживание третье: на границе потока. | Две четкие разновидности в игре: освоение механик и челлендж в рутине. ∟⎽⎽⎽ 33:34 Как сделать, чтобы гринд вводил игрока в поток (2) ∟⎽⎽⎽ 34:41 Поток и темпоритм игры ∟⎽⎽⎽ 35:05 Схема 2: Как образуются три разных переживания из двух компонентов потока ∟⎽⎽⎽ 35:22 Съема 3: Первое переживание с учетом течения времени ∟⎽⎽⎽ 35:54 Схема 4: Второе переживание с учетом течения времени ∟⎽⎽⎽ 36:27 Схемы 5 и 6: Две разновидности третьего переживания ∟⎽⎽⎽ 36:46 Никаких гарантий, что игрок войдет в поток 37:29 === Часть V: Промежуточный итог === ∟⎽⎽⎽ 38:28 Как узнать больше, не читая книги и статьи по ссылке? ∟⎽⎽⎽ 38:43 Спорное определение потока ∟⎽⎽⎽ 39:04 Почему поток – это не «оптимальная физиологическая активация организма» ∟⎽⎽⎽ 39:38 Почему поток – это не «оптимальный игровой (жизненный) опыт» 40:16 Что будет в следующем видео про поток

Comments
  • Как из хаоса рождается порядок? [Veritasium] 4 years ago
    Как из хаоса рождается порядок? [Veritasium]
    Опубликовано: 4 years ago
    7131343
  • Коротко о балансе в играх 2 years ago
    Коротко о балансе в играх
    Опубликовано: 2 years ago
    138629
  • ЧЕМУ УЧИТ DOOM ETERNAL? | Гейм-дизайн 4 years ago
    ЧЕМУ УЧИТ DOOM ETERNAL? | Гейм-дизайн
    Опубликовано: 4 years ago
    3319
  • Главный миф цивилизации от Нолана | Анализ фильма 4 years ago
    Главный миф цивилизации от Нолана | Анализ фильма "Интерстеллар"
    Опубликовано: 4 years ago
    1832
  • Сергей Гиммельрейх (GDCuffs) - Паттерны Игровых Механик 7 years ago
    Сергей Гиммельрейх (GDCuffs) - Паттерны Игровых Механик
    Опубликовано: 7 years ago
    9629
  • Философия на пальцах 4 years ago
    Философия на пальцах "Античность как исток философской мысли"
    Опубликовано: 4 years ago
    462923
  • Как сделать хорошее управление персонажем 1 year ago
    Как сделать хорошее управление персонажем
    Опубликовано: 1 year ago
    27596
  • 1 Час Глупых Историй 5 days ago
    1 Час Глупых Историй
    Опубликовано: 5 days ago
    1226581
  • Кто и как управляет Европой? Дудь – в Европарламенте 14 hours ago
    Кто и как управляет Европой? Дудь – в Европарламенте
    Опубликовано: 14 hours ago
    631213
  • ГЕЙМДИЗАЙН: ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ 4 years ago
    ГЕЙМДИЗАЙН: ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ
    Опубликовано: 4 years ago
    227897

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS