У нас вы можете посмотреть бесплатно Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В завершении 2021 года портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и АБКР проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022». Получить презентации можете, заполнив форму по ссылке https://clck.ru/aeb7e Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили: Иван Федяков, генеральный директор INFOLine Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы холдинга «Ромир» Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Модератором онлайн-конференции выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Эфир проводится при поддержке фирмы «1С» и ППК «Максимиха»: Решения и сервисы 1С помогают вашему бизнесу действовать гибко и быть еще успешнее в современных условиях. Подробнее читайте в совместном проекте фирмы «1С» и Retail.ru «Автоматизация на 1С». Смотрите лучшие кейсы компании "1С" и ее партнеров - для ритейла, логистики и производства по ссылке: https://clck.ru/aebBy. ППК «Максимиха» — крупнейший в России специализированный логистический и производственный кластер, расположенный в Московской области предлагает принципиально новую складскую инфраструктуру, а так же логистический аутсорсинг для ритейлеров, поставщиков и производителей продуктов питания. Подробнее: http://ppkmaksimikha.ru/ В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим: Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2021 года. Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации. Вызовы-2022 на потребительском рынке: проблемы с персоналом, региональное развитие, экосистемы, программы лояльности, eCom, ассортиментная матрица, СТМ. Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2021 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов. Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне? Что ждет покупателя в 2022 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях? Почему в уходящем году крупные розничные сети в России решились на ребрендинг: какие изменения транслирует новый фирменный стиль; Трансформация офлайн-магазинов: что помимо товаров мы может получить в торговом зале; Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями; Актуальные тренды: что российские потребители ждут от розничных сетей. После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы. Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес [email protected]. Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров! Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.