У нас вы можете посмотреть бесплатно Сопвич Кэмел или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Sopwith F.1 Camel — одноместный истребитель-биплан с роторным двигателем (устанавливались различные типы двигателей, наиболее распространённым из которых был 130-сильный Clerget). Он был оснащён двумя синхронизированными пулемётами, стреляющими вперёд, установленными прямо перед кабиной пилота под приподнятым обтекателем, что, как говорят, и послужило причиной названия Camel (первоначально использовавшегося как прозвище, но впоследствии ставшего официальным названием типа). Этот тип отличался высокой манёвренностью и пользовался популярностью у пилотов, хотя сочетание короткой компоновки и роторного двигателя создавало некоторые сложности в управлении, которые могли быть замечены неопытными пилотами. Camel показал себя очень успешным в воздушных боях и, как говорят, одержал больше побед в боях, чем любой другой однотипный самолёт во время Первой мировой войны. Первый самолёт получил разрешение на полёт в Бруклендсе 22 декабря 1916 года и поднялся в воздух тогда же или вскоре после этого. Он широко использовался как Королевским лётным корпусом (RFC), так и Королевской военно-морской авиацией (RNAS) после вступления в эксплуатацию в середине 1917 года. Прототип Camel 2F.1 (с роторным двигателем Bentley мощностью 150 л.с.) совершил первый полёт в марте 1917 года и нес серийный номер N5. Именно этот вариант в основном использовался в ВМС. Вариант 2.F1 отличается тонкими стальными стойками центроплана, которые заменили деревянные стойки F.1 Camel. Компания Sopwith построила лишь около 10% (503) от общего числа самолётов, основными подрядчиками выступили Boulton & Paul Ltd (1625 самолётов) и Ruston, Proctor & Co. Ltd (1575). Несколько других фирм строили этот тип самолётов, в том числе British Caudron (100), Clayton & Shuttleworth (600), Hooper (375), Marsh, Jones & Cribb (175), Nieuport & General (300) и Portholme Aerodrome (250). Контракты на Camel 2F.1 были заключены с William Beardmore (200) и Hooper (30). Не все эти контракты были выполнены до окончания производства в конце войны. Общее количество выпущенных самолётов сильно варьируется. Часто приводится цифра 5747 (F.1 и 2F.1 Camel), но также документально зафиксировано 5490 самолётов, а также 5695 самолётов и 230 самолётов 2F.1, из которых не менее 100 были отменены. Таким образом, общее количество самолётов, по всей видимости, составляет от 5490 до 5900, и этот тип был окончательно снят с эксплуатации в январе 1920 года, всего через 3 года эксплуатации. Известно, что сохранилось всего 8 оригинальных Sopwith Camel: 6 F.1 и два 2.F1. В настоящее время также существует не менее 15 реплик. Этот экспонат представляет собой «ново построенную реплику» Camel F1 с двигателем Clerget Rotary 9BF. Он входит в коллекцию Шаттлворта на аэродроме Олд-Уорден и зарегистрирован в гражданском реестре Великобритании под номером G-BZSC. Это третий и последний самолёт, построенный мастерскими Northern Aeroplane Workshops (NAW) в Батли, Западный Йоркшир, для коллекции Шаттлворта в рамках соглашения, длившегося 40 лет. Тесное сотрудничество NAW и Old Warden привело к более раннему завершению строительства триплана Sopwith и моноплана Bristol M.IC. Строительство самолёта Camel началось в 1995 году. На протяжении всего процесса строительства необходимые материалы приобретались через Old Warden, а проект курировала Ассоциация лёгкой авиации. Работы продолжались до лета 2013 года, а затем, когда срок аренды мастерской в Бэтли подходил к концу, самолёт был забран 28 августа того же года и доставлен в Old Warden для доработки штатными инженерами. Заключительные наземные испытания двигателя прошли 24 августа 2016 года, а в четверг, 18 мая 2017 года, Sopwith Camel успешно совершил свой первый полёт под управлением главного пилота Доджа Бейли. Этот Sopwith Camel выставлен под бортовым номером D 1851 с обозначением IKANOPIT из 70-й эскадрильи, первой передовой эскадрильи RFC, получившей Camel. Во время его производства почти все материалы, включая колёса и баки, были получены из коллекции Шаттлворта, а лишь небольшое количество отливок было приобретено сторонними организациями. Планёр самолёта изготовлен из высококачественной еловой и берёзовой фанеры, а лонжероны и хвостовой костыль – из ясеня, пригодного к полётам. NAW изготовил кондуктор для фюзеляжа, и после того, как обе стороны были скреплены рояльной проволокой, началась сборка основного фюзеляжа. Аналогичный процесс последовал с четырьмя крыльями, а затем и с центропланом, которые были собраны в кондукторах. Прогресс продолжался до августа 2013 года, когда инженеры Shuttleworth Collection приехали, чтобы забрать расчехлённый планёр и продолжить работы в Shuttleworth, включая сращивание кабелей, установку воздушной, топливной и масляной систем, закрытие всех узлов и подготовку роторного двигателя к полётам. В то же время сотрудники NAW завершили установку капота и другие панельные работы. Снято на авиашоу Shuttleworth Family Airshow 2018. Видео- и аудиоматериалы защищены авторским правом © High Flight Воспроиз...