У нас вы можете посмотреть бесплатно Зангиев!? ...Я думаю, это слишком или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Street Fighter - Зангиев борется с Кэмми Street Fighter 6 - Спецприёмы Зангиева Street Fighter 6 - Геймплей без комментариев на PS5 #streetfighter6 #cammy #zangief #sf6 Youtube: / @goganc Instagram: https://www.instagram.com/gaganoza/?h... Facebook: / gaga.nozadze.5855 Отказ от авторских прав в соответствии со статьёй 107 Закона об авторском праве 1976 года допускает «добросовестное использование» в таких целях, как критика, комментарии, репортажи, обучение, научная работа, образование и исследования. Добросовестное использование — это использование, разрешённое законом об авторском праве, которое в противном случае могло бы нарушать авторские права. ________________________________________________________________________________ Street Fighter 6 — файтинг, разработанный и изданный компанией Capcom. Это седьмая часть основной серии Street Fighter, выпущенная для PlayStation 4, PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S 2 июня 2023 года. Аркадная версия будет выпущена компанией Taito позднее в том же году. Street Fighter 6 включает в себя три основных игровых режима: Fighting Ground, World Tour и Battle Hub. Fighting Ground включает в себя локальные и онлайн-бои, а также тренировочный и аркадный режимы. Все они имеют схожий с предыдущими играми серии двухмерный игровой процесс, в котором два бойца используют различные атаки и специальные способности, чтобы нокаутировать противника. World Tour — это однопользовательский сюжетный режим с настраиваемым аватаром игрока, исследующим трёхмерные локации, такие как Метро-Сити из Final Fight и небольшое государство Нейшелл, с приключенческим геймплеем. Battle Hub выполняет функцию онлайн-лобби, используя настраиваемые аватары игроков из режима World Tour. В Battle Hub игроки могут участвовать в рейтинговых или любительских матчах, использовать созданные ими аватары, участвовать в специальных событиях или играть в эмулированные аркадные игры Capcom, используя ту же технологию эмуляции, что и в серии Capcom Arcade Stadium, и многое другое. Основной игровой процесс Street Fighter 6 основан на Drive Gauge — системе, призванной стимулировать творческий подход игроков. Шкала может использоваться для пяти различных техник, предлагая игрокам выбрать приоритетную. Большая часть механики Drive Gauge основана на механиках предыдущих игр основной серии Street Fighter, таких как парирование, фокусировка атаки, приём EX и т. д. В игре представлено три типа управления: «классическое» — шестикнопочное, аналогичное предыдущим играм; «современное» — назначает специальные приёмы одной кнопке в сочетании с направлением; и «динамическое» — доступное только в определённых зонах режима «Поля боя», но недоступное в сетевых сражениях, — использует автоатаку одной кнопкой, зависящую от дальности. Использование нескольких суперкомбо возвращается из подсерии Street Fighter Alpha, включая вариант Ultra Combo W из Ultra Street Fighter IV. Однако у каждого персонажа есть только три суперкомбо, доступные в зависимости от уровня шкалы. Например, приёмы Рю «Шинку Хадокен», «Шин Хасёгэки» и «Шин Сёрюкен» доступны только на 1, 2 и 3 уровнях соответственно. Когда у игрока остаётся мало здоровья, его суперприём 3-го уровня становится критическим искусством, которое становится мощнее и имеет расширенную кинематографическую сцену. Некоторые наборы приёмов можно отменить, превратив их в суперприёмы, в зависимости от количества пройденных уровней. Например, спецприёмы EX/Overdrive можно отменить только до уровня выше 1-го, в то время как обычные спецприёмы без потери шкалы Drive можно отменить только до 3-го уровня. Также доступен «экстремальный» тип боя, позволяющий игрокам участвовать в матчах со специальными правилами и фишками. Система комментариев в реальном времени — это совершенно новая функция Street Fighter 6, где комментаторы на английском и/или японском языках наблюдают за боем в режиме реального времени, что придаёт игре более турнирный характер, или позволяют подбадривать игрока. В игре задействовано восемь комментаторов, по четыре каждого из двух типов: прямой комментарий и цветной комментарий (последний необязателен). Ару, Джереми «Vicious» Лопес, Стив «TastySteve» Скотт и Косуке Хираива будут четырьмя комментаторами отдельных игр, а Демон Какка, Тея «Zelina Vega» Триндад, Джеймс «jchensor» Чен и Хикару Такахаши будут четырьмя цветными комментаторами.