• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как делают воду в играх — разбираем с программистом графику и физику скачать в хорошем качестве

Как делают воду в играх — разбираем с программистом графику и физику 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как делают воду в играх — разбираем с программистом графику и физику
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как делают воду в играх — разбираем с программистом графику и физику в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как делают воду в играх — разбираем с программистом графику и физику или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как делают воду в играх — разбираем с программистом графику и физику в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как делают воду в играх — разбираем с программистом графику и физику

Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg Разработчики часто льют воду в играх. Точнее, не льют, а расставляют целыми блоками, украшают шейдерами и добавляют волны с помощью сложных математических формул. Правда, с физикой все эти приёмы зачастую имеют мало общего. Вместе с нашим преподавателем Александром Балакшиным разбираемся, как устроена вода в играх и почему до настоящей симуляции нам ещё далеко. Текст: Юрий Кулагин, Александр Балакшин Голос: Юрий Кулагин, Александр Балакшин Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI Подкаст: 🎧 iTunes — https://apple.co/2xZAcPe 🔊 Я.Музыка — https://bit.ly/2V25w7Q 📻 SoundCloud — https://bit.ly/2wqenrC Instagram:   / xyz.school   Вконтакте: https://vk.com/xyz_gamedev Facebook:   / gamedev.xyz   Telegram: https://tlgg.ru/xyz_podcast #вода

Comments
  • Откуда берутся баги и глитчи в играх 4 года назад
    Откуда берутся баги и глитчи в играх
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как делают толпы NPC в играх с открытым миром, шутерах и стратегиях 4 года назад
    Как делают толпы NPC в играх с открытым миром, шутерах и стратегиях
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как работает физика столкновений в играх и хитбоксы - объясняет программист 4 года назад
    Как работает физика столкновений в играх и хитбоксы - объясняет программист
    Опубликовано: 4 года назад
  • Куда пропала физика тканей в играх 7 месяцев назад
    Куда пропала физика тканей в играх
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • ФЕНОМЕН РЕТРО-ИСТЕРИИ: ПОЧЕМУ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ УМЕРЛА 12 дней назад
    ФЕНОМЕН РЕТРО-ИСТЕРИИ: ПОЧЕМУ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ УМЕРЛА
    Опубликовано: 12 дней назад
  • 👾Эволюция 3D графики 1963 - 2023👾 2 года назад
    👾Эволюция 3D графики 1963 - 2023👾
    Опубликовано: 2 года назад
  • Создаю ЗВУКИ и ШЕЙДЕРЫ для своей игры 3 года назад
    Создаю ЗВУКИ и ШЕЙДЕРЫ для своей игры
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как работают отражения и зеркала в играх. Хитрости разработчиков от Duke Nukem до рейтрейсинга 5 лет назад
    Как работают отражения и зеркала в играх. Хитрости разработчиков от Duke Nukem до рейтрейсинга
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как менялся геймдизайн шутеров 5 лет назад
    Как менялся геймдизайн шутеров
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Девчоночки ультуют по низким парням :( 1 день назад
    Девчоночки ультуют по низким парням :(
    Опубликовано: 1 день назад
  • Вся история видеоигр как бизнеса 2 года назад
    Вся история видеоигр как бизнеса
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как устроена физика в видеоиграх? 1 год назад
    Как устроена физика в видеоиграх?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как выглядит World of Warcraft на движке Unreal Engine 5 1 год назад
    Как выглядит World of Warcraft на движке Unreal Engine 5
    Опубликовано: 1 год назад
  • Разбираем зачем он нужен и как им пользоваться | Первый отдел 11 дней назад
    Разбираем зачем он нужен и как им пользоваться | Первый отдел
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Как работает искусственный интеллект животных в играх 5 лет назад
    Как работает искусственный интеллект животных в играх
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как стимулируют игроков. Пейсинг и механики 5 лет назад
    Как стимулируют игроков. Пейсинг и механики
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 🤔Почему Графика в Играх Деградирует ? 9 месяцев назад
    🤔Почему Графика в Играх Деградирует ?
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • ПЕРВАЯ В МИРЕ ИГРА НА НЕЙРОСЕТИ С КРУТОЙ ГРАФИКОЙ! 11 месяцев назад
    ПЕРВАЯ В МИРЕ ИГРА НА НЕЙРОСЕТИ С КРУТОЙ ГРАФИКОЙ!
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Как устроена высокая сложность в играх и зачем нужен хардкор 5 лет назад
    Как устроена высокая сложность в играх и зачем нужен хардкор
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружение 5 лет назад
    Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружение
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5