• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль скачать в хорошем качестве

Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль 6 лет назад

EV

Electric Vehicle

EV Conversion

Siemens

AC Induction

Motor

VW

Passat

Inverter

VFD

Drive inverter

Eric Tischer

etischer

EV conversion kit

Tesla

Powertrain

batteries

Lithium

Home built

DIY

DIY Electric car

electric car

Ford Siemens

BMS

DC DC Converter

Manzanita Micro

EV Charger

J1772

Doug Demuro

Hoovies Garage

How to

Convert

swap

engine

ICE

Engineering

design

Volt

Bolt

Home conversion

AC conversion

air conditioner

Electric

thundersky

2170

18650

Jetta

golf

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль

В этом видео — обзор переоборудования моего VW Passat 2001 года в электромобиль. Я использую асинхронный двигатель переменного тока Siemens мощностью 90 кВт и собранный мной инвертор. Подробнее об этом переоборудовании можно узнать на сайте http://etischer.com/awdev ====================================================================== Отвечаю на некоторые часто задаваемые в комментариях вопросы: — Переоборудование началось в 2008 году, до появления Nissan Leaf и Chevy Volt, и единственным способом получить электромобиль было его собрать. Я потратил около 500 часов (1 день в неделю в течение года), чтобы довести автомобиль до состояния, когда он стал ежедневным транспортным средством, прошёл техосмотр в Бюро по ремонту автомобилей и Калифорнийском совете по воздушным ресурсам (CARB), был зарегистрирован как электромобиль и освобождён от проверок на выбросы в атмосферу. Моя переделка в электромобиль помогла мне получить работу в Tesla, где в 2011 году я занял должность старшего инженера по системам управления в группе разработки силового оборудования. Я приехал на машине на собеседование и провёл 30-минутную презентацию. Считаю её своим рабочим резюме. Я ушёл из Tesla на пенсию в 2018 году. У меня есть степень бакалавра наук в области мехатроники, полученная в Калифорнийском государственном университете в Чико. Это четырёхлетняя программа, объединяющая электротехническую, машиностроительную и программную инженерию. Это был первый колледж в стране, предлагающий такую ​​степень. Сейчас я являюсь добровольным членом консультативного совета Чико Стэйт. – При расходе топлива 25 миль на галлон и цене бензина 4 доллара за галлон (по ценам Калифорнии) 90 тысяч миль (90 000 миль) обходятся в 14 400 долларов на бензин. Кроме того, 1000 долларов на замену масла, более 2000 долларов на обслуживание (ремень ГРМ, изношенные тормоза, водяной насос, смог и т.д.) – я также получил налоговый вычет в размере 2400 долларов за переоборудование своего автомобиля. Это видео также собрало 8000 долларов на YouTube! – Общая стоимость моего переоборудованного электромобиля составила 25 000 долларов. 12,500 долларов ушли только на аккумуляторные элементы. 1,800 долларов ушли на сам автомобиль, при покупке которого у него был заклинивший распредвал и погнутые клапаны. – Солнечные панели на нашем доме вырабатывают около 6,1 МВт⋅ч в год, а Passat EV потребляет 320 Вт⋅ч на милю. Мы ежегодно проезжаем 19 000 миль благодаря солнечному свету. Установка солнечных батарей обошлась нам в 9000 долларов. Стоимость зарядки: Наши счета за электричество действительно снизились, как только я начал заряжать машину, потому что мы также перешли на тарифный план с оплатой по времени использования. После полуночи тарифы на электроэнергию составляли 0,03 доллара за кВт⋅ч, моя машина проезжает 3 мили за кВт⋅ч, и я заряжаю на работе 50% времени. За 1000 миль мои расходы составляли 5 долларов. Недавно тарифы выросли до 0,09 доллара за кВт⋅ч, но теперь, с нашими солнечными панелями, стоимость составляет около 11 долларов за 1000 миль. Запас хода должен быть около 160 км, но я никогда не ездил больше 110 км, чтобы максимально продлить срок службы аккумулятора. Я проезжал 80-160 км в день в течение 8 лет, пока не вышел на пенсию и не купил Tesla Model 3. Переделанный автомобиль весит 1770 кг, что примерно на 45 кг тяжелее стандартного Passat с двигателем V6. Большая часть веса аккумулятора (228 кг) пришлась на заднюю часть, что соответствует весу примерно 3 пассажиров. Я установил специальные пружины, чтобы автомобиль стоял ровно. Теперь у него почти идеальное распределение веса 50/50. VW также установил на эту машину двигатель W12 (2006 года выпуска) весом 2400 кг! О безопасности: Да, ABS и подушки безопасности всё ещё работают. Конструкция автомобиля не менялась. Аккумуляторы LiFePo4 довольно инертны: даже если в них забить гвоздь, они не загорятся (в отличие от 10 литров бензина в бензобаке).    • Lithium battery test - ThunderSky Winston ...   Тормоза работают отлично благодаря дисковым тормозам и рекуперативному тормозу. Стойки и ремни крепления аккумулятора спроектированы с 30-кратным запасом прочности. Страхование Автомобиль был оценен моей страховой компанией, и я оплачиваю страховку исходя из оценочной стоимости. Не показано на видео: У меня есть вакуумный насос для питания усилителя тормозов, он установлен под передним аккумуляторным блоком. Также у меня есть кнопка аварийной остановки на нижней панели приборов. Поворот ключа зажигания также размыкает основные силовые контакторы, обеспечивая резервное отключение. Passat был построен с системой управления дроссельной заслонкой по проводам. Она выдает напряжение 1,5–4 вольта. Мой VFD запрограммирован на обнаружение неисправности, если напряжение выходит за пределы этого диапазона (обрыв провода, короткое замыкание и т.д.). Почему я не использовал сцепление? Я не был уверен, что подшипники в двигателе выдержат осевую нагрузку (xxx фунтов) от выжимного подшипника сцеп...

Comments
  • Vintage EV Conversion for Under $4K - 1976 Tesla MG Midget 4 месяца назад
    Vintage EV Conversion for Under $4K - 1976 Tesla MG Midget
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Как 5000 человек едят, спят и работают посреди океана на авианосце стоимостью 13 млрд долларов 6 дней назад
    Как 5000 человек едят, спят и работают посреди океана на авианосце стоимостью 13 млрд долларов
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Электрический VW Beetle — комплект для установки на болты 2 года назад
    Электрический VW Beetle — комплект для установки на болты
    Опубликовано: 2 года назад
  • Рекуператор воздуха своими руками: сохрани тепло, и дай мозгу дышать 5 месяцев назад
    Рекуператор воздуха своими руками: сохрани тепло, и дай мозгу дышать
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Как я построил свой собственный инвертор для электромобиля 5 лет назад
    Как я построил свой собственный инвертор для электромобиля
    Опубликовано: 5 лет назад
  • VW Beetle превратили в электромобиль за один день 4 года назад
    VW Beetle превратили в электромобиль за один день
    Опубликовано: 4 года назад
  • ТАНКИ застревали НАМЕРТВО, а они дальше тащили 30 ТОНН груза! Вездеходы СССР 4 дня назад
    ТАНКИ застревали НАМЕРТВО, а они дальше тащили 30 ТОНН груза! Вездеходы СССР
    Опубликовано: 4 дня назад
  • От 1 принтера на балконе до фермы в 70 принтеров. Как проходит день 3D печатника 3 месяца назад
    От 1 принтера на балконе до фермы в 70 принтеров. Как проходит день 3D печатника
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Installed!  Tesla Motor in a Toyota Hilux Truck - Electric Time Machine? 8 месяцев назад
    Installed! Tesla Motor in a Toyota Hilux Truck - Electric Time Machine?
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь. 10 месяцев назад
    #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь.
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Electric Land Rover Defender conversion kit 5 месяцев назад
    Electric Land Rover Defender conversion kit
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • БУКВАЛЬНО МИНУТА ПОЛЁТА – И САЛОНА БОЛЬШЕ НЕТ! Ужасная Катастрофа Boeing 747 под Нью-Йорком 1996 год 2 дня назад
    БУКВАЛЬНО МИНУТА ПОЛЁТА – И САЛОНА БОЛЬШЕ НЕТ! Ужасная Катастрофа Boeing 747 под Нью-Йорком 1996 год
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Electric Ford Model A? Easy Plug-and-Play EV Conversion! 6 месяцев назад
    Electric Ford Model A? Easy Plug-and-Play EV Conversion!
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • 48V electric car conversion 3 года назад
    48V electric car conversion
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как сделать электромобиль VW Karmann Ghia с двигателем TESLA 4 года назад
    Как сделать электромобиль VW Karmann Ghia с двигателем TESLA
    Опубликовано: 4 года назад
  • Миллиарды долларов недостаточно, чтобы оплатить этот ИНСТРУМЕНТ! Мощный ручной сварочный аппарат 1 день назад
    Миллиарды долларов недостаточно, чтобы оплатить этот ИНСТРУМЕНТ! Мощный ручной сварочный аппарат
    Опубликовано: 1 день назад
  • Austin Allegro EV conversion: installing the electric motor 2 года назад
    Austin Allegro EV conversion: installing the electric motor
    Опубликовано: 2 года назад
  • Электросчетчик накручивает много? #секрет в #заземление #энерголикбез 1 год назад
    Электросчетчик накручивает много? #секрет в #заземление #энерголикбез
    Опубликовано: 1 год назад
  • Volvo 164 EV - Part 1 - Restoration and Electric Vehicle Conversion Prep (Sound deadening) 2 года назад
    Volvo 164 EV - Part 1 - Restoration and Electric Vehicle Conversion Prep (Sound deadening)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Опасные и бесполезные режимы стирки! Как нас обманывают производители СТИРАЛЬНЫХ МАШИН 2 года назад
    Опасные и бесполезные режимы стирки! Как нас обманывают производители СТИРАЛЬНЫХ МАШИН
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5