• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль скачать в хорошем качестве

Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Мой переход на электромобиль после 10 лет и 90 тыс. миль

В этом видео — обзор переоборудования моего VW Passat 2001 года в электромобиль. Я использую асинхронный двигатель переменного тока Siemens мощностью 90 кВт и собранный мной инвертор. Подробнее об этом переоборудовании можно узнать на сайте http://etischer.com/awdev ====================================================================== Отвечаю на некоторые часто задаваемые в комментариях вопросы: — Переоборудование началось в 2008 году, до появления Nissan Leaf и Chevy Volt, и единственным способом получить электромобиль было его собрать. Я потратил около 500 часов (1 день в неделю в течение года), чтобы довести автомобиль до состояния, когда он стал ежедневным транспортным средством, прошёл техосмотр в Бюро по ремонту автомобилей и Калифорнийском совете по воздушным ресурсам (CARB), был зарегистрирован как электромобиль и освобождён от проверок на выбросы в атмосферу. Моя переделка в электромобиль помогла мне получить работу в Tesla, где в 2011 году я занял должность старшего инженера по системам управления в группе разработки силового оборудования. Я приехал на машине на собеседование и провёл 30-минутную презентацию. Считаю её своим рабочим резюме. Я ушёл из Tesla на пенсию в 2018 году. У меня есть степень бакалавра наук в области мехатроники, полученная в Калифорнийском государственном университете в Чико. Это четырёхлетняя программа, объединяющая электротехническую, машиностроительную и программную инженерию. Это был первый колледж в стране, предлагающий такую ​​степень. Сейчас я являюсь добровольным членом консультативного совета Чико Стэйт. – При расходе топлива 25 миль на галлон и цене бензина 4 доллара за галлон (по ценам Калифорнии) 90 тысяч миль (90 000 миль) обходятся в 14 400 долларов на бензин. Кроме того, 1000 долларов на замену масла, более 2000 долларов на обслуживание (ремень ГРМ, изношенные тормоза, водяной насос, смог и т.д.) – я также получил налоговый вычет в размере 2400 долларов за переоборудование своего автомобиля. Это видео также собрало 8000 долларов на YouTube! – Общая стоимость моего переоборудованного электромобиля составила 25 000 долларов. 12,500 долларов ушли только на аккумуляторные элементы. 1,800 долларов ушли на сам автомобиль, при покупке которого у него был заклинивший распредвал и погнутые клапаны. – Солнечные панели на нашем доме вырабатывают около 6,1 МВт⋅ч в год, а Passat EV потребляет 320 Вт⋅ч на милю. Мы ежегодно проезжаем 19 000 миль благодаря солнечному свету. Установка солнечных батарей обошлась нам в 9000 долларов. Стоимость зарядки: Наши счета за электричество действительно снизились, как только я начал заряжать машину, потому что мы также перешли на тарифный план с оплатой по времени использования. После полуночи тарифы на электроэнергию составляли 0,03 доллара за кВт⋅ч, моя машина проезжает 3 мили за кВт⋅ч, и я заряжаю на работе 50% времени. За 1000 миль мои расходы составляли 5 долларов. Недавно тарифы выросли до 0,09 доллара за кВт⋅ч, но теперь, с нашими солнечными панелями, стоимость составляет около 11 долларов за 1000 миль. Запас хода должен быть около 160 км, но я никогда не ездил больше 110 км, чтобы максимально продлить срок службы аккумулятора. Я проезжал 80-160 км в день в течение 8 лет, пока не вышел на пенсию и не купил Tesla Model 3. Переделанный автомобиль весит 1770 кг, что примерно на 45 кг тяжелее стандартного Passat с двигателем V6. Большая часть веса аккумулятора (228 кг) пришлась на заднюю часть, что соответствует весу примерно 3 пассажиров. Я установил специальные пружины, чтобы автомобиль стоял ровно. Теперь у него почти идеальное распределение веса 50/50. VW также установил на эту машину двигатель W12 (2006 года выпуска) весом 2400 кг! О безопасности: Да, ABS и подушки безопасности всё ещё работают. Конструкция автомобиля не менялась. Аккумуляторы LiFePo4 довольно инертны: даже если в них забить гвоздь, они не загорятся (в отличие от 10 литров бензина в бензобаке).    • Lithium battery test - ThunderSky Winston ...   Тормоза работают отлично благодаря дисковым тормозам и рекуперативному тормозу. Стойки и ремни крепления аккумулятора спроектированы с 30-кратным запасом прочности. Страхование Автомобиль был оценен моей страховой компанией, и я оплачиваю страховку исходя из оценочной стоимости. Не показано на видео: У меня есть вакуумный насос для питания усилителя тормозов, он установлен под передним аккумуляторным блоком. Также у меня есть кнопка аварийной остановки на нижней панели приборов. Поворот ключа зажигания также размыкает основные силовые контакторы, обеспечивая резервное отключение. Passat был построен с системой управления дроссельной заслонкой по проводам. Она выдает напряжение 1,5–4 вольта. Мой VFD запрограммирован на обнаружение неисправности, если напряжение выходит за пределы этого диапазона (обрыв провода, короткое замыкание и т.д.). Почему я не использовал сцепление? Я не был уверен, что подшипники в двигателе выдержат осевую нагрузку (xxx фунтов) от выжимного подшипника сцеп...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5