• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Why the Best Personal Plane Still Uses an Old Engine - Cirrus SR22 скачать в хорошем качестве

Why the Best Personal Plane Still Uses an Old Engine - Cirrus SR22 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Why the Best Personal Plane Still Uses an Old Engine - Cirrus SR22
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Why the Best Personal Plane Still Uses an Old Engine - Cirrus SR22 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Why the Best Personal Plane Still Uses an Old Engine - Cirrus SR22 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Why the Best Personal Plane Still Uses an Old Engine - Cirrus SR22 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Why the Best Personal Plane Still Uses an Old Engine - Cirrus SR22

The Cirrus SR22 is a brilliant airplane with one big controversy: its “dinosaur” engine. In this video we break down why Cirrus stuck with a magneto-fired, mechanically fuel-injected Continental IO-550 (and TSIO-550 in the SR22T) instead of a modern FADEC, single-lever powerplant, and what that decision means for reliability, safety, performance, and cost. We compare FADEC vs magnetos, mixture/prop juggling vs single-lever simplicity, and look at certification, liability, training, and maintenance network realities that shaped the SR22’s engine choice. We’ll cover cold-start behavior, hot-start quirks, LOP/ROP fuel burns, altitude performance, detonation protection, redundancy (dual mags vs dual-channel electronics), and electrical system implications. You’ll see where FADEC shines (automatic mixture/ignition timing, better engine protection, easier engine management) and where the SR22’s legacy setup still wins (proven parts, huge support network, independence from the electrical system). By the end, you’ll know if the SR22’s engine is a problem, a trade-off, or a smart bet for GA reality. If you fly or are shopping an SR22/SR22T, drop your real-world numbers and experiences in the comments, especially fuel flow, CHTs, and any FADEC conversions you’ve tried. Subscribe for more deep-dives on GA tech, engines, and avionics. Cirrus SR22, SR22T, Cirrus SR22 engine problem, Continental IO-550, TSIO-550, FADEC vs magnetos, single-lever power control, mixture control, lean of peak, rich of peak, general aviation, GA engine reliability, CAPS parachute, Garmin Perspective+, G1000, aircraft maintenance, piston vs diesel, aviation safety, engine management, hot start, cold start, detonation protection, fuel injection, Lycoming vs Continental, SR22 G6. Hashtags: #CirrusSR22 #SR22T #FADEC #GeneralAviation #Aviation #IO550 #TSIO550 #Magnetos #GarminPerspective #EngineManagement #PilotLife #AvGeek

Comments
  • Катастрофа Cirrus SR22: разгадка тайны 4-минутного ADS-B | Предварительный отчёт NTSB по N218VB 2 недели назад
    Катастрофа Cirrus SR22: разгадка тайны 4-минутного ADS-B | Предварительный отчёт NTSB по N218VB
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 5 лучших двухмоторных турбовинтовых самолётов 2025 года | Цена от 6 до 30 миллионов долларов 4 месяца назад
    5 лучших двухмоторных турбовинтовых самолётов 2025 года | Цена от 6 до 30 миллионов долларов
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • 10 самых безопасных самолетов для частных пилотов 3 года назад
    10 самых безопасных самолетов для частных пилотов
    Опубликовано: 3 года назад
  • Побитие 20-летнего рекорда — самый быстрый одномоторный турбовинтовой самолёт | Turbulence #5 1 год назад
    Побитие 20-летнего рекорда — самый быстрый одномоторный турбовинтовой самолёт | Turbulence #5
    Опубликовано: 1 год назад
  • Private Jet Flight Vlog! San Diego to Sacramento in the Cirrus Vision Jet! 1 год назад
    Private Jet Flight Vlog! San Diego to Sacramento in the Cirrus Vision Jet!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Cirrus Vision Jet FULL FLIGHT: Autothrottles, stalls, steep turns, RNAV & more! 1 год назад
    Cirrus Vision Jet FULL FLIGHT: Autothrottles, stalls, steep turns, RNAV & more!
    Опубликовано: 1 год назад
  • 7 самых дешевых турбовинтовых самолетов, которые вы можете купить в 2025 году 2 недели назад
    7 самых дешевых турбовинтовых самолетов, которые вы можете купить в 2025 году
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ПАНИКА В КИЕВЕ ❗ МИНИСТРЫ БЕГУТ В ЛОНДОН ❗ 5 часов назад
    ПАНИКА В КИЕВЕ ❗ МИНИСТРЫ БЕГУТ В ЛОНДОН ❗
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Modified Cirrus SR22T Walk-Through - What we did and why 1 год назад
    Modified Cirrus SR22T Walk-Through - What we did and why
    Опубликовано: 1 год назад
  • Эволюция реактивных двигателей: от турбореактивных до турбовентиляторных 1 год назад
    Эволюция реактивных двигателей: от турбореактивных до турбовентиляторных
    Опубликовано: 1 год назад
  • Why the Pipistrel Panthera is Failing 5 дней назад
    Why the Pipistrel Panthera is Failing
    Опубликовано: 5 дней назад
  • The 15 Best and Most AFFORDABLE Private Jets 12 дней назад
    The 15 Best and Most AFFORDABLE Private Jets
    Опубликовано: 12 дней назад
  • ПОЛЕТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА НА РЕАКТИВНОМ САМОЛЕТЕ | FPV FMS VIPER V2 2 недели назад
    ПОЛЕТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА НА РЕАКТИВНОМ САМОЛЕТЕ | FPV FMS VIPER V2
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 100-часовая инспекция Cirrus — чем занимаются авиаинженеры? 7 лет назад
    100-часовая инспекция Cirrus — чем занимаются авиаинженеры?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Lycoming’s 8-Cylinder Beast:  The IO-720 Compilation 2 года назад
    Lycoming’s 8-Cylinder Beast: The IO-720 Compilation
    Опубликовано: 2 года назад
  • I Didn't Want To... Felt I Had To | Lycoming 0-320 Head Removal 2 года назад
    I Didn't Want To... Felt I Had To | Lycoming 0-320 Head Removal
    Опубликовано: 2 года назад
  • Here’s Why the Cirrus SR22T Is 6 месяцев назад
    Here’s Why the Cirrus SR22T Is "Worth" $1.3M
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • История авиации Латвии | Часть 1 2 недели назад
    История авиации Латвии | Часть 1
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ⚡️ Удар «Кинжалами» по Киеву || Срочный вылет Зеленского из страны 16 часов назад
    ⚡️ Удар «Кинжалами» по Киеву || Срочный вылет Зеленского из страны
    Опубликовано: 16 часов назад
  • 5 Best Cross Country 2-Seater Airplanes (Fast & Efficient) 1 месяц назад
    5 Best Cross Country 2-Seater Airplanes (Fast & Efficient)
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5