У нас вы можете посмотреть бесплатно Dove — что сделало бренд легендой или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#новоесообщение #тренды #маркетинг Dove — как мыло произвело революцию в маркетинге. Все мы ежедневно пользуемся мылом, но редко ловим себя на мысли, а как мы его выбираем? Какая история создания продукта, который сейчас является для нас базовой потребностью? В новом выпуске разбираемся, как и зачем было придумано первое мыло Dove, почему ассоциация с увлажнением и мягкостью так плотно засела у нас в голове и какое позиционирование у бренда сейчас. Dove стали первыми использовать в рекламных роликах исследования, которые подтверждали, что их продукция не сушит кожу. Они ссылались на заключения дерматологов и состав мыла, заявляли, что в их продукте достигнут уникальный pH-баланс, который дает увлажняющий эффект. Именно благодаря этой рекламной кампании в нашем сознании навсегда закрепилась ассоциация “Dove — мягкость”, это то, чего и добивался бренд. Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, задумывались ли вы хоть раз о том, почему покупаете то или иное мыло, и какие ассоциации у вас с брендом Dove. Таймкоды: 00:00 вступление 01:07 какую роль мыло Dove играло во время войны? 02:01 история бренда Unilever 03:03 кто основал бренд Unilever? 04:15 почему попытка создать мыльную монополию провалилась? 04:45 причем в истории Unilever «Маргариновый союз»? 05:19 первая продукция бренда Unilever 05:46 когда вышло первое мыло Dove? 05:58 что означает голубь на логотипе мыла Dove? 06:20 для кого изначально создавалось мыло Dove? 07:04 первая реклама Dove 08:12 революция в репрезентации женщин в рекламе 09:16 почему запуск средства для мытья посуды Dove провалился? 10:00 Dove первые стали использовать научные исследования в рекламе 10:42 почему мы ассоциируем Dove с увлажнением и мягкостью? 12:18 как Dove перепридумали себя, чтобы превзойти конкурентов 13:08 компания Dove «За настоящую красоту» 14:08 как построить эмоциональную связь через email-маркетинг? 14:41 лучшие рекламные кампании Dove: Real beauty sketches и Dove real beauty 15:08 проект Show us 15:25 проект Dove self-esteem project 15:36 «Набор уверенностей» от Dove 17:29 как Dove подстраиваются под зумеров 17:46 Greenpeace** против Dove 18:18 Dove — самый инклюзивный бренд 18:34 иммерсивный маркетинг Dove 19:24 эмоциональный маркетинг Dove Сайт: https://www.unisender.com Блог: https://www.unisender.com/ru/blog/ Telegram: https://t.me/unisender Вконтакте: https://vk.com/unisender Instagram*: / unisendercom Facebook*: https://www.facebook.com/unisender/?l... Хабр: https://habr.com/ru/companies/unisend... Школа Unisender: https://school.unisender.com *Meta признана экстремистской организацией **признан нежелательной организацией на территории РФ Наши выпуски: • Tiffany: от канцелярского магазина к брилл... • Секрет успеха Bloomberg: 1 кнопка, которая... • Чего вы НЕ знали о маркетинге «Авиасейлс»? Источники: https://www.unilever.com/our-company/... https://gorodw.by/s-chego-nachalas-le... • Vintage Dove Soap Commercial - 1957.mp4 https://www.foxbusiness.com/lifestyle... https://www.history.co.uk/biographies... 138-dove-the-most-impressive-brand-builder-in-the-last-15-years https://strategyonline.ca/2007/12/01/...