• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Dynamic Creative Optimization (DCO) & Programmatic Display Advertising Overview - Pete Kluge, Adobe скачать в хорошем качестве

Dynamic Creative Optimization (DCO) & Programmatic Display Advertising Overview - Pete Kluge, Adobe 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Dynamic Creative Optimization (DCO) & Programmatic Display Advertising Overview - Pete Kluge, Adobe
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Dynamic Creative Optimization (DCO) & Programmatic Display Advertising Overview - Pete Kluge, Adobe в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Dynamic Creative Optimization (DCO) & Programmatic Display Advertising Overview - Pete Kluge, Adobe или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Dynamic Creative Optimization (DCO) & Programmatic Display Advertising Overview - Pete Kluge, Adobe в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Dynamic Creative Optimization (DCO) & Programmatic Display Advertising Overview - Pete Kluge, Adobe

12 minute overview on Dynamic Creative Optimization (DCO) and programmatic display advertising, what it is and how it works with a data feed. DCO is seeing a resurgence with programmatic display ad buying and real time bidding (RTB) via demand-side platforms (DSP) and ad exchanges. Advertisers can bid on granular audience segments and optimize ad content in real time to deliver relevant and personalized experiences. Pete Kluge, Group Manager Product Marketing, Adobe Advertising Solutions. Adobe Media Optimizer.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5