У нас вы можете посмотреть бесплатно Техническое обслуживание регулятора предварительного натяжения задней подвески Honda ST1300 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Со временем гидравлическая жидкость в регуляторе предварительного натяжения задней подвески Honda ST1300 Pan European будет просачиваться, что приведет к ухудшению управляемости. Решение — долить жидкость и удалить воздух. Это действительно просто, требует немного времени и инструментов. Стандартное положение регулятора предварительного натяжения задней подвески — 7 щелчков. Сейчас я использую свой где-то от 4 до 6 щелчков. СТАНДАРТНАЯ регулировка демпфирования отбоя на другой стороне — это совмещение двух точек (один оборот от полной часовой стрелки). Я использую свой немного мягче, когда езжу на велосипеде в одиночку с крутящим моментом 190 фунтов. Используйте свой собственный вес и стиль езды, чтобы определить, где находятся регулировки демпфирования отбоя (демпфера) и предварительного натяжения пружины (преднатяжителя).