У нас вы можете посмотреть бесплатно 10 фишек amoCRM или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Коллеги, приветствуем вас! На связи команда WEB-Regata. 10 фишек amoCRM Сегодня мы хотим поделиться самыми интересными фишками amoCRM. 1. Омниканальность. Основная задача CRM - вести коммуникации с клиентами. AmoCRM позволяет подключать большинство популярных каналов коммуникаций. Вот ТОП каналов, которые мы видим у наших клиентов: телефония. Самый популярный и востребованный канал. Главная задача - это запись разговоров с целью контроля отдела продаж, а также корректировки договоренностей с клиентами. AmoCRM позволяет звонить прямо из карточки клиента без использования дополнительного софта. Это кроссплатформенное решение позволяет начать работу в кратчайшие сроки. электронная почта. В сегменте B2B электронная почта - основной канал коммуникации. В amoCRM есть внутренний редактор, у нас есть расширенный редактор с привычной панелью редактирования текста и вложений. Менеджеры могут писать письма напрямую из amo, что позволяет увеличить эффективность за счет работы в одном окне. Наши доработки позволяют получать информацию о прочтении письма. Благодаря этому мы понимаем что клиент открыл письмо и ему можно звонить. социальные сети. Современная аудитория переходит на коммуникации в социальные сети. AmoCRM имеет встроенную интеграцию с ВКонтакте, Facebook, Telegram и Viber. Благодаря этому мы можем не давать доступ к нашим группам продавцам, а вся работа снова ведется внутри CRM-системы. У нас есть несколько клиентов, кто продает только из социальных сетей и amoCRM отлично справляется с задачей. 2. Чатбот-платформа. Под капотом amoCRM есть программируемый модуль SalesBot, который позволяет вести диалог с клиентами автоматически. Благодаря ему мы собрали конференцию на 150 человек практически на автопилоте. Интегратор CRM - компания WEB-Regata http://web-regata.ru [email protected] https://vk.com/webregata https://fb.com/webregata / webregata