У нас вы можете посмотреть бесплатно ГРОМКИЙ свист турбонаддува. Хотите такой же для своего Ford Powerstroke 2017–2024 годов выпуска? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо, что подписались на @ktgarage1126. В этом видео я расскажу о процессе замены заводской турбины Garrett на высокопроизводительную турбину KC. Замена даст вам два основных преимущества. Во-первых, вы услышите свист турбины, который обычно можно услышать на старых дизельных F250. Турбина нового поколения для 6,7-литрового двигателя Powerstroke оснащена встроенным глушителем, который устраняет этот всеми любимый свист. Вы получите всё это, заменив турбину KC. Второе преимущество — быстрый запуск двигателя. Эта турбина уменьшает турболаг и обеспечивает практически мгновенный прирост мощности при нажатии на педаль газа. Вы можете выбрать турбину KC трёх размеров. Лучше всего зайти на сайт KC и ознакомиться с ассортиментом. Там вам помогут подобрать подходящую турбину для ваших задач. Я выбрал Stage 1 с турбиной диаметром 63 мм, потому что часто буксирую прицепы. Это наименее агрессивная турбина. Но если вы не так часто буксируете прицеп, вы можете выбрать большую турбину, и прирост мощности будет еще больше. Все зависит от ваших привычек вождения и того, для чего вы используете свой грузовик. Stage 2 имеет компрессор 64 мм. Он предназначен для эпизодической буксировки и езды по городу. Я мог бы выбрать эту ступень, но хотел быть немного консервативным. Stage 3 имеет компрессор 68 мм, и это самая агрессивная настройка. Они не рекомендуют буксировать прицеп с такой настройкой. Вам также придется изменить топливную систему, чтобы раскрыть весь потенциал. В целом это отличная турбина. Отличная раскрутка с места. Вы можете слышать свист в любых условиях движения. Он громче, когда вы буксируете прицеп или едете на более высокой скорости. В местном потоке, если вы хотите слышать больше свиста, переведите его в режим буксировки, и грузовик будет ехать на более высокой передаче. При замедлении с переключением на пониженную передачу свист турбины звучит очень круто. Многие люди опускали окна и оставляли мне отличные комментарии. Большинство владельцев F250 хотели узнать, как мне удалось добиться свиста, когда им это не удавалось, независимо от того, сколько дополнительных компонентов они устанавливали на свой пикап. Спасибо за просмотр видео. Ниже ссылка на сайт KC Turbo. Загляните туда. Если у вас есть вопросы, дайте мне знать. #turbo #whistle #f250 #diesel #powerstroke #superduty https://kcturbos.com/collections/6-7-... ium=paid&utm_campaign=16374564911&utm_content=143087064708&utm_term=&gadid=588029653406&gad_source= 1&gclid=CjwKCAiAtt2tBhBDEiwALZuhALsbrF7pxXAsT4Vh-V8-Xa34DGdb4VPG1ivcwQyfQKi-P474B3DW6RoCtEYQAvD_BwE