У нас вы можете посмотреть бесплатно 100 АВАРИЙ в спидфлаинге и парапланеризме (с анализом ошибок) | Часть 1/6 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Часть 2️⃣ (Сбой 16-40) 👉🏼 • 100 Speedflying CRASHES (with Error Analys... Часть 3️⃣ (Сбой 41-51) 👉🏼 • 100 Speedflying & Paragliding CRASHES (wit... Часть 4️⃣ (Сбой 52-68) 👉🏼 • 100 Speedflying & Parakite CRASHES (with E... Часть 5️⃣ (Сбой 69-75) 👉🏼 • 100 Speedflying CRASHES with Error Analysi... Часть 6️⃣ (Сбой 76-102) 👉🏼 • 100+ Speedflying & Paragliding Crashes | P... 1️⃣ БЕЗОПАСНОСТЬ Советы по спидфлаингу: • How to SURVIVE Speedflying - Safety Tips &... 2️⃣ РУКОВОДСТВО ПО пилотированию задних свободных концов в спидфлаинге: • Brakes vs Risers in Speedflying | Which on... 👉🏼 Все руководства и обучающие материалы по спидфлаингу: • Guides & Safety Tips (Speedflying + Paragl... Instagram: / alexamplatz ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Обновления из комментариев: Авария №2 в 01:40 Смысл был в том, чтобы летать с запасом. Я хотел сказать, что с паракайтами у вас автоматически будет НАМНОГО больше запаса для такого рода ситуаций, поэтому вероятность попасть в такую ситуацию меньше. НО, если вы переборщите, то же самое произойдёт и с паракайтом. Авария №10 в 06:35 Упустил эту важную деталь: пилот тянет клеванту к груди, а не к бедру (также отсутствует правильное смещение веса). Во-первых, у вас гораздо меньше возможностей для управления и ограничено движение в области груди, но гораздо больше при движении вниз к бедру. Во-вторых, если вы хотите сделать кувырок влево, вам следует также наклониться влево, а тяга левой руки через грудь вправо даёт эффект, обратный наклону влево. Подобные ошибки часто случаются, если вы слишком быстро уменьшаете размер, так как выполнение кувырка без правильного переноса веса не получится на больших размерах, поэтому вам нужно научиться этому правильно. Меньшие размеры могут «компенсировать» отсутствие переноса веса благодаря своей высокой реактивности, но это имеет свою цену: работа только или больше с помощью клевант увеличивает риск сваливания дельтаплана и не позволяет использовать энергию наиболее эффективно, что также приводит к большей потере высоты при выполнении бочек (если вы не сваливаете дельтаплан). ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Подборка аварий парапланеристов и спидфлаеров с анализом ошибок — узнайте, что пошло не так! В этой серии видео представлено 100 аварий парапланеристов и спидфлаеров, проанализированных, чтобы помочь другим пилотам извлечь уроки из этих инцидентов и избежать повторения ошибок. 🎯 Независимо от того, являетесь ли вы начинающим, опытным или опытным пилотом, это видео содержит важные сведения о безопасности, анализ принятия решений в режиме реального времени и объяснения того, что пошло не так, и как это можно было предотвратить. Имейте в виду, что я не инструктор, большая часть информации — это лишь моё мнение о том, что пошло не так, а некоторые темы упрощены, чтобы хотя бы дать общее представление. Не делайте видео слишком длинным. Если вы считаете, что я неправильно проанализировал что-то или забыл какие-то важные детали, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, и я добавлю информацию в описание видео. 📌 Основные темы, затронутые в серии: Сваливание Складывание крыла и неверная оценка турбулентности Ошибки при взлёте и посадке Отказ оборудования Аварии с бочкой Неверная оценка высоты Аварии с законцовками крыла Аварии из-за перегрузки информацией и неопытности 📢 Помогите распространить информацию о безопасности в сообществе спидфлаинга и парапланеризма! ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Спасибо всем, кто разрешил мне использовать их видеоролики с авариями и происшествиями во время спидфлаинга! Нет ничего постыдного в падении. Это случается даже с самыми опытными пилотами. Огромное уважение всем, кто открыто рассказывает о своих падениях; Ваша честность помогает другим учиться, развиваться и летать безопаснее. Большой привет и благодарность bad_of_speedflying / worst_of_speedflying , который собрал множество аварий и крушений спидфлайтинга на своей странице в Instagram! Ключевые слова (игнорировать) #параплан #speedflying #экстремальныйспорт #анализкатастроф #учитесьнаошибках #обучениепилотов #катастрофа #прыжки с парашютом спидфлай с прокси, спидфлай, усы-раструб, бочка, спидфлай на линии, экстремальные виды спорта, прыжки с парашютом, кайтинг, паракайт, экстремальный спидфлай, минивинг, парапланеризм, полёты с ближним радиусом, спидфлай с ближним радиусом; 00:00 Введение 00:40 Анализ аварии 1-15 10:10 Аутро