• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему администраторы клиники теряют пациентов? скачать в хорошем качестве

Почему администраторы клиники теряют пациентов? 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему администраторы клиники теряют пациентов?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему администраторы клиники теряют пациентов? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему администраторы клиники теряют пациентов? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему администраторы клиники теряют пациентов? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему администраторы клиники теряют пациентов?

Возможна ли 100% конверсия из звонка в запись на приём? Контактный центр в структуре вашей клиники: как привлечь и удержать пациента. Особенности работы администратора входящей и исходящей линии. Что важнее алгоритмы или скрипты в отработке первичных обращений. Зачем нужен тренинг телефонных переговоров. Компетенции администратора контактного центра. Критерии и трудности отбора администратора регистратуры клиники. Компетенции функции администратора регистратуры Мария Титова - автор программы «Мы победили кариес! А вы?», автор и разработчик лучшего социального оздоровительного проекта СНГ «Её Величество Зубная Щётка» (2012 г.), основатель и ведущий лектор Учебного центра ПИК32 (г. Орёл), автор всероссийского проекта «Стоматология начинается с гигиениста» (2013 г.), педагог, бизнес-тренер, сертифицированный специалист по работе с человеческими ресурсами. Зоя Марченко - руководитель клиентской службы компании "32", г. Орел, лектор Учебного центра ПИК 32, г. Орел, консультант проектов по повышению эффективности деятельности администраторов стоматологической клиники, участница семинаров и мастер-классов по коммуникативной компетентности, продажам, сервису в медицинской организации (2003-2017), опыт работы в сфере медицинского бизнеса от администратора до руководителя регистратуры стоматологической клиники более 17 лет, разработчик программ по повышению эффективности телефонных переговоров и сопровождению пациентов стоматологической клиники Анна Матвеева – управляющая клиниками компании "32". Дипломированный специалист в области PR-технологий. Более 10 лет-посвятила администраторской деятельности. Прошла путь от администратора - старшего администратора - руководителя регистратуры - до управляющей филиалами. Является разработчиком программ обучения администраторов регистратуры, тренинга по сервису стоматологических клиник. НАШИ КОНТАКТЫ: "МЫ ПОБЕДИЛИ КАРИЕС! А ВЫ?" +7 930 777 0132 http://www.netcariesa.ru [email protected] НАШИ КЛИНИКИ https://www.32da.ru https://www.3D-zub.ru    / company32orel   ЕЩЕ НАШИ САЙТЫ: http://www.32-lux.ru http://www.32-diagnocat.ru http://www.koroleva32.ru

Comments
  • Успешные фразы администратора при общении с пациентом 4 года назад
    Успешные фразы администратора при общении с пациентом
    Опубликовано: 4 года назад
  • Главный врач: как сделать из персонала команду? 5 лет назад
    Главный врач: как сделать из персонала команду?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Анализ отработки мед. администратором входящего звонка 6 лет назад
    Анализ отработки мед. администратором входящего звонка
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ⚡️НОВОСТИ | МАССОВОЕ ДТП ПОД МОСКВОЙ | СОЛДАТ В РОЗЫСКЕ| ПОГОНЯ. СТРЕЛЬБА| РФ УРОНИЛА БОМБУ НА СВОИХ 8 часов назад
    ⚡️НОВОСТИ | МАССОВОЕ ДТП ПОД МОСКВОЙ | СОЛДАТ В РОЗЫСКЕ| ПОГОНЯ. СТРЕЛЬБА| РФ УРОНИЛА БОМБУ НА СВОИХ
    Опубликовано: 8 часов назад
  • Влюблённые в клинику: приводим первичных пациентов в стоматологию и делаем постоянными 1 год назад
    Влюблённые в клинику: приводим первичных пациентов в стоматологию и делаем постоянными
    Опубликовано: 1 год назад
  • Администратор под рентгеном: диагностика ресепшна, звонков и переписки за 60 минут | ЛикбезсоШлегель 1 месяц назад
    Администратор под рентгеном: диагностика ресепшна, звонков и переписки за 60 минут | ЛикбезсоШлегель
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Администраторы стоматологической клиники 2.0 2 года назад
    Администраторы стоматологической клиники 2.0
    Опубликовано: 2 года назад
  • ГОСДУМА СКРЫВАЕТ ЭТОТ ЗАКОН! Спасение для 12 тысяч семей, оставшихся без квартир 2 дня назад
    ГОСДУМА СКРЫВАЕТ ЭТОТ ЗАКОН! Спасение для 12 тысяч семей, оставшихся без квартир
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Максим Шевченко: Особое мнение / 17.11.25 @MaximShevchenko
    Максим Шевченко: Особое мнение / 17.11.25 @MaximShevchenko
    Опубликовано:
  • Поражение без смены тактики и мобилизации? 5 часов назад
    Поражение без смены тактики и мобилизации?
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Зачем психолог на детском приёме? 4 года назад
    Зачем психолог на детском приёме?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Дарья Златопольская. Кто такой культурный человек и как не утонуть в контенте сегодня? 1 день назад
    Дарья Златопольская. Кто такой культурный человек и как не утонуть в контенте сегодня?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Китай начал спецоперацию / Боевые корабли вторглись к соседу 23 часа назад
    Китай начал спецоперацию / Боевые корабли вторглись к соседу
    Опубликовано: 23 часа назад
  • Разведчик о том, как использовать людей 5 месяцев назад
    Разведчик о том, как использовать людей
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • 7 типичных ОШИБОК администратора клиники при общении с пациентами 1 год назад
    7 типичных ОШИБОК администратора клиники при общении с пациентами
    Опубликовано: 1 год назад
  • Блокировка банковских карт 💳 Что происходит? || Дмитрий Потапенко* и Дмитрий Дёмушкин 2 дня назад
    Блокировка банковских карт 💳 Что происходит? || Дмитрий Потапенко* и Дмитрий Дёмушкин
    Опубликовано: 2 дня назад
  • СЕКРЕТ ЛЮБОВНИЦЫ БАНКИРА КОСТИНА | ГОРЯТ НПЗ В РОССИИ | ПРОТЕСТЫ ПОСЛЕ УБИЙСТВА МЭРА | НОВОСТИ 3 часа назад
    СЕКРЕТ ЛЮБОВНИЦЫ БАНКИРА КОСТИНА | ГОРЯТ НПЗ В РОССИИ | ПРОТЕСТЫ ПОСЛЕ УБИЙСТВА МЭРА | НОВОСТИ
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Эти ЗАКОНЫ ПЕРЕВЕРНУТ рынок недвижимости: СПАСИ свои ДЕНЬГИ в 2026 8 часов назад
    Эти ЗАКОНЫ ПЕРЕВЕРНУТ рынок недвижимости: СПАСИ свои ДЕНЬГИ в 2026
    Опубликовано: 8 часов назад
  • ДЕНЬ 1363. 500 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ «ДНР» БЕЗ СВЕТА/ ТРАМП УГРОЖАЕТ НОВЫМИ САНКЦИЯМИ/ УДАРЫ ПО РОССИИ 3 часа назад
    ДЕНЬ 1363. 500 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ «ДНР» БЕЗ СВЕТА/ ТРАМП УГРОЖАЕТ НОВЫМИ САНКЦИЯМИ/ УДАРЫ ПО РОССИИ
    Опубликовано: 3 часа назад
  • МОЙ АДСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРОМ в стоматологии ! 3 года назад
    МОЙ АДСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРОМ в стоматологии !
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5