У нас вы можете посмотреть бесплатно СЕКРЕТНЫЕ ЛИМУЗИНЫ КРЕМЛЯ: ТОП-5 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ТОП-5 САМЫХ ДОРОГИХ СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ: машины, которые видели избранные 🚗 В Советском Союзе обычный гражданин ждал Жигули 15 лет, а партийная элита ездила на лимузинах, стоимость которых превышала цену целого дома. Узнайте о пяти легендарных машинах, которые были недоступны даже большинству правительственных чиновников! ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ: 🏆 Пятое место: ГАЗ-13 "Чайка" — первый послевоенный представительский лимузин (1959) ✅ Почему простые гаражи отказывались её чинить ✅ Все секреты американского дизайна на советский манер ✅ Почему электрорегулировка сидений это миф 🚙 Четвёртое место: ЗИЛ-111 — флагманский правительственный лимузин (1958) ✅ 200 лошадиных сил и 6-литровый двигатель ✅ Почему даже государственные гаражи боялись его чинить ✅ Расход топлива, который заставляет забыть о кризисах 🎩 Третье место: ГАЗ-14 "Чайка" II поколения — красавец 1977 года ✅ Революционная система автоматического регулирования клиренса ✅ Кондиционер, стереосистема и телефон правительственной связи ✅ Почему эта система чаще ломалась, чем работала 👑 Второе место: ЗИЛ-114 и ЗИЛ-115 — парадные машины Генсеков ✅ 300 лошадиных сил в эпоху дефицита ✅ Как президент ездил на парадах ✅ Себестоимость, которая шокирует современников 🔴 Первое место: ЗИЛ-4104 — последний совершенный лимузин СССР ✅ 4 600 лошадиных сил и 7,7-литровый двигатель ✅ Композитные материалы, бортовой компьютер и АБС-система ✅ Почему это было чудо советской инженерии 1985 года ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: 📊 60% производства уходило на нужды правительства 🔐 Технические характеристики были засекречены 💰 За эти машины не брали деньги — их выдавали ⚙️ Электромеханическая трансмиссия: гениальное решение советских инженеров 🌍 Эти машины никогда не экспортировались 🎬 Многие из них до сих пор ездят на парадах ⏱️ ТАЙМ-КОДЫ: 0:00 — Вступление 1:30 — 5-е место — ГАЗ-13 "Чайка" (1959) 5:15 — 4-е место — ЗИЛ-111 (1958) 9:00 — 3-е место — ГАЗ-14 "Чайка" (1977) 11:45 — 2-е место — ЗИЛ-114 и ЗИЛ-115: парадные машины власти 13:45 — 1-е место — ЗИЛ-4104 (1985): лимузин Генсека 14:30 — Финальные мысли и интересные факты