• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

GeForce4 MX 440 SE vs Radeon X800 PRO Test in 7 Games (No FPS Drop Capture Card) скачать в хорошем качестве

GeForce4 MX 440 SE vs Radeon X800 PRO Test in 7 Games (No FPS Drop Capture Card) 3 years ago

Radeon X800 PRO

GeForce4 MX440SE

ATI

Benchmark

Retro Hardware

NVIDIA

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
GeForce4 MX 440 SE vs Radeon X800 PRO Test in 7 Games (No FPS Drop Capture Card)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: GeForce4 MX 440 SE vs Radeon X800 PRO Test in 7 Games (No FPS Drop Capture Card) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно GeForce4 MX 440 SE vs Radeon X800 PRO Test in 7 Games (No FPS Drop Capture Card) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон GeForce4 MX 440 SE vs Radeon X800 PRO Test in 7 Games (No FPS Drop Capture Card) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



GeForce4 MX 440 SE vs Radeon X800 PRO Test in 7 Games (No FPS Drop Capture Card)

NVIDIA GeForce4 MX 440 SE 64 MB AGP vs Sapphire ATI Radeon TOXIC X800 PRO VIVO 256 MB AGP https://www.techpowerup.com/gpu-specs... All Games are in 1024x768 0:00 Intro 0:07 Need For Speed Underground 2 0:46 Far Cry 1:26 Battlefield 1942 2:04 Half Life 2:58 Counter Strike 1.6 3:50 Soldier of Fortune II: Double Helix 4:19 Mafia PC Specs: Motherboard: Asus P5P800-VM CPU: Intel Celeron D 360 3.46 GHz GPU: GeForce4 MX 440 SE 64 MB or Radeon X800 PRO 256 MB RAM: 2GB DDR1 Kinston 400MHz (Running at 333MHz - MOBO Compatibility) Windows XP Professional 32 bit Drivers: GeForce4 MX 440 SE Driver: 93.71 Radeon X800 PRO Driver: Catalyst 10.2 Capture Card: Avermedia EzRecorder 330 Analog (HDMI doesn't work with old GPUs even with convertor) Game Settings: NFSU2 Resolution: 1024x768 Level of Detail 25% Car Reflection Update Rate: Lowest Car Reflection Detail: Low Car Shadow Neon: Highest Car Headlight: Off Car Geometry Detail: Low Crowds: Off World Detail: 33% Road Reflection Detail: Lowest Light Trails: Off Light Glow: On Particle System: Off Motion Blur: Off Fog: Off Depth of Field: Off Full Screen Anti aliasing: Lowest Tinting: On Horizon Fog: Off Overbright: Off Enhanced Contrast: Off Rain Splatter: Off Texture Filtering: Lowest Vsync: Off (Some options are not avaible on MX 440 SE) Far Cry Machine Specs: Medium Corpse Stay (Secs.) 30 Enable Gore: Yes Resolution: 1024x768x32 Anti Aliasing: None Vsync: Off Texture Quality: Low Texture Filter Quality: Bilinear Anisotropic Filtering Level: 1 Particle Count: Low Special Effects Quality: Low Environment Quality: Low Shadow Quality: Low Water Quality: Low Lighting Quality: Low Battlefield 1942 Video Performance: High Display Mode: 1024x768 32bit Graphics Quality: High Effects Quality: High Environment Mapping: Yes Lightmaps: Yes Shadows: Yes Texture Quality: 80% View Distance: 100% Alternative Spawn Interface: No Number of Bots: 50% (For purpose of benchmark) CPU-Time Given to AI: 10% (For purpose of benchmark) Half Life Renderer: OpenGL Display Mode: Normal Resolution: 1024x768 Color Quality: Highest (32 bit) Counter Strike 1.6 Renderer: OpenGL Display Mode: Normal Resolution: 1024x768 Soldier of Fortune 2: Double Helix Light Flares: Simple Resolution: 1024x768 Full Screen: Yes Texture Quality: High Texture Filter: Trilinear Vertical Sync: Off Quincunx Multisampling: Off Anisotropic Filtering Level: Lowest UI Texture Quality: High Colors: Auto (Same as Desktop 32 bit) FSAA: Off Alias Shaders: Off Advanced Texturing: On Curve Subdivisions: Medium Image Format: DXT5 Compressed Alpha Image Format: DXT5 Compressed OPENGL Extensions Generic: Yes ATI or NVIDIA Specific: Yes Mafia Resolution: 1024x768 Anti-Aliasing: Off Triple Buffering: No V Sync: No Frequency: Default Color depth: 32 bit Texture Quality: Truecolor: yes Low resolution: No Compressed: No Shadow quality Truecolor: Yes Only software mixing: Off Turn off EAX: Yes Hardware transformations and lighting: yes Multi-pass rendering : No Cut: No W Buffer: Yes Level of Detail: 27.5% (default) Visibility (Draw Distance): Highest Blood: Lowest Game effects: High Sounds: High Shadows: High Particle effects : High

Comments
  • СИМПЛ ВЫЙДЕТ В ФИНАЛ МАЖОРА! ИЗИ СЕТКА ПЛЕЙ ОФФ 3 hours ago
    СИМПЛ ВЫЙДЕТ В ФИНАЛ МАЖОРА! ИЗИ СЕТКА ПЛЕЙ ОФФ
    Опубликовано: 3 hours ago
    135570
  • One of Nvidia's most Controversial GPU 1 year ago
    One of Nvidia's most Controversial GPU
    Опубликовано: 1 year ago
    35501
  • ТИКТОК СКУФЫ ПРОТИВ ЗУМЕРОВ 22 hours ago
    ТИКТОК СКУФЫ ПРОТИВ ЗУМЕРОВ
    Опубликовано: 22 hours ago
    456756
  • TNT-2 Pro + Radeon 9600 Pro AGP2x (эксперимент) vs Voodoo2 SLI on 440BX MotherBoard + PIII@600 MHz 2 years ago
    TNT-2 Pro + Radeon 9600 Pro AGP2x (эксперимент) vs Voodoo2 SLI on 440BX MotherBoard + PIII@600 MHz
    Опубликовано: 2 years ago
    4543
  • 💸 Деньги на ветер: ХУДШИЕ видеокарты 2025! 1 month ago
    💸 Деньги на ветер: ХУДШИЕ видеокарты 2025!
    Опубликовано: 1 month ago
    63619
  • NOSTALGIA 1 year ago
    NOSTALGIA
    Опубликовано: 1 year ago
    4976943
  • GeForce FX 5200 Ultra - Redemption? 6 years ago
    GeForce FX 5200 Ultra - Redemption?
    Опубликовано: 6 years ago
    25410
  • How 2 use the most OP gun in CS2 1 year ago
    How 2 use the most OP gun in CS2
    Опубликовано: 1 year ago
    964732
  • Аксиома выбора: как Георг Кантор чуть не сломал математику [Veritasium] 17 hours ago
    Аксиома выбора: как Георг Кантор чуть не сломал математику [Veritasium]
    Опубликовано: 17 hours ago
    107368
  • Здесь упор в процессор 11 months ago
    Здесь упор в процессор
    Опубликовано: 11 months ago
    1243676

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5