• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Долгосрочный обзор Yokohama Geolandar X-AT G016 скачать в хорошем качестве

Долгосрочный обзор Yokohama Geolandar X-AT G016 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Долгосрочный обзор Yokohama Geolandar X-AT G016
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Долгосрочный обзор Yokohama Geolandar X-AT G016 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Долгосрочный обзор Yokohama Geolandar X-AT G016 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Долгосрочный обзор Yokohama Geolandar X-AT G016 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Долгосрочный обзор Yokohama Geolandar X-AT G016

Мы объездили более 10 000 тысяч километров на Yokohama Geolandar X-AT G016. Испытывали шины в грязи, песке, на ферме и шоссе, чтобы проверить, как себя ведут Yokohama X-AT. Эти шины представляют собой баланс между шинами для бездорожья и вездеходными шинами. По сути, это грязевые шины в деловом костюме. Давайте посмотрим, как Yokohama Geolandar X-AT G016 показали себя в ходе нашего долгосрочного обзора. Полная расшифровка: Гуддей, Джаред из Tyre Review, и я потратил последние 10 000 километров на Yokohama X-AT, это GO16 для тех, кто играет дома. Мы привели их сюда, потому что им самое место. Мы едем по грязевой трассе, только что добрались до вершины и проехали по луже, которая тут как тут. Лужа немного больше, чем обычная. GO16 — интересная штука. Она находится посередине между шинами для бездорожья и для грязи. Поэтому, прежде чем я начал ездить на этих шинах, я немного покатался на грязи, чтобы сбалансировать их, ведь раньше я ездил на шинах для бездорожья, но на Yokohama для грязи не ездил. И одна из особенностей, которую я заметил в грязи, заключается в том, что она, как и большинство других грязевых покрытий, ощущается на низких скоростях. Чувствуется отпечаток протектора, а на высоких — слышен. Мне было интересно, есть ли что-то среднее между ними у GO16. У неё также трёхслойный каркас, очень похожий на грязевые шины, но рисунок протектора больше похож на рисунок протектора для бездорожья, с более широкими ламелями. Так что на бездорожье они будут вести себя лучше, но у них более плотный блок протектора в середине. Поэтому я очень хотел посмотреть, какие характеристики они переняли от внедорожных шин, а какие – от грунтовых. И должен сказать, я впечатлён их поведением на бездорожье. Я могу испачкаться, и у меня были довольно серьёзные небольшие пятна по пути, и мы уже ездили на них по снегу и тому подобному. Они пачкаются без проблем. А вот на дороге я хочу поговорить об этом подробнее. Итак, я вернусь в машину, мы прокатимся с холма, а потом ещё поговорим на дороге. Итак, мы на гравии, и эти шины тоже отлично себя ведут на гравии. Они устойчивые, а я, как вы знаете, езжу быстро, и, о, простите за ограничение скорости, но они определённо способны меня поддерживать, и они также очень хороши на асфальте. Единственные места, которые я нашёл, где производители не совсем учитывают, что это агрессивная внедорожная или грязевая трасса, в зависимости от того, эй, посмотрите на неё, представьте, будто они взяли грязевую шину и втиснули её в деловой костюм или хотя бы рубашку-поло, так что получается каркас грязевой шины с сцеплением вездеходной шины. Но на мокрой дороге они как бы демонстрируют немного характеристик грязевой шины и немного характеристик вездеходной шины. То есть у них есть немного недостаточной поворачиваемости грязевой шины, немного избыточной поворачиваемости вездеходной шины, поэтому на круге можно немного потерять шину, если ехать слишком быстро. Можно немного потерять нос, если ехать не в том направлении. Так что просто будьте там немного осторожны. Так что езжайте в соответствии с условиями, как и положено, не стоит водить как сумасшедший, как я, к тому же сцепление на сухой дороге немного ухудшилось. И я заметил это в некоторых быстрых поворотах, а также при быстром повороте на асфальте, что они могут оказаться не такими надежными, как вездеходные шины. Но, опять же, это грязевые шины в деловом костюме, так чего вы ожидали? В остальном отличные шины, не вижу в них никаких серьёзных проблем. Они работают фантастически. И я бы, пожалуй, рекомендовал эти шины для традиционного Overlander. Как и те, кто ездит по сельской местности и обычно выбирает шумные шины для бездорожья. Выбирайте их, потому что у них каркас для грязевых шин, но у них действительно хорошее сцепление, но при этом они очень комфортны на дороге и не шумят. Возможно, на скорости около 80 тысяч километров в час (или около того) у меня есть лёгкий свист шин. Но это не заметно. И за такую ​​цену, которую вы получаете от таких шин, они того стоят. Итак, вот мой обзор. GO16 X-AT от Yokohama. Спасибо всем.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5