У нас вы можете посмотреть бесплатно Парковка на тротуаре - как подать жалобу на водителя. Неправильная парковка - консультация юриста. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Юрист Анастасия Громакова, страница юриста для связи: https://www.9111.ru/urist-6463664/ ✅ Подписывайтесь на канал: / 9111tv ✅ Задайте свой вопрос юристу на сайте: https://www.9111.ru ✅ Поддержите наш канал лайком, комментарием и подпиской) Парковка на тротуаре - как подать жалобу на водителя. Неправильная парковка - консультация юриста. Отношение к жалобам на неправильную парковку в России остается неоднозначным, мнения автовладельцев и граждан полярны. В этом видео мы разберемся, что делать в ситуации, если Вы хотите сообщить в ГИБДД о неправильно припаркованном автомобиле, чтобы привлечь водителя к ответственности. Что нужно, чтобы подать жалобу? Чтобы сообщить в ГИБДД о неправильной парковке, нужно зафиксировать факт нарушения правил остановки или стоянки. Это может быть фото или видео нарушения – отметим, что фото предпочтительнее, так как с ними будет проще и удобнее работать. На фото должна быть запечатлена вся важная фактическая информация: читаемый госномер автомобиля, сам автомобиль, подтверждение факта его нарушения (дорожные знаки, несколько ракурсов общего плана, где видна обстановка, и так далее), а в идеальном варианте – еще и время съемки фото. Впрочем, время и место съемки вы все равно укажете в тексте обращения. Какие есть варианты подачи жалобы? Зафиксировав нарушение, любой гражданин может обратиться в ГИБДД и привлечь нарушителя к ответственности, предоставив доказательства. Для подачи обращения есть следующие варианты: личное обращение; посредством заказного письма; в электронном виде через сайт ГИБДД; Давайте рассмотрим все способы подачи обращения по порядку. Личное обращение Для личного обращения нужно выяснить адрес ближайшего подразделения ГИБДД, где принимают обращения граждан. В тексте обращения нужно будет изложить всю ключевую информацию: личные данные и информацию о нарушении, включая место, дату, время и пункт ПДД, который, по вашему мнению, был нарушен (в нашем случае это обычно 12.2 или 12.5). Заказное письмо Альтернатива личному посещению ГИБДД – отправка обращения заказным письмом. Отправлять его стоит в управление ГИБДД Вашего региона. К обращению, отправляемому письмом, также нужно приложить электронный носитель с подтверждающими материалами. Электронное обращение на сайте ГИБДД Самый простой и удобный вариант подачи обращения – специальный сервис на официальном сайте ГИБДД. Необходимо сначала ознакомиться с условиями заполнения запроса, затем подтвердить это внизу страницы, а затем перейти к заполнению формы. Здесь важно учитывать несколько условий. Прежде всего, обязательны к заполнению только поля, обозначенные звездочкой. Из личных данных здесь, помимо имени и фамилии, есть электронная почта. Дополнительно предлагается указать почтовый адрес. В тексте обращения, как и в случае с письмом, нужно изложить все основные данные: место, время и суть нарушения. Фото прикладываются с помощью соответствующих кнопок ниже. И, наконец, помните, что в случае возбуждения дела об административном правонарушении вас могут вызвать в ГИБДД для личного подтверждения информации – в противном случае в удовлетворении обращения могут отказать. Поданное обращение будет зарегистрировано в трехдневный срок, а рассматриваться будет в течение 30 дней, но при необходимости срок рассмотрения может быть продлен еще максимум на 30 дней. О результатах рассмотрения вам сообщат на электронную почту. У жителей Москвы есть еще одна возможность сообщить о неправильной парковке: это приложение «Помощник Москвы», доступно для смартфонов. Для подачи обращения нужно скачать приложение и зарегистрироваться на официальном сайте мэра Москвы. Сообщить о неправильной парковке в приложении несложно: оно предоставляет возможность сразу зафиксировать номер автомобиля и обстоятельства нарушения, добавить текст обращения и отправить его в органы, контролирующие соблюдение правил платной и бесплатной парковки (АМПП, МАДИ, ГИБДД). Подробная пошаговая инструкция доступна там же, на сайте мэра Москвы. ЮРИСТ LIVE – 9111tv Новости и видео от юристов - информационный и образовательный видеопортал. Мы публикуем полезные образовательные ролики юристов, а также короткие новостные видео о актуальных и важных новостях социальной сферы. Ежедневные выпуски и видео с юридическими консультациями, о том, что должен быть каждый. Юристы в своих видео поднимают юридические, правовые вопросы, знание которых спасает от большого количества неприятностей возникающих в жизни людей: парковка на тротуаре, защита прав потребителей, гражданское право, трудовое право и законодательство, семейное право, видеоролики в которых юристы делятся интересным опытом из своей юридической практики. Всё это Вы узнаете на юридическом социальном канале 9111 - Юрист TV Права человека и социальные новости Смотрите наши видео и подписывайтесь на канал! Всегда рады проконсультировать Вас по любым юридическим вопросам, звоните по телефону: 8 (800) 505-92-63 #неправильнаяпарковка #стопхам #парковка