У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый двухтактный двигатель Benda с турбонаддувом и V-образным двухцилиндровым двигателем | Китай... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Китайская компания Benda Motorcycles готовит нечто грандиозное к следующей выставке EICMA 2025 — не просто новые круизеры и концепты, а две машины, которые могут изменить наше представление о малолитражных мотоциклах. Сообщается, что в разработке находятся 298-кубовый спортбайк с V-образным двухцилиндровым двигателем и 350-кубовый двухтактный двигатель с наддувом, сочетающие в себе передовые инженерные решения и смелый дизайн. Недавние утечки патентов и ранние чертежи показывают, как Benda планирует интегрировать центробежные нагнетатели с кулачковым приводом в компактные двигатели, расширяя границы возможностей в классах мотоциклов меньшего размера. Например, проект VTR-300 Turbo направлен на сочетание повседневного использования с серьёзным повышением производительности — шаг, который позволяет Benda напрямую конкурировать с крупными японскими и европейскими игроками. Ещё более удивительным является слухи о 350-кубовом двухтактном двигателе с наддувом, который, как говорят, перекликается с духом легендарного Yamaha RZ350. Лёгкий, высокооборотистый и оснащённый современными функциями, такими как непосредственный впрыск, электронная система дозирования масла и управление клапанами, этот концепт обещает новую главу для поклонников, скучающих по захватывающим ощущениям от двухтактных двигателей. Benda — один из нескольких китайских брендов, стремительно растущих как в плане качества производства, так и инноваций. С такими моделями, как гибридный оппозитный двухцилиндровый двигатель, 1,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и V4, на горизонте которых также появляются проекты, становится ясно, что компания не просто копирует, а создаёт. Эта новая волна инженерных разработок показывает, что китайская мотоциклетная индустрия стремительно развивается и нацелена на мировые рынки. Если эти прототипы с наддувом попадут в производство, они могут переосмыслить наше представление о доступных высокопроизводительных мотоциклах, сочетая в себе острые ощущения от наддува с передовой эффективностью и дизайном. В этом видео мы разберём, что подтверждено, что ходит по слухам и чем отличается подход Benda. От механической конструкции до влияния на рынок — это одна из самых захватывающих историй в мире мотоциклов прямо сейчас. Итак, настал ли момент, когда Китай действительно захватит мировой рынок мотоциклов? Посмотрите полное видео, чтобы узнать больше. 🔥 Подпишитесь на SK, чтобы узнать больше о технологиях MotoGP, мотоциклах WorldSBK и историях, определяющих будущее производительности мотоциклов. #KTM #MotoGP #WorldSBK #HybridMotorcycle #Supercharger #motorcycletechnology #benda #chinesesuperbike #eicma Отказ от ответственности за использование авторских прав — Отказ от ответственности за авторские права. Раздел 107 Закона об авторском праве 1976 года допускает «добросовестное использование» в таких целях, как критика, комментарии, репортажи, обучение, научные исследования и т.д. Добросовестное использование — это использование, разрешенное законом об авторском праве, которое в противном случае могло бы нарушать авторские права. Некоммерческое, образовательное или личное использование склоняет чашу весов в пользу добросовестного использования. Кредит: KTM, Honda, Yamaha, Ducati