У нас вы можете посмотреть бесплатно Полная реализация ИИ-дерева поведения врагов (дерево ИИ) | Серия ИИ 48 | Учебное пособие по Unity или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Перейдите по ссылке спонсора этого видео: https://snhu.edu/llamacademy, чтобы узнать текущую среднюю годовую зарплату программиста-разработчика игр и узнать, как начать! Узнайте, как реализовать вражеский ИИ с помощью дерева поведения! Это полная реализация с использованием AI Tree (https://assetstore.unity.com/packages..., мощного фреймворка Behavior Tree с расширенными функциями, такими как система запросов к среде (EQS) и система восприятия. Хотя в этом руководстве мы используем AI Tree, вы можете использовать практически любой фреймворк Behavior Tree для получения аналогичных результатов в данном примере. Особая благодарность Renowned Games за копию AI Tree, использованную в этом руководстве 🧡! 🏷️Сэкономьте 25% на лучшей IDE для C#: JetBrains Rider с кодом LLAMACADEMY: https://www.jetbrains.com/store/?sect... 👨💻 Как всегда, весь код из этого видео доступен на GitHub: https://github.com/llamacademy/ai-ser... Я не могу включить само AI Tree или Quirky Llama, поскольку они платные, но если у вас есть эти ресурсы, просто импортируйте их, и всё готово! 📚 Ресурсы: ⚫ Дерево ИИ: https://assetstore.unity.com/packages... ⚫ Причудливая лама: https://assetstore.unity.com/packages... ⚫ Пакет частиц Unity: https://assetstore.unity.com/packages... ⚫ Более масштабируемый способ задания характеристик врагов: • ScriptableObject-based Enemy Types | AI Se... ⚫ Тот же ИИ врагов, реализованный с помощью конечного автомата: • Enemy State Machine AI FULL IMPLEMENTATION... ⚫ Не знаете, какой фреймворк для ИИ-поведения использовать? Посмотрите моё сравнительное видео: • Which AI Behavior Framework Should You Use... 🧡 Верите в миссию LlamAcademy и получили пользу от видео? Вот как вы можете поддержать проект: 🌟 Patreon: / llamacademy 🌟 YouTube Member: / @llamacademy или нажмите кнопку «Присоединиться» в любом видео 📚 Пройдите мой курс Unity ShaderGraph: https://www.gamedev.tv/p/unity-shader... 👕 Приобретите мерч LlamAcademy: https://llamacademy.myspreadshop.com/ 💸 Воспользуйтесь моей партнёрской ссылкой для приобретения наборов Humble Bundles https://humblebundleinc.sjv.io/9g4ak4 💸 Распродажа от издателя! Скидка 50% на все материалы издателя! Издатели меняются еженедельно! https://assetstore.unity.com/publishe... (партнёрская программа) 💸 Сэкономьте до 50% на НОВЫХ ресурсах: https://assetstore.unity.com/?new_sal... (партнёрская программа) Некоторые ссылки могут быть партнёрскими, и без дополнительных затрат для вас я получу небольшую часть от покупки. Главы: 00:00 Введение в тему, чего ожидать 01:54 Начальная настройка дерева поведения и доски 03:10 Ветка ожидания 06:08 Спонсор — Южный университет Нью-Гэмпшира 07:49 Ветка преследования 11:14 Обнаружение игроков — PlayerSensor.cs 11:49 Перехват событий и передача данных о преследовании на доске — Enemy.cs 14:33 Подключение ссылок, настройка физики и демонстрация преследования 16:51 Ветка атаки ближнего боя 19:08 Передача данных атаки ближнего боя на доске — Enemy.cs 22:14 Простое нанесение урона в Player.cs 22:39 Настройка сцены ближнего боя и демонстрация 23:37 Запрет движения во время ближнего боя 24:13 Ветка атаки плевком 26:00 Снаряд плевком — Spit.cs 26:59 Снаряд плевком Prefab 27:29 Передача данных атаки плевком на доску — Enemy.cs 29:59 Конфигурация сцены плевка и демонстрация 30:36 Ветка атаки отскоком 32:09 Передача данных атаки отскоком на доску — Enemy.cs 32:51 Конфигурация сцены отскока и демонстрация 33:16 Ветка атаки перекатом и объект датчика удара 34:32 Обнаружение столкновений при перекатах — ImpactSensor.cs 34:59 Продолжение ветки атаки перекатом 36:51 Передача данных атаки перекатом на доску — Enemy.cs 38:43 Конфигурация сцены перекатом и финальная демонстрация 39:26 Заключительные мысли, поддержка LlamAcademy