У нас вы можете посмотреть бесплатно Рукав 3/4 - Александр Рукавишников. FINEART gallery. 4K60H. 3/4 Sleeve - Alexander Rukavishnikov. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Александр Рукавишников – скульптор и боец. Две эти ипостаси перетекают одна в другую, образуя единое целое – мастера. 00:00 Александр Рукавишников - «Рукав ¾» 00:18 Женщины в лодке 00:29 Дафния и куколка 00:40 Женщины и писающий мальчик 00:46 Из серии Путешествия из П в М 00:54 Вселенная 01:12 Из серии Путешествия из П в М 01:17 Из серии Путешествия из П в М 01:24 Из серии Фрески 02:06 Женщина едящая щи 02:13 В бытовке 02:18 Голос в степи (скульптура) 02:32 Масленица 02:38 Женщины в лодке с медведем С детства Рукав – как со школы его называют друзья, так же он подписывает свои работы – занимался боксом. А потом попал в Центральную Школу каратэ и скоро не только получил черный пояс, но и сам стал сэнсэем. В то же время (1970-е) начал всерьез заниматься скульптурой, хотя практиковал – под влиянием творческой семьи – с детства. В итоге выработал собственную тактику и стратегию, подчиненные логике восточной философии. И следует им по сей день. В чем она состоит? Работая над произведением, как и противостоя в бою, происходит внутреннее перевоплощение. Ты не изображаешь стиль «тигра» – ты будто становишься им. В искусстве «рукоприкладства» – будь то бой с живым противником или фактурой материала – творить следует небанально, нелогично, неудобно, смешивая рацио и экспрессию. При этом парадоксальность должна быть основана на знании и умении. Важно войти в состояние спокойной мудрости, анализировать действия, но уходить от привычных схем: непредсказуемость помогает избежать тоскливой правильности, слащавости, журнальности, реалистичности. Так возникает другая красота. Каждый новый бой важно вести по-новому – творчески, не утрачивая при этом авторского почерка. ¾ в жизни Александра Рукавишникова занимает искусство, остальное – восточные единоборства. Эти ¾ Рукава тоже можно разделить – на скульптуру и живопись/графику. Мало кто знает, что параллельно с заказами на большие скульптуры (такие как Достоевский у РГБ, Шолохов на Гоголевском бульваре или Высоцкий на Ваганьково) Александр Рукавишников регулярно подходит к холсту и пишет свои «картинки», как их называет мастер. Их накопилось на целое хранилище, но немногие видели их «живьем». Посетители выставки Александра Рукавишникова в FINEART GALLERY откроют для себя его живопись и графику, созданные в духе дзенской мудрости. Эта часть его творческой деятельности – очень личная, сакральная, сокровенная. Из души и о душе. На выставке вы найдете лишь одну скульптуру, выполненную специально для данного проекта. Она не из бронзы, а из дерева - мягкого материала другого толка и характера. В фокусе мастера – люди. Настоящие, со своим непридуманным багажом, страстями и тяготами. Вглядываясь в них, вы обнаружите, что разговор здесь шире сего дня и даже шире истории человечества. «Меня занимает влияние изобразительного искусства на психосферу разных существ и людей, населяющих нашу планету. На психосферу самой планеты. В своих произведениях я пытаюсь передать ощущение подобное тому, что получаешь от легкого удара головой о связку лука, висящую в темном помещении. Уверен: если своими произведениями мы будем добиваться подобного чувства у зрителя, это положительно повлияет на нас и все вокруг», – уверен мастер. Кураторы: Марина Образцова, Мария Москвичева. https://winzavod.ru/calendar/exhibiti... EN Alexander Rukavishnikov - "Sleeve ¾". Alexander Rukavishnikov is a sculptor and a fighter. These two aspects flow into each other, forming a single entity—the master. Since childhood, Rukav—as his school friends call him, and as he signs his works—was a boxer. He then enrolled in the Central Karate School and soon not only earned a black belt but also became a sensei. At the same time (in the 1970s), he began seriously pursuing sculpture, although he had been practicing—under the influence of his creative family—since childhood. Ultimately, he developed his own tactics and strategy, guided by the logic of Eastern philosophy. He follows them to this day. What does it consist of? Working on a piece, just like fighting, involves an internal transformation. You don't just portray the "tiger" style—you become one. In the art of "forceful combat"—whether combat with a living opponent or the texture of a material—creation must be unconventional, illogical, and awkward, blending rationality and expression. At the same time, paradoxicality must be grounded in knowledge and skill. It's important to enter a state of calm wisdom, analyze actions, but break away from familiar patterns: unpredictability helps avoid dreary correctness, saccharine, magazine-like, and realistic approaches. This is how a different kind of beauty emerges. Each new battle must be conducted in a new way—creatively, without losing the artist's signature style. Curators: Marina Obraztsova, Maria Moskvicheva. #скульптура #скульпторы #живопись #станковаяживопись #творчество #открытие #галерея #искусствовмассы #4k60fpsvideos #exhibition #современнаякартина