У нас вы можете посмотреть бесплатно История Голландского лайнера SS Nieuw Амстердам или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#ОкеанскийЛайнер #ИсторияСудна #NieuwАмстердам История Голландского лайнера SS Nieuw Амстердам Это голландский океанский лайнер, построенный в Роттердаме для линии Holland America Line. Первоначально лайнер должен был называться Prinsendam, однако во время строительства Holland America Line решила назвать свой новый флагман в честь голландского поселения Новый Амстердам. Строительство нового лайнера велось на заводе Rotterdam Drydock Company. Он имел водоизмещение в 36982 тонны и был самым большим лайнером, когда-либо построенным в Нидерландах на тот момент. Его с гордостью называли голландским «лайнером мира», поскольку в конструкции не было предусмотрено никаких условий для возможного использования в войне. Он был защищен от огня, имел самую большую установку для кондиционирования воздуха и самый высокий процент частных бань среди всех кораблей на плаву. Также был единственным лайнером с полностью оборудованным и кондиционированным театром. Был государственным лайнером Нидерландов, точно так же, как судно Нормандия принадлежала Франции, Королева Мария принадлежала Великобритании, United States принадлежали Соединенным Штатам. Это светлый и очень просторный лайнер, современный во всех отношениях, он следовал тенденции ар-деко как в оформлении интерьера, так и в дизайне экстерьера. Интерьеры отличались флуоресцентным освещением и алюминиевыми мотивами по всему кораблю, что создавало сдержанную элегантность, которая сделала лайнер фаворитом среди опытных трансатлантических пассажиров. Одним из центральных элементов был первоклассный ресторан с потолком из марокканской кожи, который был украшен многочисленными светильниками из муранского стекла и колоннами покрытыми сусальным золотом. В ресторане не было иллюминаторов или окон, выходящих на открытое море, поэтому он зависел исключительно от искусственного освещения. На борту также было два бассейна, один открытый, а другой в помещении на палубе. 23 апреля 1938 года лайнер вышел на ходовые испытания, которые должны были пройти в Северном море. По возвращении с ходовых испытаний был передан в собственность Holland America и официально зарегистрирован в голландском торговом флоте. Первый рейс нового лайнера состоялся 10 мая 1938 года. Хотя он не являлся таким большим или быстрым, как многие из его ровестников, он должен был стать популярным лайнером для голландцев. С номинальной вместимостью 6800 человек и скоростью более 20 узлов, был среди контролируемых британцами «монстров» — вместительных, высокоскоростных военных кораблей, способных плыть без сопровождения из-за своей скорости, и, таким образом, критически важным для наращивания Британии ради вторжения на континент. В ходе конфликта он перевез более 350000 военнослужащих и прошел около 982 397 км, прежде чем был возвращен Holland America в 1946 году. Сразу после войны он провел время, репатриируя голландских граждан из тогдашней Голландской Ост-Индии. Нью-Амстердам триумфально вернулся в порт приписки Роттердам 10 апреля 1946 года. Пятнадцать недель потребовалось, чтобы снять военное снаряжение: специальные кухни, системы сигнализации, гамаки и 36 орудий. Затем со склада военного времени из Сан-Франциско в Нидерланды было отправлено 2000 тонн мебели и украшений. Около 3000 стульев и 500 столов были отправлены обратно их первоначальным производителям для замены обивки и отделки. Четверть мебели пришлось полностью заменить. В 1967 году серьезные проблемы с котлами , казалось, означали конец карьеры почтенного лайнера, однако новые котлы ВМС США были установлены в течение шестнадцати недель на верфи в Уилтон-Файеноорд, и его карьера продолжилась. В конце 1971 года он работал с низкими нагрузками по всей Атлантике, поэтому, поскольку его круизы имели успех, было решено, что он станет круизным лайнером на постоянной основе. Он продолжал курсировать по Карибскому бассейну до 1973 года, через пять лет после того, как новый лайнер Rotterdam вступил в строй. Из-за резкого роста расходов на топливо лайнер понес убытки в размере около 12,5 миллионов фунтов стерлингов. Чтобы снизить затраты, было решено продать его на металлолом. В 1973 году, бороздя океаны 36 лет, Nieuw Амстердам был продан тайваньским брейкерам. В январе 1974 года он вышел из порта Эверглейдс, прошел через Панамский канал, зашел в Лос-Анджелес за горючим и начал плыть через Тихий океан на малой скорости. 25 февраля пароход Nieuw Амстердам прибыл на разбивочный цех в Гаосюн. Работы по разборке начались 16 марта 1974 года. Работы по сносу были завершены в этом же году. Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал! Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube: / @vseobovsemm