У нас вы можете посмотреть бесплатно STEAM КОМЬЮНИТИ ВСЕ? Шиза, которую все пропустили! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Почему игры снова обвиняют в радикализации геймеров? Пока ты хайпуешь новенькую Battlefield 6 и угараешь с провала Call of Duty Black Ops 7, ты пропустил самое грустное событие в когнрессе США. Политики снова объявили игры причиной всех бед, позвали CEO главных игровых платформ: Гейба Ньюэлла, Хумама Сахнини, Дэна Клэнси и Стива Хаффмана. Но никто не пришел. На основе данных исследований ООН, Европейского Союза и авторитетных академических журналов я покажу, существует ли прямая связь между видеоиграми и радикализацией личности. В этом видео вы найдете детальный разбор и ответы на ключевые вопросы: Прямая связь между играми и радикализацией: миф или реальность? Исследуем настоящие данные. Кто на самом деле составляет костяк игрового комьюнити в 2024 году? Социальный портрет геймера. Главная подмена понятий: почему токсичность в онлайн-чате — это не то же самое, что экстремизм. Какую реальную цель преследуют регуляторы, предлагая «усилить модерацию» на платформах Steam, Twitch, Discord. Являются ли видеоигры позитивной силой для общества? Защищаем наше хобби с фактами в руках. Узнайте правду, прежде чем у нас отнимут последнее свободное цифровое пространство. Или нет. Потому что опять никто не придет. ТАЙМКОДЫ: 0:00 - Цирк в Конгрессе: зачем политики снова атакуют геймеров? 3:34 - Список самых «опасных» игровых платформ и их CEO 5:32 - Личный опыт: почему эта проблема знакома мне с детства 9:32 - Научный подход: действительно ли геймеры радикализируются? Анализ данных 10:26 - Нюанс №1: как формируются радикальные сообщества в онлайн-играх 11:19 - Нюанс №2: геймеры как новая социальная группа и маргиналы 12:06 - Нюанс №3: токсичность в чате vs политический радикализм 13:55 - Доказательства: видеоигры как позитивная сила для развития навыков 16:59 - Скрытые мотивы: что на самом деле стоит за «разумными» предложениями властей? 18:15 - Выводы: так что же происходит с Steam Community и другими платформами? *** Telegram: https://t.me/nektartarinnoname #nektartarin #steam #геймдизайн #игровоеэссе #игроваяиндустрия #Valve #ГейбНьюэлл