• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Учебник OpenGL 11 — Типы света скачать в хорошем качестве

Учебник OpenGL 11 — Типы света 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Учебник OpenGL 11 — Типы света
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Учебник OpenGL 11 — Типы света в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Учебник OpenGL 11 — Типы света или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Учебник OpenGL 11 — Типы света в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Учебник OpenGL 11 — Типы света

В этом уроке я расскажу вам о различных типах освещения в компьютерной графике и о том, как реализовать их в OpenGL с помощью C++. Исходный код https://github.com/VictorGordan/openg... Документация OpenGL https://www.khronos.org/registry/Open... Сервер Discord   / discord   Patreon   / victorgordan   Временные метки 0:00 Типы света 0:10 Точечный свет 0:25 Затухание интенсивности 0:35 Закон обратных квадратов 0:47 Уравнение интенсивности центра масс 1:20 Реализация затухания 1:53 Направленный свет 2:36 Прожектор 2:52 Световые конусы 3:02 Сравнение конусов 3:15 Cos vs Angle 3:29 Завершение прожектора 4:03 Комментарии и Окончание Ссылки https://learnopengl.com/Lighting/Ligh... https://en.wikipedia.org/wiki/Compute... #opengl #opengltutorial #computergraphics #cpp #visualstudio

Comments
  • OpenGL Tutorial 12 - Mesh Class 4 года назад
    OpenGL Tutorial 12 - Mesh Class
    Опубликовано: 4 года назад
  • Учебник OpenGL 13 — Загрузка модели 4 года назад
    Учебник OpenGL 13 — Загрузка модели
    Опубликовано: 4 года назад
  • Basic OpenGL Textures Explained (easy) 7 месяцев назад
    Basic OpenGL Textures Explained (easy)
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Making my own 3D GAME ENGINE and GAME in 48 HOURS? C++ OPENGL 2 года назад
    Making my own 3D GAME ENGINE and GAME in 48 HOURS? C++ OPENGL
    Опубликовано: 2 года назад
  • Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна 2 года назад
    Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна
    Опубликовано: 2 года назад
  • Interactive Graphics 16 - Shadow Mapping 3 года назад
    Interactive Graphics 16 - Shadow Mapping
    Опубликовано: 3 года назад
  • Базовое отображение теней // Учебник OpenGL №35 3 года назад
    Базовое отображение теней // Учебник OpenGL №35
    Опубликовано: 3 года назад
  • Introduction to Phong Lighting 3 года назад
    Introduction to Phong Lighting
    Опубликовано: 3 года назад
  • Учебник OpenGL 15 — Буфер трафарета и контур 4 года назад
    Учебник OpenGL 15 — Буфер трафарета и контур
    Опубликовано: 4 года назад
  • Учебник OpenGL 18 — Кадровый буфер и постобработка 4 года назад
    Учебник OpenGL 18 — Кадровый буфер и постобработка
    Опубликовано: 4 года назад
  • В 2026 VPN НЕ ПОМОЖЕТ: Роскомнадзор Закрывает Интернет 4 дня назад
    В 2026 VPN НЕ ПОМОЖЕТ: Роскомнадзор Закрывает Интернет
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Множественные точечные источники света // Учебник OpenGL №22 4 года назад
    Множественные точечные источники света // Учебник OpenGL №22
    Опубликовано: 4 года назад
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЕ текстуры в ваших шейдерах! (Руководство по OpenGL) 2 года назад
    НЕОГРАНИЧЕННЫЕ текстуры в ваших шейдерах! (Руководство по OpenGL)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Учебник по компьютерной графике — PBR (физически корректный рендеринг) 4 года назад
    Учебник по компьютерной графике — PBR (физически корректный рендеринг)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Учебное пособие по современному OpenGL — шейдеры тесселяции 3 года назад
    Учебное пособие по современному OpenGL — шейдеры тесселяции
    Опубликовано: 3 года назад
  • Basic Lighting And Materials // OpenGL Tutorial #19 4 года назад
    Basic Lighting And Materials // OpenGL Tutorial #19
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как работают ДАТЧИКИ ХОЛЛА? Самое понятное объяснение! 3 месяца назад
    Как работают ДАТЧИКИ ХОЛЛА? Самое понятное объяснение!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Point Light Shadows // OpenGL Tutorial #37 3 года назад
    Point Light Shadows // OpenGL Tutorial #37
    Опубликовано: 3 года назад
  • Хомлаб для ПОЛНОЙ приватности и свободы в интернете 1 месяц назад
    Хомлаб для ПОЛНОЙ приватности и свободы в интернете
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как НА САМОМ ДЕЛЕ работает GoodbyeDPI и Zapret? 8 дней назад
    Как НА САМОМ ДЕЛЕ работает GoodbyeDPI и Zapret?
    Опубликовано: 8 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5