• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

666-сильный однотурбинный двигатель Cummins доказывает, что чистая настройка побеждает скачать в хорошем качестве

666-сильный однотурбинный двигатель Cummins доказывает, что чистая настройка побеждает 3 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
666-сильный однотурбинный двигатель Cummins доказывает, что чистая настройка побеждает
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 666-сильный однотурбинный двигатель Cummins доказывает, что чистая настройка побеждает в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 666-сильный однотурбинный двигатель Cummins доказывает, что чистая настройка побеждает или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 666-сильный однотурбинный двигатель Cummins доказывает, что чистая настройка побеждает в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



666-сильный однотурбинный двигатель Cummins доказывает, что чистая настройка побеждает

Купить запчасти, использованные в этом видео: Aggressor 67-9 Turbo: https://powerdriven.com/products/powe... Насос Stage 3 P-Pump: https://powerdriven.com/products/powe... Vin D не сломан, и мы не ищем способ его починить. Мы специально модернизируем, чтобы посмотреть, на что действительно способны насос Stage 3 P и одноцилиндровый двигатель Aggressor 67-9 на чистом уличном тюнинге и жёстком тяге. В мастерской мы снимаем 62-9 и устанавливаем компрессор диаметром 67 мм, сохраняя при этом корпус диаметром 9 см и десятилопастную турбину размером 76 на 67 мм. Затем мы устанавливаем наш настроенный на улице насос Stage 3 с клапанами подачи 0,055 и заранее собранными деталями. Угол опережения зажигания установлен на 24 градуса в базовой комплектации и увеличивается примерно на 30-31 градус при полностью открытой крышке, что позволяет контролировать дымность, поддерживать EGT в хорошем состоянии, а грузовик сохраняет хорошие манеры для ежедневной эксплуатации и буксировки. Это точная настройка дизельного двигателя, которую можно почувствовать, а не просто потрогать, и она показывает, почему для 12-клапанного Cummins 12-клапанного двигателя важно правильно подобрать воздух и топливо. На дороге Vin D едет чисто и быстро раскручивается для своего размера, а затем за дело берётся динамометрический тест. Мы корректируем подачу топлива, пока кривая не достигает 625 лошадиных сил, нажимаем на 640, и наилучший результат — 666 лошадиных сил с наддувом в диапазоне от 40 до 50 градусов, в то время как крутящий момент ровный в диапазоне от 1300 до 1400 фут-фунтов. Сочетание клапанов 0,055 и наших инжекторов Power Jets обеспечивает сбалансированную подачу топлива, поэтому один турбокомпрессор выдаёт настоящую мощность, не превращаясь в дымовое шоу. Мы даже немного улавливаем шум при снятом воздушном фильтре, и данные указывают на следующий шаг — установку головки блока цилиндров с портами для снижения степени сжатия и лучшей передачи мощности. Именно поэтому эта конфигурация имеет чёткий путь к более чем 700 оборотам на одном цилиндре. В этом видео вы увидите детали, процесс установки, впечатления от езды по городу, результаты замеров на динамометре и наглядное объяснение того, почему 67-9 в паре с умной настройкой насоса P подходит для настоящего дорожного пикапа. Это именно тот разговор за кулисами, который вы ожидаете от Power Driven Diesel, с прямыми ответами на вопросы об управляемости, буксировке и честной мощности. Подпишитесь, чтобы получать больше информации о тестах на динамометре и реальных разговорах о дизеле каждую неделю. Power Driven Diesel — это специализированная мастерская, занимающаяся разработкой и проектированием высокопроизводительных турбодизельных технологий. Свяжитесь с нами: 435-962-9555 [email protected] https://powerdriven.com   / powerdrivendiesel     / powerdrivendiesel  

Comments
  • Машина для жены Олега! Вручение 14 часов назад
    Машина для жены Олега! Вручение
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Double the Horsepower 3rd Gen Common Rail Cummins 6 лет назад
    Double the Horsepower 3rd Gen Common Rail Cummins
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Обгон маслкаров с Daily Driver Diesel 1 год назад
    Обгон маслкаров с Daily Driver Diesel
    Опубликовано: 1 год назад
  • Вот к чему приводят запчасти с WB и OZON… 4 дня назад
    Вот к чему приводят запчасти с WB и OZON…
    Опубликовано: 4 дня назад
  • My NASTY 6.7 Cummins 2nd Gen Swap with GT42 TURBO!! ALL THE BOOST!!! 6 месяцев назад
    My NASTY 6.7 Cummins 2nd Gen Swap with GT42 TURBO!! ALL THE BOOST!!!
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Toyota висит на краю обрыва… Это плохо! 2 недели назад
    Toyota висит на краю обрыва… Это плохо!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026! 2 недели назад
    КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 1177-сильный грузовик Cummins Burnout 11 дней назад
    1177-сильный грузовик Cummins Burnout
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Я случайно купил два неисправных Хаммера на правительственном аукционе 1 месяц назад
    Я случайно купил два неисправных Хаммера на правительственном аукционе
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 1000HP for Less Than $1000 24 Valve Cummins Start to Finish How to Make Your Engine Handle the Power 4 года назад
    1000HP for Less Than $1000 24 Valve Cummins Start to Finish How to Make Your Engine Handle the Power
    Опубликовано: 4 года назад
  • ПРАВДА о вашем Cummins 5-го поколения 1 год назад
    ПРАВДА о вашем Cummins 5-го поколения
    Опубликовано: 1 год назад
  • ЭТО НОВЫЙ УБИЙЦА КОЙОТОВ?! Наш взгляд на 7,3-литровую ГОДЗИЛЛУ! 1 месяц назад
    ЭТО НОВЫЙ УБИЙЦА КОЙОТОВ?! Наш взгляд на 7,3-литровую ГОДЗИЛЛУ!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Guess the Horsepower of My Ultimate Towing Compound Turbo Mega Cab Cummins? | Power Driven Diesel 4 года назад
    Guess the Horsepower of My Ultimate Towing Compound Turbo Mega Cab Cummins? | Power Driven Diesel
    Опубликовано: 4 года назад
  • История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей 3 дня назад
    История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей
    Опубликовано: 3 дня назад
  • ПРАВДА о ДИЗЕЛЬНОМ ДЫМЕ!... Настоящая наука! 2 месяца назад
    ПРАВДА о ДИЗЕЛЬНОМ ДЫМЕ!... Настоящая наука!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе. 4 года назад
    Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Я залил дизельное топливо в двигатель перед заменой масла… Вот что произошло 3 недели назад
    Я залил дизельное топливо в двигатель перед заменой масла… Вот что произошло
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Восстановление вездехода ВАЗ из СССР / Лучше чем с завода 1 день назад
    Восстановление вездехода ВАЗ из СССР / Лучше чем с завода
    Опубликовано: 1 день назад
  • Коробка передач ломается, оси взрываются... А потом грязные 30-колесные гонки! Самая сложная трас... 2 недели назад
    Коробка передач ломается, оси взрываются... А потом грязные 30-колесные гонки! Самая сложная трас...
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Полная переделка 7,3-литрового Powerstroke: возрождение культовой рабочей лошадки 1 год назад
    Полная переделка 7,3-литрового Powerstroke: возрождение культовой рабочей лошадки
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5