У нас вы можете посмотреть бесплатно Этот VW - это же практически Lamborghini Urus! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Популярный компактный внедорожник VW претерпел рестайлинг, и Мэт собирается выяснить, что изменилось и сможет ли он конкурировать с такими конкурентами, как Ford Puma и Kia Sportage. Что касается дизайна, то он претерпел несколько изменений по сравнению с предыдущей версией. Нам удалось заполучить версию R-Line, которая отличается более спортивными элементами, чем базовая версия. Спереди — полноразмерная световая балка, агрессивный нижний бампер и матричные светодиодные фары. По бокам эта версия отличается чёрной окантовкой окон, контрастными корпусами зеркал заднего вида и хромированными рейлингами на крыше. Сзади — ещё одна полноразмерная световая балка, и (к счастью!) нигде не видно фальшивых выхлопных труб! В салоне тоже есть несколько обновлений. Эта версия R-Line оснащена подсветкой, встроенной в приборную панель со стороны пассажира, а также модернизированным экраном информационно-развлекательной системы! Изображение на нём невероятно чёткое, хотя, к сожалению, иногда оно может немного подтормаживать. Управление климат-контролем также осуществляется через экран. Имеется большой цифровой дисплей водителя, а селектор передач перенесён на подрулевой переключатель. Предлагается несколько вариантов двигателей. Базовый — 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., а другой 1,5-литровый турбированный бензиновый — 150 л.с. Также доступна 2,0-литровая версия мощностью 204 л.с. с полным приводом. Кроме того, впервые будут доступны два самозаряжающихся гибрида! И наконец, версия R с 2,0-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 333 л.с.! Цены уточняются, но, скорее всего, новый T-Roc будет стоить от 32 000 фунтов, что на 2000 фунтов дороже предыдущей модели. Так стоит ли обновляться? И вы и Мэтт узнаете ответ в конце обзора. ПОГНАЛИ!