У нас вы можете посмотреть бесплатно Хотите подешевле? НОВЫЙ Livan X3 Pro / кроссовер Ливан тест и обзор или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Цены на Livan X3 Pro в России: (1.5, 103 л.с., CVT) - от 1 879 000 рублей NAVITEL NS150 60000 мАч — это одновременно и портативная зарядная станция, и пусковое устройство для автомобиля. NAVITEL NS150 поможет вам быстро запустить автомобиль, если его аккумулятор вдруг окажется разряженным и зарядить любые гаджеты, где бы вы ни находились. В комплект входят пусковые провода и автомобильный инвертор 12–24 В мощностью 150 Вт. navitelzr20 - промокод на скидку 20% для зрителей и подписчиков За Рулем (действует до 1 сентября 2023) Купить NAVITEL NS150 https://navitel.ru/ru/charging/navite... Реклама/ ООО «ТД ЦНТ»/ erid 4CQwVszH9pUiL7BUxH3 Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&u Livan X3 Pro оказывается самым доступным кроссовером на рынке России. К нам поставляется только одна единственная комплектация за 1 879 000 рублей. Полный привод не доступен, только передний. Двигатель атмосферный объемом полтора литра и мощностью 103 л.с. Работает он в паре с вариатором. Механической коробки в гамме нет. В оснащение входит медиасистема с минимальным набором функций, обычный отопитель с кондиционером и минимальный набор обогревов. Плюсы: Livan X3 Pro на удивление неплохо разгоняется, хотя машина весит почти полтора тонны. Но связка двигателя и вариатора удачная. Расход топлива в среднем укладывается в 8 л/100 км. Баланс шасси смещен в сторону плавности хода. Запас прочности подвески неплох, особенно на фоне других китайских моделей. Минусы: Длина Ливана всего четыре метра. Потому на втором ряду Livan X3 Pro места маловато. Объем багажника по паспортным данным составляет 400 литров. Но в реальности он в полтора раза ниже. Штатная шумоизоляция очень слабая. Особенно это касается моторного отсека. Так же есть недоработки в эргономике водителя. Руль регулируется только по углу наклона. Из-за этого приходится или тянуться к рулю, или сидеть с согнутыми ногами. Хотя само сиденье получилось удобным. Заявленный дорожный просвет Livan X3 Pro - 185 мм. Но это цифра до поддона картера. Под защитой чуть больше 15 см. Так что рассчитывать на хорошую проходимость вне асфальта не стоит. Открыт вопрос с коррозионной стойкостью. Скрытые панели вообще непрокрашены, а толщина краски снаружи порядка 100 мкм. «Китаец» за миллион – 5 беспроблемных (почти!) кроссоверов с пробегом: https://www.zr.ru/a/945087/ «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline TikTok: / zr.ru Viber: https://vb.me/zronline Telegram: https://t.me/zr_ru #ливан #livanx3 #зарулем