У нас вы можете посмотреть бесплатно CXM Новые подходы к управлению клиентским опытом или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Customer Experience Management. Новые подходы к управлению клиентским опытом. В 2021 году трансформация потребителя продолжается, его поведение определяет не только опыт пандемии. На принятие решения о покупке все больше влияют новые факторы, такие как вовлеченность бренда в социальную повестку, его эмоциональное восприятие и экологичность. В рамках сессии разберемся, как изменился потребительский путь и что он представляет из себя сегодня. Вместе с рекламодателями и ритейлерами обсудим эффективные стратегии управления клиентским опытом в текущих условиях и что важно закладывать в будущую стратегию. Участники дискуссии: Мария Силкина, CEO Carat Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Анна Серчугова, Digital & Omni-Channel Lead региона Восточная Европа Mondelēz International Евгений Попов, CEO Kantar Сергей Абрамов, директор по стратегическому развитию направления e-commerce dentsu Russia Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» (https://brandday.ru) и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex. В состав соорганизаторов DBD-2021 вошли также Mediascope и «Национальный Рекламный Альянс». Вся программа и спикеры DBD-2021 — https://digitalbrandday.ru/dbd2021