• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Нейробиологические и когнитивные механизмы в освоении языка взрослыми скачать в хорошем качестве

Нейробиологические и когнитивные механизмы в освоении языка взрослыми 7 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Нейробиологические и когнитивные механизмы в освоении языка взрослыми
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Нейробиологические и когнитивные механизмы в освоении языка взрослыми в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Нейробиологические и когнитивные механизмы в освоении языка взрослыми или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Нейробиологические и когнитивные механизмы в освоении языка взрослыми в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Нейробиологические и когнитивные механизмы в освоении языка взрослыми

Нейробиологические и когнитивные механизмы в освоении языка взрослыми 1. Введение и обзор Почему традиционный подход к изучению языков неэффективен Погружение и практика — как учатся дети и почему это подходит взрослым О чём будет лекция: мозг, когнитивные механизмы и практические выводы 2. Имплицитное и эксплицитное обучение: данные мозга Чем отличается имплицитное (погружение) от эксплицитного (традиционного) обучения Экспериментальные подтверждения разницы в мозговой активности Роль декларативной и процедурной памяти в освоении языка Почему погружение способствует глубокой обработке информации 3. Нейронные корреляты активного использования языка Что такое нейронные корреляты и почему это важно Ключевые области мозга при активном использовании языка: Зона Брока: речевое производство и грамматика Зона Вернике: понимание речи Слуховая кора: восприятие звуков языка Моторная кора: произношение и артикуляция Гиппокамп: кодирование и консолидация новых слов и правил Базальные ганглии: автоматизация навыков и система вознаграждения Угловая и надкраевая извилины: интеграция слов и контекста Языковые пути мозга: связь между восприятием и произношением Почему язык — это многоуровневый навык, а не знание 4. «Социальный мозг» в изучении языка Почему социальное взаимодействие критически важно для эффективного обучения Какие зоны мозга активируются при социальном обучении Нейропластичность и социальное обучение — сходство с детским мозгом Преимущества изучения языка через социальное взаимодействие 5. Освоение языка взрослыми и детьми: мост между двумя подходами Сравнение детского и взрослого обучения языку Почему различия в обучении не столь значительны, как считалось ранее Как происходит нейропластическая перестройка мозга взрослых в условиях погружения Теория динамической реструктуризации (Dynamic Restructuring Model) Индивидуальные различия и возможности тренировки у взрослых 6. Когнитивные механизмы иммерсивного обучения Глубина обработки информации: почему важно учить в контексте Эффект продуктивности и практика извлечения (переход от пассивного к активному знанию) Контекстное и эпизодическое обучение: важность реальных ситуаций Социальное и эмоциональное вовлечение: дофамин, эмоции и мотивация Бессознательное распознавание шаблонов и статистическое обучение языка Почему иммерсивная практика превращает знания в реальные навыки 7. Практические выводы для языкового коучинга и самообучения Иммерсивный подход и создание языковой среды Социальное взаимодействие и технологии общения Обучение через задачи и коммуникативные ситуации Использование всех органов восприятия Активное воспроизведение и правильное интервальное повторение Польза ошибок и важность обратной связи Значение сна и отдыха для запоминания языка Связь языка с личными эмоциями и значимостью контента Заключение Почему активное использование языка работает лучше зубрёжки Как мозг взрослого человека перестраивается благодаря практике языка Основной вывод для изучающих и преподающих язык: язык — это навык, а не предмет изучения Социальное и иммерсивное обучение как оптимальный путь к беглости речи и свободному общению

Comments
  • Почему заученные слова не приходят в момент общения 4 месяца назад
    Почему заученные слова не приходят в момент общения
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Чему конкретно посвятить свое языковое время 5 месяцев назад
    Чему конкретно посвятить свое языковое время
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Трагедия на Рублевке. Нагиев о войне. Блокировка YouTube. Переговоры | Фейгин, Ширяев | ВОЗДУХ 8 часов назад
    Трагедия на Рублевке. Нагиев о войне. Блокировка YouTube. Переговоры | Фейгин, Ширяев | ВОЗДУХ
    Опубликовано: 8 часов назад
  • Нейробиолог: Как не отупеть к 50 годам. Связь слабоумия и привычек | Владимир Алипов 1 год назад
    Нейробиолог: Как не отупеть к 50 годам. Связь слабоумия и привычек | Владимир Алипов
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как понимать людей, а не обучающие видео 4 месяца назад
    Как понимать людей, а не обучающие видео
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Как вылечить БЕЗ операций Близорукость,Дальнозоркость,Астигматизм,Косоглазие.Упражнения проф.Жданова 2 недели назад
    Как вылечить БЕЗ операций Близорукость,Дальнозоркость,Астигматизм,Косоглазие.Упражнения проф.Жданова
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Мозг и его возможности. Татьяна Черниговская 1 год назад
    Мозг и его возможности. Татьяна Черниговская
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему мы не говорим на языках, которые учим 5 месяцев назад
    Почему мы не говорим на языках, которые учим
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Как учить два и более языков 3 месяца назад
    Как учить два и более языков
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • 2000 часов comprehensible input в изучении языка: ожидания и реальность 5 месяцев назад
    2000 часов comprehensible input в изучении языка: ожидания и реальность
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • 4 препятствия на пути к беглой речи 4 месяца назад
    4 препятствия на пути к беглой речи
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Эти 9 Ловушек преподносят под видом Доброты - Это должен знать каждый! Еврейская мудрость 3 дня назад
    Эти 9 Ловушек преподносят под видом Доброты - Это должен знать каждый! Еврейская мудрость
    Опубликовано: 3 дня назад
  • КАК СЛЫШАТЬ И ПОНИМАТЬ АНГЛИЙСКУЮ РЕЧЬ 3 дня назад
    КАК СЛЫШАТЬ И ПОНИМАТЬ АНГЛИЙСКУЮ РЕЧЬ
    Опубликовано: 3 дня назад
  • НЕЙРОБИОЛОГ АЛИПОВ: ПРОКАЧАТЬ МОЗГ НА 100%, ПАМЯТЬ, ИЛЛЮЗИЯ РЕАЛЬНОСТИ 1 год назад
    НЕЙРОБИОЛОГ АЛИПОВ: ПРОКАЧАТЬ МОЗГ НА 100%, ПАМЯТЬ, ИЛЛЮЗИЯ РЕАЛЬНОСТИ
    Опубликовано: 1 год назад
  • ПОТАПЕНКО: 6 часов назад
    ПОТАПЕНКО: "Значит, готовимся". Что задело Эрнста, скандал с Долиной, ЭКОНОМИКА, теневой флот РФ
    Опубликовано: 6 часов назад
  • Иностранный язык с НУЛЯ до ПРОФИ! Детальный план успеха 2 года назад
    Иностранный язык с НУЛЯ до ПРОФИ! Детальный план успеха
    Опубликовано: 2 года назад
  • Память, интеллект и сознание у когнитивных существ: некоторые следствия теории нейронных гиперсетей 6 дней назад
    Память, интеллект и сознание у когнитивных существ: некоторые следствия теории нейронных гиперсетей
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Как выучить 300 слов в день за 8 минут? Как учат слова разведчики и как советуют нейроученые!#mit 4 месяца назад
    Как выучить 300 слов в день за 8 минут? Как учат слова разведчики и как советуют нейроученые!#mit
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Справедливость: Лекция #1. Моральная сторона убийства [Гарвард] 6 лет назад
    Справедливость: Лекция #1. Моральная сторона убийства [Гарвард]
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Насколько реален наш мир? Взгляд квантовой механики. Подкаст с физиком Антоном Шейкиным 1 день назад
    Насколько реален наш мир? Взгляд квантовой механики. Подкаст с физиком Антоном Шейкиным
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5