У нас вы можете посмотреть бесплатно Я устанавливаю более тяжелую правую заднюю рессору, чтобы сделать машину быстрее! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Я проверил 9-дюймовый корпус плавающего амортизатора Ford, чтобы убедиться, что он не погнут, и это действительно так. В этом выпуске я покажу, как проверить заднюю часть и убедиться, что она не погнута, и многое другое. Раз уж нам не пришлось выпрямлять заднюю часть, давайте поговорим о настройке рессор. Я изучил составные рессоры и то, что делает машину самой быстрой, и я вношу изменения. Я ставлю более жёсткую рессору на правую заднюю ось вместо левой для нашего заводского Camaro. Честно говоря, я думаю, что это лучший ход для гонки за более быстрое время круга, чтобы оказаться впереди, и это применимо к любому классу автомобилей с рессорной подвеской, будь то Crate Racin USA, Thunder Bomber, Pure Street, Stock Car или любой другой, как на Camaro, так и на Chrysler с многослойными или монолистовыми рессорами. Вы можете присоединиться к этому каналу через Google, чтобы стать спонсором Dirt Race Life: / @dirtracelife Или перейдите на Patreon, чтобы стать спонсором Dirt Race Life: www.patreon.com/dirtracelife Найдите нас в Facebook: www.facebook.com/DirtRaceLife Чтобы приобрести Swag и найти больше информации о сборке, посетите наш сайт: www.dirtracelife.com Я разместил ссылку на видео Дэйва Хаммонда, где он проверяет заднюю подвеску на наличие погнутой камеры с установленными шинами. Вы также можете найти его здесь. • checking rear end for bent axle tubes www... Возможно, я упоминаю Джея Нила из BSB. Загляните на его канал: / @jaynealgofast