У нас вы можете посмотреть бесплатно Оксана Демченко о российском автосервисе | Дилеры, НСТО, китайские автомобили | АвтоБосс или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
В рамках онлайн-конференции АвтоБосс «Китай ≠ Европа. Как обеспечить сервис 2024?» Мы решили задать вопросы нашим спикерам! Сегодня пообщались с Оксаной Демченко, журналистом CarPR! Чем отличается поддержка «европейцев» от «китайцев»? Что происходит с клиентами автосервисов и как дилеру их удержать? Об этом и не только в новом видео-интервью! Если хотите узнать больше, то приходите 28 февраля на нашу онлайн-встречу, где мы обсудим: – Как и за счет чего удержать/вернуть клиентов на сервис и заработать? – Как изменить работу с персоналом, чтобы соответствовать привычным стандартам сервисного обслуживания? – Открытие НСТО как решение проблемы – Что необходимо автобизнесу, чтобы выстроить успешное сервисное обслуживание по китайским брендам в будущем? Среди спикеров также: FRESH AUTO, ГК Максимум, FIT SERVICE, Автомобильная Сервисная Ассоциация и не только! Более того, по итогам конференции вы узнаете результаты специального федерального исследования: «Как китайские дистрибьюторы развивают сервисное обслуживание в России?» Успейте зарегистрировать по ссылке: https://clck.ru/38pyKy Ссылка на исследование: https://clck.ru/38qBxT #АвтоБосс #AutoBoss ______ АвтоБосс - международная автомобильная консалтинговая компания https://clck.ru/NSnCb ______ Мы развиваем автобизнес благодаря: • Конференциям, Мастер-Классам, на которых выступают лидеры авторынка • Консалтингу, который повышает доходность дилерских предприятий, развивая команду - от рядового сотрудника до собственника. Оцениваем текущее состояние бизнеса, выявляем риски и точки роста, обучаем персонал, разрабатываем и внедряем стандарты сервисных процессов • Уникальным проектам бесплатного обучения ключевых специалистов автобизнеса в удобном online формате • Базе знаний - готовые к внедрению, уникальные методические материалы, регламенты, техкарты, собранные на основе лучших практик автобизнеса ______ Вы можете задать вопрос по телефону: +7 (495) 989-11-26 ______ Следите за нашими новостями: Наш сайт → https://clck.ru/NSnCb Наш VK → https://clck.ru/NSnDg