У нас вы можете посмотреть бесплатно «Двигатель отвалился» | ВИДЕО КРУШЕНИЯ ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА UPS или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
⚠️✅💎 Знакомьтесь с Кевином. Членство и отчёты Alpha: https://MeetKevin.com 💎 ✅ ⚠️ ⚠️🔥 Реинвестируйте в стартап AI и HouseHack: https://househack.com 🔥⚠️ (Перед инвестированием ознакомьтесь со всеми документами о привлечении инвестиций; инвестирование сопряжено с риском — это видео не является предложением). 🤯💥 Спонсор страхования жизни: https://metkevin.com/life💥🤯 Катастрофический отрыв левого двигателя. За этим последовала потенциальная остановка компрессора третьего двигателя. Остаётся только правый двигатель. Выжить невозможно. 4 погибших. 11 пострадавших. Напоминаем, что это McDonnell Douglas MD-11 N259UP, разбившийся при взлёте с аэродрома KSDF. Boeing приобрела компанию в 1997 году. Луисвилл, Кентукки. 57 градусов в 22:12 UTC или 17:12 по восточному времени; звука от диспетчерской службы пока нет. Очень похоже на крушение DC-10 в 171, в результате которого погибли 271 пассажир + 2 на земле, остальные получили ожоги: рейс American Airlines 191; 25 мая 1979 года. Двигатель отделился из-за неисправности в техническом обслуживании. Отключение питания, в том числе бортового видеомагнитофона (CVR). Двигатель также отделился на взлётно-посадочной полосе. Проблема: разрыв гидравлических линий и повреждение передней кромки переднего левого крыла; значительный крен влево. Для компенсации — полный вправо. Сложнее на трёхмоторном самолёте. Несбалансированный воздушный поток и выхлопные газы от пожара могли привести к истощению мощности двигателя № 3 в хвостовой части. Разрушение конструкции кронштейнов крепления пилонов крыла — и это повреждение имело место ДО полёта. Вероятно, это произошло из-за того, что двигатель удерживался вилочным погрузчиком во время ремонта, что было необходимо для экономии времени. В конечном итоге это привело к усталостным трещинам, которые усиливались при каждом взлёте и посадке и привели к катастрофе. 😇 Партнёры и платные акции 😇 ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ➡️ Спонсор страхования жизни: Моя любимая страховка жизни, которую можно оформить всего за 5 минут! https://metkevin.com/life ➡️ Спонсор Webull: Моё любимое приложение для построения графиков и торговли акциями! https://metkevin.com/webull ➡️ Спонсор HSA: Налоговые вычеты через сберегательный счёт для здоровья: https://metkevin.com/hsa ➡️ Спонсор моей панорамной съёмки: https://metkevin.com/360x *См. условия и положения на сайтах партнёров. Предложения могут быть изменены. Это партнёрские/платные акции. ➡️ Лучшее банковское приложение: https://meetkevin.com/bank ➡️ Лучшая кредитная карта для путешествий: https://meetkevin.com/capitalone 🥰 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ОБСУЖДЕНИЯ 🥰 ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ Twitter / X: / realmeetkevin Tik Tok: / realmeetkevin Instagram: / meetkevin 🚀 ЗАПРОСЫ НА КУРС 🚀 ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ По вопросам участия в курсах и поддержки пишите на [email protected]. ➡️ ЗАПРОСЫ НА СПОНСОРСТВО ➡️ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ По вопросам спонсорства пишите на [email protected]. 📝 ЮРИДИЧЕСКОЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 📝 ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ Это видео или описание не являются персонализированными финансовыми, юридическими, риэлторскими, инвестиционными или иными рекомендациями (мы не знаем вашей ситуации, поэтому не можем предоставить вам персонализированную консультацию). Поэтому оцените свою собственную пригодность. Считайте, что любой упоминаемый продукт или услуга — это платная реклама, хотя Кевин делает всё возможное, чтобы вы знали, платное упоминание или нет. Хотя опыт Кевина в использовании продукта или услуги может быть положительным, ваш опыт может быть отрицательным — Кевин не может нести за это ответственность; поэтому будьте осторожны и проведите собственную проверку. Любое упоминание акций или анализа может быть достоверным как общая информация сегодня, но не завтра или даже через несколько часов. Признайте, что компании и люди быстро меняются. Поэтому точность информации не может быть гарантирована. Кроме того, любое упоминание о том, что вы пилот, управляете реактивным самолетом, или демонстрируете или комментируете авиацию, является исключительно побочным эффектом для выполнения полетов в соответствии с Частью 91, которые Кевин Паффрат снимает в личных целях. Любые видеоролики, связанные с FAA или авиацией, являются исключительно побочным эффектом для полетов, которые могли бы состояться независимо от видеоконтента, хотя некоторые могут рассматривать самолет, на котором летает Кевин, как рекламу продуктов и услуг, инвестиционных стратегий или стратегий управления капиталом, которые он продвигает. Кевин Паффрат имеет лицензию Департамента недвижимости Калифорнии № 01893132. Его брокер — HouseHack, лицензия № 02236137.