У нас вы можете посмотреть бесплатно 10 причин, почему клиенты вам доверяют: реальные факторы лояльности и повторных покупок. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вот почему клиенты вам доверяют В последние несколько месяцев я писал и говорил о том, как доверие влияет на клиентский опыт. Доверие нужно заслужить, и, однажды заслужив, оно приводит к тому, что клиент уверен в вас и продолжает с вами сотрудничать. Я создал метрику — Показатель доверия клиента (CCS), чтобы измерить, насколько клиент вам доверяет. Допустим, клиент ставит вам 10 баллов по шкале от 1 до 10. Почему он ставит вам такую высокую оценку? Вот десять причин: 1. Вы выполняете свои обещания: Это просто. Вы делаете то, что обещаете, и всегда тогда, когда обещаете. 2. Исправление и признание ошибок: Вы не ищете оправданий и не обвиняете других. Вы просто сосредотачиваетесь на исправлении всего, что нужно исправить. 3. Прозрачность: Нет никаких сюрпризов, таких как скрытые сборы или правила, завуалированные мелким шрифтом. 4. Вы защищаете данные своих клиентов: Конфиденциальность и безопасность ваших клиентов не подлежат обсуждению. То, как защищается информация и данные клиентов и как обрабатываются утечки, повысит доверие ваших клиентов. Клиенты должны знать, что вы защищаете их информацию. 5. Вы проявляете уважение: Относитесь к своим клиентам с достоинством, уважением и благодарностью. Это укрепляет доверие. 6. Вы принимаете обратную связь: Ваши клиенты знают, что их мнение важно. Вы слушаете и учитываете их отзывы, и, что не менее важно, вы благодарите их за то, что они ими поделились. 7. Вы помогаете: Компания, которая занимается социальной деятельностью или помогает сообществу, пользуется большим доверием, чем компании, которые этого не делают. 8. Вы не пользуетесь клиентами: Ваши клиенты никогда не чувствуют себя обманутыми с помощью методов продаж, мелкого шрифта или чего-либо, что заставляет их чувствовать себя некомфортно или обманутыми. 9. Последовательность: Когда клиенты ведут с вами дела, они знают, чего ожидать. 10. Этика: Это не подлежит обсуждению. В вопросах вашей этики никогда не должно быть никаких сомнений. Бонус: Обеспечьте клиентам превосходное обслуживание. Наше ежегодное исследование в области обслуживания клиентов и клиентского опыта показало, что 83% клиентов заявили, что хороший опыт повышает их доверие к человеку или компании, с которыми они ведут дела. Доверие — это больше, чем просто бизнес-стратегия. Это обещание, которое вы выполняете каждый день. Это часть ДНК вашей компании. Когда клиенты доверяют вам, они верят в вас. Они становятся вашими поклонниками, вашими евангелистами и вашим лучшим источником роста. Завоевание доверия — это не один большой момент. Оно строится в течение определенного времени, когда ваши клиенты знают, что их опыт остается стабильным, вы сдержите свое обещание и поступите правильно. Сделайте это, и ваши клиенты скажут: «Я вернусь!» БОНУС: Если вы хотите получить копию небольшой электронной книги, которую я создал о показателе доверия клиентов, перейдите по ссылке www.Hyken.com/customer-confidence-score. Разделы [00:00] Введение: Почему доверие клиентов важно [00:33] Объяснение показателя доверия клиентов [00:54] Причина 1: Выполнение обещаний [01:23] Причина 2: Признание ошибок и прозрачность [01:59] Причина 3: Защита данных клиентов [02:29] Причина 4: Уважение, обратная связь и помощь [02:56] Причина 5: Справедливость, последовательность и этика [03:20] Дополнительная информация: Клиентский опыт укрепляет доверие [03:41] Заключение: Как доверие способствует лояльности и поведению «Я вернусь»