• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

10 причин, почему клиенты вам доверяют: реальные факторы лояльности и повторных покупок. скачать в хорошем качестве

10 причин, почему клиенты вам доверяют: реальные факторы лояльности и повторных покупок. 2 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
10 причин, почему клиенты вам доверяют: реальные факторы лояльности и повторных покупок.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 10 причин, почему клиенты вам доверяют: реальные факторы лояльности и повторных покупок. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 10 причин, почему клиенты вам доверяют: реальные факторы лояльности и повторных покупок. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 10 причин, почему клиенты вам доверяют: реальные факторы лояльности и повторных покупок. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



10 причин, почему клиенты вам доверяют: реальные факторы лояльности и повторных покупок.

Вот почему клиенты вам доверяют В последние несколько месяцев я писал и говорил о том, как доверие влияет на клиентский опыт. Доверие нужно заслужить, и, однажды заслужив, оно приводит к тому, что клиент уверен в вас и продолжает с вами сотрудничать. Я создал метрику — Показатель доверия клиента (CCS), чтобы измерить, насколько клиент вам доверяет. Допустим, клиент ставит вам 10 баллов по шкале от 1 до 10. Почему он ставит вам такую ​​высокую оценку? Вот десять причин: 1. Вы выполняете свои обещания: Это просто. Вы делаете то, что обещаете, и всегда тогда, когда обещаете. 2. Исправление и признание ошибок: Вы не ищете оправданий и не обвиняете других. Вы просто сосредотачиваетесь на исправлении всего, что нужно исправить. 3. Прозрачность: Нет никаких сюрпризов, таких как скрытые сборы или правила, завуалированные мелким шрифтом. 4. Вы защищаете данные своих клиентов: Конфиденциальность и безопасность ваших клиентов не подлежат обсуждению. То, как защищается информация и данные клиентов и как обрабатываются утечки, повысит доверие ваших клиентов. Клиенты должны знать, что вы защищаете их информацию. 5. Вы проявляете уважение: Относитесь к своим клиентам с достоинством, уважением и благодарностью. Это укрепляет доверие. 6. Вы принимаете обратную связь: Ваши клиенты знают, что их мнение важно. Вы слушаете и учитываете их отзывы, и, что не менее важно, вы благодарите их за то, что они ими поделились. 7. Вы помогаете: Компания, которая занимается социальной деятельностью или помогает сообществу, пользуется большим доверием, чем компании, которые этого не делают. 8. Вы не пользуетесь клиентами: Ваши клиенты никогда не чувствуют себя обманутыми с помощью методов продаж, мелкого шрифта или чего-либо, что заставляет их чувствовать себя некомфортно или обманутыми. 9. Последовательность: Когда клиенты ведут с вами дела, они знают, чего ожидать. 10. Этика: Это не подлежит обсуждению. В вопросах вашей этики никогда не должно быть никаких сомнений. Бонус: Обеспечьте клиентам превосходное обслуживание. Наше ежегодное исследование в области обслуживания клиентов и клиентского опыта показало, что 83% клиентов заявили, что хороший опыт повышает их доверие к человеку или компании, с которыми они ведут дела. Доверие — это больше, чем просто бизнес-стратегия. Это обещание, которое вы выполняете каждый день. Это часть ДНК вашей компании. Когда клиенты доверяют вам, они верят в вас. Они становятся вашими поклонниками, вашими евангелистами и вашим лучшим источником роста. Завоевание доверия — это не один большой момент. Оно строится в течение определенного времени, когда ваши клиенты знают, что их опыт остается стабильным, вы сдержите свое обещание и поступите правильно. Сделайте это, и ваши клиенты скажут: «Я вернусь!» БОНУС: Если вы хотите получить копию небольшой электронной книги, которую я создал о показателе доверия клиентов, перейдите по ссылке www.Hyken.com/customer-confidence-score. Разделы [00:00] Введение: Почему доверие клиентов важно [00:33] Объяснение показателя доверия клиентов [00:54] Причина 1: Выполнение обещаний [01:23] Причина 2: Признание ошибок и прозрачность [01:59] Причина 3: Защита данных клиентов [02:29] Причина 4: Уважение, обратная связь и помощь [02:56] Причина 5: Справедливость, последовательность и этика [03:20] Дополнительная информация: Клиентский опыт укрепляет доверие [03:41] Заключение: Как доверие способствует лояльности и поведению «Я вернусь»

Comments
  • 10 причин, по которым клиенты не любят звонить в службу поддержки, и как это исправить 1 месяц назад
    10 причин, по которым клиенты не любят звонить в службу поддержки, и как это исправить
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Что будет с экономикой России в 2026: рецессия, рост налогов, девальвация рубля и заморозка вкладов 16 часов назад
    Что будет с экономикой России в 2026: рецессия, рост налогов, девальвация рубля и заморозка вкладов
    Опубликовано: 16 часов назад
  • Эти 9 Ловушек преподносят под видом Доброты - Это должен знать каждый! Еврейская мудрость 2 недели назад
    Эти 9 Ловушек преподносят под видом Доброты - Это должен знать каждый! Еврейская мудрость
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Экономия времени ваших клиентов: самое недооцененное преимущество CX 1 месяц назад
    Экономия времени ваших клиентов: самое недооцененное преимущество CX
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Ваш браузер знает о вас все и сливает данные: как защититься? 1 год назад
    Ваш браузер знает о вас все и сливает данные: как защититься?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Визуализация внимания, сердце трансформера | Глава 6, Глубокое обучение 1 год назад
    Визуализация внимания, сердце трансформера | Глава 6, Глубокое обучение
    Опубликовано: 1 год назад
  • ЭТА ошибка в разговоре гарантирует отказ клиента 3 дня назад
    ЭТА ошибка в разговоре гарантирует отказ клиента
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Учебное пособие по ClickUp — Как использовать ClickUp для начинающих 1 год назад
    Учебное пособие по ClickUp — Как использовать ClickUp для начинающих
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как взаимодействия на основе искусственного интеллекта меняют повседневный опыт клиентов 1 месяц назад
    Как взаимодействия на основе искусственного интеллекта меняют повседневный опыт клиентов
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Учебник по Shopify для начинающих (Полная настройка магазина) 8 месяцев назад
    Учебник по Shopify для начинающих (Полная настройка магазина)
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры 1 год назад
    LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры
    Опубликовано: 1 год назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 4 секрета, как легко и интересно произнести тост в любой компании/ Как удивить всех на празднике? 4 дня назад
    4 секрета, как легко и интересно произнести тост в любой компании/ Как удивить всех на празднике?
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Как рукописные заметки повышают лояльность клиентов в цифровую эпоху 1 месяц назад
    Как рукописные заметки повышают лояльность клиентов в цифровую эпоху
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Объяснение 4 лучших консалтинговых концепций McKinsey (мини-класс) 1 месяц назад
    Объяснение 4 лучших консалтинговых концепций McKinsey (мини-класс)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ДКН #2. Страховые взносы в ООО без зарплаты. Льготы по УСН. Переход на АУСН. Маркетплейсы и импорт 15 часов назад
    ДКН #2. Страховые взносы в ООО без зарплаты. Льготы по УСН. Переход на АУСН. Маркетплейсы и импорт
    Опубликовано: 15 часов назад
  • Как изменится бизнес в Польше 2026 - новые законы 2 дня назад
    Как изменится бизнес в Польше 2026 - новые законы
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Как превзойти конкурентов и привлечь клиентов без Google 3 недели назад
    Как превзойти конкурентов и привлечь клиентов без Google
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Древний Японский Секрет, Как Научиться Чему Угодно в 10 Раз Быстрее (Сюхари) | Мудрость Времени 2 недели назад
    Древний Японский Секрет, Как Научиться Чему Угодно в 10 Раз Быстрее (Сюхари) | Мудрость Времени
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость 3 недели назад
    Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость
    Опубликовано: 3 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5