• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

В чем проблема всех открытых миров? Как это исправить. Дизайн открытых миров: линейность vs свобода скачать в хорошем качестве

В чем проблема всех открытых миров? Как это исправить. Дизайн открытых миров: линейность vs свобода 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
В чем проблема всех открытых миров? Как это исправить. Дизайн открытых миров: линейность vs свобода
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: В чем проблема всех открытых миров? Как это исправить. Дизайн открытых миров: линейность vs свобода в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно В чем проблема всех открытых миров? Как это исправить. Дизайн открытых миров: линейность vs свобода или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон В чем проблема всех открытых миров? Как это исправить. Дизайн открытых миров: линейность vs свобода в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



В чем проблема всех открытых миров? Как это исправить. Дизайн открытых миров: линейность vs свобода

Курс DRAFT PUNK от Школы XYZ: https://bit.ly/3d4kbrT Группа XYZ в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev Курс стартует каждый месяц. По промокоду DTF скидка 10%. Линейные игры и проекты с открытыми мирами отличаются не только размером локаций, а самой дизайнерской философией. Чтобы разобраться в структуре таких игр, рассмотрим, чем открытые миры отличаются от линейных уровней, а в чём они похожи. Текст, голос, монтаж: Паша Смушкович Поддержать автора донатом можно в комментариях тут: https://dtf.ru/avi/230655 #открытыемиры #геймдизайн В прямом эфире каждый будний день на twitch:   / dtfru   или youtube:    / dtflive   сайт https://dtf.ru/ VK https://vk.com/dtf twitter   / playdtf   facebook   / playdtf   В чем проблема всех открытых миров? Дизайн открытых миров: линейность против свободы.

Comments
  • Как открытый мир работает «за кадром» (контент, стриминг, LOD) 4 года назад
    Как открытый мир работает «за кадром» (контент, стриминг, LOD)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Что делает боевку сочной — геймдизайн боевок и почему драться в играх приятно 3 года назад
    Что делает боевку сочной — геймдизайн боевок и почему драться в играх приятно
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как манипулировать вниманием игрока с помощью дизайна уровней 6 лет назад
    Как манипулировать вниманием игрока с помощью дизайна уровней
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Разный левел-дизайн в разных играх: приёмы и секреты в стелсе, хорроре и онлайн-шутерах 5 лет назад
    Разный левел-дизайн в разных играх: приёмы и секреты в стелсе, хорроре и онлайн-шутерах
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как сделать «‎живой»‎ открытый мир (подход CDPR, Rockstar, Avalanche и других) 5 лет назад
    Как сделать «‎живой»‎ открытый мир (подход CDPR, Rockstar, Avalanche и других)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ТОП Мрачных и Атмосферных Метроидваний, в Которые Ты Должен Сыграть! 1 год назад
    ТОП Мрачных и Атмосферных Метроидваний, в Которые Ты Должен Сыграть!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Левелдизайн Dark Souls, Bloodborne и Sekiro (Искусство дизайна уровней FromSoftware) 5 лет назад
    Левелдизайн Dark Souls, Bloodborne и Sekiro (Искусство дизайна уровней FromSoftware)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Почему все ненавидят водные уровни (и как это исправить) 5 лет назад
    Почему все ненавидят водные уровни (и как это исправить)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?! 7 СТРАННЫХ привычек американцев, которые ТЕБЯ ШОКИРУЮТ! 3 дня назад
    ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?! 7 СТРАННЫХ привычек американцев, которые ТЕБЯ ШОКИРУЮТ!
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Проклятье больших открытых миров 1 год назад
    Проклятье больших открытых миров
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как повествование управляет игроком — нарративный дизайн в играх 5 лет назад
    Как повествование управляет игроком — нарративный дизайн в играх
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как стимулируют игроков. Пейсинг и механики 5 лет назад
    Как стимулируют игроков. Пейсинг и механики
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Игры против перфекционизма (Когда можно быть несовершенным) 5 лет назад
    Игры против перфекционизма (Когда можно быть несовершенным)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Основы окружения в играх. Пространство и архитектура 6 лет назад
    Основы окружения в играх. Пространство и архитектура
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Насилие как инструмент геймдизайна и повествования (зачем нужно насилие в играх) 5 лет назад
    Насилие как инструмент геймдизайна и повествования (зачем нужно насилие в играх)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как устроены квесты в играх 5 лет назад
    Как устроены квесты в играх
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Когда игра сделана ПРАВИЛЬНО! || ULTRAKILL обзор 1 год назад
    Когда игра сделана ПРАВИЛЬНО! || ULTRAKILL обзор
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как Days Gone заставляет нас выживать — «мир, который придет за тобой» 4 года назад
    Как Days Gone заставляет нас выживать — «мир, который придет за тобой»
    Опубликовано: 4 года назад
  • Зачем нужен гринд 5 лет назад
    Зачем нужен гринд
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Проблема открытого мира ZELDA  | Марк Браун по-русски [GMTK] 8 месяцев назад
    Проблема открытого мира ZELDA | Марк Браун по-русски [GMTK]
    Опубликовано: 8 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5