• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How Brands Seduce You | Carlos Melo Brito | TEDxUniversityOfPorto скачать в хорошем качестве

How Brands Seduce You | Carlos Melo Brito | TEDxUniversityOfPorto 8 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How Brands Seduce You | Carlos Melo Brito | TEDxUniversityOfPorto
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How Brands Seduce You | Carlos Melo Brito | TEDxUniversityOfPorto в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How Brands Seduce You | Carlos Melo Brito | TEDxUniversityOfPorto или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How Brands Seduce You | Carlos Melo Brito | TEDxUniversityOfPorto в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How Brands Seduce You | Carlos Melo Brito | TEDxUniversityOfPorto

What is the first thing that comes to mind when you think about TEDx? How does it make you feel? In this light-hearted talk, Carlos provides a plethora of examples on how brands aim to establish close relationships with consumers, and how such relations have an increasingly emotional nature based on symbolic identity, passionate communication and experiential marketing. I am 59, married and with a child of 21. These are the most important things in my life. Now the other things. I am one of the pioneers of marketing in Portugal with an extensive experience in lecturing and consultancy. As pro-rector of the University of Porto, my mission is still dependent on marketing: my job is selling the knowledge produced at the university through patents and spin-offs created in the context of our innovation and entrepreneurship ecosystem. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at http://ted.com/tedx

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5