• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Обновление | Крушение самолёта UPS MD-11 | Новое видео раскрывает истинную причину скачать в хорошем качестве

Обновление | Крушение самолёта UPS MD-11 | Новое видео раскрывает истинную причину 1 день назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Обновление | Крушение самолёта UPS MD-11 | Новое видео раскрывает истинную причину
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Обновление | Крушение самолёта UPS MD-11 | Новое видео раскрывает истинную причину в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Обновление | Крушение самолёта UPS MD-11 | Новое видео раскрывает истинную причину или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Обновление | Крушение самолёта UPS MD-11 | Новое видео раскрывает истинную причину в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Обновление | Крушение самолёта UPS MD-11 | Новое видео раскрывает истинную причину

Самолет McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании UPS United Parcel Service, регистрационный номер N259UP, выполнявший рейс 5X-2976 из Луисвилла, штат Кентукки, в Гонолулу, штат Гавайи (США), с тремя членами экипажа на борту, разгонялся для взлета с взлетно-посадочной полосы 17R в Луисвилле в 17:13 по местному времени (22:13 по московскому времени), когда самолет столкнулся с землей и остановился в точке примерно N38.146 W85.734, примерно в 0,57 морской мили за торец ВПП и примерно в 0,09 морской мили левее продолжения осевой линии ВПП, после чего загорелся. Все три человека на борту погибли, подтверждено 10 погибших на земле и 11 пострадавших. Самолет уже был переведен на частоту вылетов, но больше не выходил на связь. Согласно данным ADS-B, самолёт достиг скорости 185 узлов над землёй вблизи прицельных маркеров ВПП 35L, оставаясь на осевой линии ВПП, но так и не поднялся в воздух. Согласно фото, двигатель № 1 (левый, CF6) отделился от планера во время разворота перед взлётом. Отрыв этого двигателя мог также привести к отказу центрального двигателя № 2. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сообщило: «Рейс 2976 авиакомпании UPS потерпел крушение около 17:15 по местному времени во вторник, 4 ноября, после вылета из международного аэропорта имени Мухаммеда Али в Луисвилле, штат Кентукки. Самолёт McDonnell Douglas MD-11 направлялся в международный аэропорт имени Дэниела К. Иноуэ в Гонолулу. FAA и NTSB проведут расследование». Наземные наблюдатели сообщили, что посадка самолёта была задержана примерно на два часа в связи с ремонтом левого двигателя (двигателя № 1). Двигатель № 1 отделился во время разбега, из центрального двигателя вырвались языки пламени, самолёт врезался в склад UPS и пронёсся по другим объектам, прежде чем остановиться в большом столбе огня и дыма. Местный губернатор сообщил, что самолёт врезался в два предприятия недалеко от аэропорта. Трое находившихся на борту самолёта погибли. Подтверждённая гибель 4 человек на земле. Число погибших может увеличиться. По меньшей мере 11 человек находятся в больницах с травмами, отчасти серьёзными, и это число может увеличиться. Самолёт с 38 000 галлонами топлива поднялся на высоту около 175 футов над уровнем земли, прежде чем снова снизиться. В UPS сообщили о приостановке сортировки посылок в Луисвилле. NTSB сообщил: «NTSB формирует группу экспертов для расследования крушения грузового самолета UPS MD-11 рейса 2976, произошедшего во вторник недалеко от Луисвилла, штат Кентукки. Член совета директоров NTSB Тодд Инман выступит на месте происшествия в качестве представителя. Следственная группа должна прибыть в Кентукки завтра. Завтра состоится пресс-конференция для СМИ, время и место которой будут объявлены дополнительно». 5 ноября 2025 года в 20:00 по Гринвичу NTSB сообщил на пресс-конференции, что бортовой речевой самописец и бортовой самописец были идентифицированы, на них видны незначительные следы пожара. NTSB надеется, что сможет прочитать записи с самописцев, но не сможет сделать окончательный вывод до тех пор, пока они не будут подготовлены к считыванию в лаборатории NTSB. После получения разрешения на взлет слева образовался большой столб пламени. Самолет набрал достаточную высоту, чтобы пересечь ограждение аэропорта, прежде чем врезаться в здание. На записях видеонаблюдения видно, как левый двигатель отделился от самолёта во время разбега. Длина поля обломков составляет около полумили. NTSB также изучает вопрос технического обслуживания самолёта. В четверг состоится ещё один брифинг, который станет первым полноценным днём работы NTSB на месте происшествия, которое, как ожидается, пробудет там неделю. Конец пресс-брифинга. На втором пресс-брифинге 6 ноября 2025 года NTSB опубликовал фотографию бортового самописца и бортового самописца (см. ниже) и сообщил, что в расследовании участвуют FAA, United Parcel Service, ALPA, а также механики двигателей UPS, Boeing и GE. В настоящее время в состав NTSB входят более 30 человек, не считая сотрудников в Вашингтоне. Согласно данным ADS-B, в 17:13:32 (по местному времени) (22:13:32 по московскому времени) самолёт находился на высоте 475 футов (147 м) над уровнем моря на скорости 183 узла над землёй. Примечание редакции: граница ВПП 35L/конец ВПП 17R находится на высоте 461 фут (147 м) над уровнем моря. NTSB провел проверку на наличие посторонних предметов (FOD Walk) на ВПП 17L и 17R. На ВПП 17R были обнаружены несколько фрагментов лопаток вентилятора двигателя, а также основной компонент двигателя № 1. Все обломки были перемещены в безопасное место. Загрузка данных бортового регистратора (FDR) прошла успешно и выявила 63 часа полётных данных. В штаб-квартире в Вашингтоне была сформирована группа FDR. Также была успешно загружена запись бортового регистратора (CVR), были восстановлены два часа аудиозаписи, включая запись аварийного полёта. Данные о техническом обслуживании были получены из Сан-Антонио, штат Техас (США), где самолёт проходил техническое обслуживание в течение нескольких ...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5