У нас вы можете посмотреть бесплатно Пилот, дезориентированный, застрял во льду и облаках! Smart ATC обеспечивает чудесную посадку или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#cessna #aviation #atc Драматическая история пилота, выполнявшего визуальные полёты, застрявшего в густых облаках и льдах между высокими горными вершинами, и авиадиспетчеров, которые помогли ему спасти жизнь. Когда в субботу днём перед Днём благодарения 2019 года заканчивалась смена Джоша Фуллера, сотрудника Сиэтл-центра (ZSE), руководитель из зоны C прошёл по зоне B в поисках пилотов с опытом пилотирования. Тим Бендиксон, пилот самолёта Cessna 182 Skylane с допуском к VR на крайнем севере Айдахо, вылетел из аэропорта округа Баундари (65S) в 40-минутный рейс на юго-запад обратно в свой домашний аэропорт в Прист-Ривер, штат Айдахо (1S6). Вместо этого он сразу же попал в туман и сильное обледенение, типичное для этого времени года, оказавшись в воздушном пространстве Канады. Бендиксон, зная, что не сможет самостоятельно найти дорогу обратно в аэропорт, позвонил в ZSE. «Я чуть не врезался в другую гору, не знаю, где нахожусь», — сказал он. Фуллер схватил гарнитуру, пошёл в зону C и сказал руководителю, что у него ограниченный опыт пилотирования, но он не пилотирует Cessna 182. Он подключился. «У меня сжался желудок, — сказал он, — потому что я понятия не имел, во что мы ввязываемся. Первой мыслью было: давайте просто направим его по курсу и будем держать крылья ровно». Следующие два часа Фуллер провёл, работая с другими членами ZSE Байроном Эндрюсом, Райаном Хименесом и Майклом Селлманом. Это была незабываемая командная работа, которая спасла жизнь Бендиксона, столкнувшегося с целым рядом трудностей, включая дезориентацию, которая часто приводит к катастрофе для пилотов. Он также находился на 600 метров ниже минимальной высоты полёта по ППП. В ZSE, с 12-секундным интервалом между обновлениями данных радаров, положение Бендиксона резко менялось с каждым взлётом. «Любые корректировки, которые мы вносим, мы должны ждать 12 секунд, чтобы убедиться, что они сработают», — сказал Фуллер. «Находясь в диспетчерской, каждый чувствовал всю тяжесть ситуации», — сказал Селлман. Напишите нам по адресу [email protected]