У нас вы можете посмотреть бесплатно Тойота Раш и Дайхатсу Бего - близнецы. Бюджетный джип, топ продаж. Батарейка 25 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Наш Телеграмм https://t.me/+ou4DWqamIIViN2My 🌏 Cайт: Cайт: https://clck.ru/Xm8rT 📲 Вотсап: https://wa.me/79502949989 Многоканальный телефон: 8 800 250 64 04 🎌 Заказать авто с аукционов Японии 🚗 • Два метра человека в кей каре Honda N... HONDA N WGN 🚗 • Желает каждый ? Тойота Виш или как по... Toyota Wish ZGE20 🚗 • Toyota Porte - когда надо минивен, а ... - Toyota Porte 2016г 2-е поколение 🚗 • Toyota Harrier - навороты Туарег, сти... - Toyota Harrier 2017г 3-е поколение 🚗 • Toyota C-HR zyx10 стильный гибридный ... - Toyota C-HR hybrid 2017г. 🚗 • Toyota Prius Alpha и гибрид, и 7 мест... - Toyota Prius Alpha zvw40 рестайл 2017г 🚗 • Honda Freed лучший компактвэн 2020 Чт... - Honda Freed Hybrid 2-е поколение GB7 2017г. 🚗 • Toyota Sienta красавчик или уродец? Ч... - Toyota Sienta Hybrid 2-е поколение NHP170 2017г. 🚗 • Хонда Шатл 🚀 Вымирающий вид. Универса... - Honda Shuttle Hybrid GP7 2017г. 🚗 • 👀 Тойота Витц 👸 не только для девочек... - Toyota Vits 4wd NSP135 2016г. 🚗 • Mazda Demio 👄 когда надоели Тойоты 🌞 ... - Mazda Demio DJ3AS 2016г. 🚗 • Honda Vezel RU3 - кроссовер уже надо ... - Honda Vezel RU3 2016г. 🚗 • Хонда Инсайт - гибрид или маркетингов... - Honda Insight ZE2 2013г. 🚗 • Тойота Эсквайр гибрид 🎯 народный ПАП... - Toyota Esquire Hybrid ZWR80 2017г. 🔋 • 🔋 Nissan Leaf ZE0 🔰 на что способен с... - Какая электричка лучше Leaf ze0 или i-Miev? 🔋 • Mitsubishi Minicab MiEV - Нужна ли пе... - Mitsubishi Minicab Miev что взять Литий-ионный или Литий-титанатный? 🔋 • Ниссан Лиф ZE1 62квт - 🎌 Он рулит САМ... - Nissan Leaf ze1 62kwh 2019г. _____________________________________________________________ Это компактный автомобиль класса SUV от компании Daihatsu, разработанный в сотрудничестве с Toyota. Be-Go официально признан преемником Daihatsu Terios (в Европе он продается под прежним названием). Уникальность модели в том, что ее шасси не имеет ничего общего с шасси моделей подобного класса — автомобилей с небольшим объемом двигателя. Создатели отмечают, что здесь несущий кузов со «встроенной лестничной рамой» — он обеспечивает баланс между легким весом и более высокой жесткостью кузова. Несмотря на свои небольшие размеры (длина кузова менее 4 метров), Be-Go обладает потенциалом, заслуживающим сравнения с полноценным вседорожником за счет системы полного привода — здесь традиционный «тойотовский» full-time 4WD (постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением — простым нажатием кнопки на панели). Но есть и заднеприводные версии, которые ориентированы в большей степени для городских условий. Как объясняется, название модели «Be-go» выражает переход от «неактивного» (be-ing) к «активному» (go-ing), создавая образ автомобиля, который может изменить жизнь людей и мышление. Под капотом Дайхатсу Бего находится новейший 1,5-литровый 109-сильный мотор, работающий с механической или автоматической коробкой передач. Внешность Daihatsu Be Go выполнена в ярком городском стиле. Плавные переходы от передка к дверям придают автомобилю динамичный характер, а короткая колесная база улучшает маневренность на узких городских улицах. Боковые линии заднего стекла своеобразной формы: они выходят за пределы кузова автомобиля, но при этом гармонично сочетаются с хрустальными задними фарами. Спортивные передние сиденья имеют боковую поддержку для сохранения удобного положения тела. Водительское можно регулировать по высоте от 30 до 15 мм от пола. Регулируется и положение рулевого колеса. Автомобиль получил автоматический климат-контроль с жидкокристаллическим дисплеем и режимом удаления пыльцы (стандарт для комплектации CX). Имеются крючки для крепления багажа, электрические розетки в передней части салона и в багажнике, а также многочисленные места для хранения мелких вещей. В опциях — зимний пакет, включающий противообледенители ветрового стекла, подогрев зеркал, сидений водителя и пассажира, задние противотуманные фары. Биго имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. Габаритные размеры позволяют отнести его к компактному классу. Длина автомобиля — 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1740 мм. Колесная база по сравнению с Terios I увеличилась (с 2420 мм до 2580 мм), но автомобиль по-прежнему отличается высоким дорожным просветом (приличные 190 мм). Плюсом являются и небольшие свесы, колеса у автомобиля расположены максимально близко к углам кузова, чтобы обеспечить оптимальный размер колеи. Минимальный радиус разворота у Daihatsu Be-Go заявлен в 4,9 м. По сравнению с Terios первого поколения автомобиль располагает более просторным салоном. При полной загруженности автомобиля (5 человек) объем багажника составляет 380 л. Если сложить задние сиденья, получится плоское грузовое пространство объемом 755 литров, при этом в машину даже войдет горный велосипед с 26-дюймовыми колесами. #батарейка25 #автоизяпонии #аукционыяпонии #toyotarush