У нас вы можете посмотреть бесплатно Грогу, Блюрг и другие существа CGI в разборе визуальных эффектов «Мандалорца» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Первые 1000 человек, воспользовавшихся ссылкой, получат бесплатный пробный период премиум-подписки Skillshare: https://skl.sh/famefocus04211 «Мандалорец» рассказывает историю одинокого охотника за головами, который после спасения Грогу вынужден пуститься в бега. В отличие от полнометражных фильмов «Звёздных войн», где на создание двухчасового фильма могли бы уйти годы, «Мандалорец» — это сериал, состоящий из 8 серий по 40 минут в каждом сезоне, что эквивалентно двум с половиной фильмам «Звёздных войн» в год. Нравится музыка в этом видео? Скачать в Google Play: ► https://bit.ly/2F10vbs ◄ Скачать в iTunes: ► https://apple.co/2ENGfu9 ◄ Слушать в Spotify: ► https://spoti.fi/3boTfCl ◄ Купить на Amazon: ► https://amzn.to/2QVJZfk ◄ Pixomondo Компания Pixomondo совместно с ILM создала большинство существ и транспортных средств, появляющихся в сериале. Работая «вне съёмочной площадки», используя наброски, концепции и идеи, полученные от Lucasfilm и режиссёра, Pixomondo создала множество разумных существ, чудовищных животных и дроидов, от крошечной безымянной ящерицы по прозвищу «Грувин Сну» до крылатых рептавиан и гигантских блюргов, и всё это в сжатые сроки — 10 дней на эпизод. Блюрги Самым крупным и самым сложным существом был «блюррг». Эти существа первоначально появились в фильме «Эвоки: Битва за Эндор», и режиссёру очень понравился их эффект покадровой съёмки, поэтому Pixomondo попыталась воспроизвести этот эффект. Мышцы стали жёстче, и не стали проводить полную симуляцию, а позволили аниматорам управлять ими. Это «физическое усилие» сделало движения немного более резкими и неестественными, хотя, позволяя видеть, как работают мышцы под кожей, они всё равно выглядели как живые существа. В сцене, где Мандалорец учится ездить на Блурге, Pixomondo диктовала, как тот должен двигаться. На съёмочной площадке команда построила механическую модель Блурга, похожую на быка, под названием «Олень», и Pixomondo должна была прописать точные движения для неё. Грогу (Малыш Йода) В начале сериала Мандалорцу поручено привести цель живой. Этой целью оказывается Грогу, которого Мандалорец решает защитить. Специалисты по созданию эффектов создали аниматронную и плюшевую куклу для использования на съёмочной площадке. Изначально Грогу планировалось использовать в большинстве кадров с помощью компьютерной графики, но, увидев куклы, режиссёр почувствовал в них что-то магическое и переработал сцены, чтобы максимально использовать их. Это означало, что основная часть работы по созданию визуальных эффектов для Грогу была направлена на улучшение моргания и удаления стержня. ILM действительно создала идентичный CG-ресурс для использования в сценах, где Грогу идёт или поднимает предметы. Однако им нужно было не просто сопоставить свой ресурс с куклой, но и анимацию своего ресурса с тем, что можно было сделать с куклой. StageCraft Чтобы сократить время и затраты на производство, ILM создала ILM StageCraft. Совместно со студиями Golem Creations, Fuse, Lux Machina, Nvidia, Arri и Profile, используя игровой движок Unreal от Epic, ILM создала систему, которая позволяет создателям фильмов создавать сложные цифровые фоны в реальном времени. Более 50% «Мандалорца» было снято с помощью StageCraft, и только благодаря ему им удалось добиться таких потрясающих результатов так быстро. Система состоит из светодиодной видеостены с обзором 270 градусов, высотой 6 метров и диаметром 23 метра, на которую проецируются заранее созданные интерактивные компьютерные сцены. В сочетании с практическими декорациями это позволило обойтись минимальным постобработкой. Если вы хотите узнать больше об этой системе, вот её подробное описание. • Why Hollywood has STOPPED Using GreenScreens! Image Engine Сцена битвы в Неварро снималась в павильоне с использованием разнообразного реквизита и практических элементов. Image Engine расширил возможности сцены, создав полноценные компьютерные сцены. Им также пришлось создать цифровых двойников для Мандалорца и других членов «Племени», сопоставив их движения с движениями актёров на ригах. Удивительно много работы было проделано над лазерными выстрелами. Чтобы зрители понимали траекторию выстрела, он должен появляться на определённом количестве кадров, но если он появляется на слишком большом количестве кадров, он выглядит медленным и неустрашающим. Гибрид Главной задачей студии Hybride было создание дроида-охотника за головами «IG-11». Этот дроид имеет двухсуставные плечи и локти, может вращать грудь и голову на 360 градусов, а его руки и ноги гидравлические. Чтобы лучше понять диапазон движений дроида, команда Hybride создала высокодетализированную компьютерную версию, которую можно было напечатать на 3D-принтере. Затем на её основе была создана кукла для живых выступлений, которую затем можно было использовать на съёмочной площадке. Поставьте нам лайк, если вам понравилось это видео. Не забудьте, что ссылки на музыку из видео есть в описании. Не забудьте сообщить в комментариях, какие визуальные эффекты вы хотели бы увидеть в следующем ф...