У нас вы можете посмотреть бесплатно GMC Yukon Denali Ultimate. На голову выше Тахо, конкурент- только Кадиллак. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! Мы сделали подробный обзор самого премиального внедорожника GMC Yukon Denali Ultimate за всю историю существования модели. Журналист Александр Гусаров в компании Авто Премиум Групп. Подписывайтесь и ставьте лайки – это очень важно для нас. Автомобили представлены на сайте: https://autopremiumgroup.ru/avto-v-na... 0:00 – Первый в РФ Denali Ultimate 1:36 – Особенности экстерьера 3:16 – Интерьер 4:32 – Система привода, ходовая и внедорожные возможности 6:07 – Системы помощи водителю и электроника 8:24 – Впечатления от вождения 11:03 – Вывод по внедорожнику Мы сделали много обзоров на GMC Yukon, однако сегодня мы поговорим об абсолютно новой комплектации Denali Ultimate – самом дорогом внедорожнике бренда, который стоит дороже базовых комплектаций Cadillac Escalade. Данная версия выделяется своей решеткой радиатора в цвете Vader Chrome. Название отсылает нас к вселенной “Звездных войн”, а именно к одному из главных антагонистов серии – Дарту Вейдеру. Дополнительные отличительные особенности: черные логотипы GMC спереди и сзади, отполированные вручную колесные диски 22 радиуса и переработанный интерьер. С пассажирской стороны на торпедо мы можем обнаружить топографическую карту вершины горы Denali, ее высота – 6 191 метр. Вставки из дерева с открытыми порами замечательны на ощупь, как и коньячная кожа, которая доступна только для комплектации Denali Ultimate. Помимо надписи Алтимейт, на спинке сидений указаны координаты горы Денали и та же топографическая карта. В мультимедиа встроены карты Google Maps. Отличная аудиосистема Bose 18 динамиков: 14 по салону и 4 в подголовниках сидений 1-ого ряда. 70-80% владельцев таких внедорожников не съезжают с трасс на бездорожье, однако это не простой паркетник. GMC обладает 2-ухскоростной раздаточной коробкой и современной системой полного привода с 4-емя режимами вождения: автоматическое подключение полного привода, только задняя ось, повышенный и пониженный ряд трансмиссии. В базовой комплектации Denali Ultimate обладает электронной блокировкой заднего дифференциала. Помимо полного привода SUV обладает активными амортизаторами Magnetic Ride Control и пневматической подвеской с амплитудой в 102 мм. Отрегулировать величину клиренса вы можете вручную или при помощи электроники. В дороге мы не устанем, т.к. мультиконтурные кресла первого ряда оснащены 2-ух зонным подогревом, вентиляцией и вибромассажем, электрорегулировкой сидений в 16-и позициях. “По началу я переживала, что не смогу справиться с такой габаритной машиной. Оказалось, что все очень просто.” Автомобиль имеет одну из лучших систем камер кругового обзора, есть даже одна выносная камера с видом на фаркоп. Эта громила еще и обладает системой автоматической парковки, автомобиль всё сделает за вас. В базе цифровая панель приборов и огромный проекционный дисплей, а зеркало заднего вида имеет потоковую камеру. Сзади огромное кол-во места, Юкон является лидером в классе по внутреннему пространству. Внедорожник оснащен капитанскими креслами, мониторами развлекательной системы и индивидуальным климат-контролем 2-ого ряда. Мы чуть не забыли сказать, что подлокотник 2-ого ряда имеет электропривод, благодаря которому он может выдвинуться прямо к пассажирам второго ряда. Здесь же есть тайник, о наличии которого будете знать только вы. Впечатления от вождения изложить можно кратко. Очень удобный проекционник, который дает информацию о расстоянии до впереди идущего автомобиля. Пневматическая подвеска отрабатывает на ура. Посмотрите, как внедорожник проходит лежачие полицейские. Возможности восьмицилиндрового силового агрегата мощностью 420 л.с. очень высоки. Это не спортивный болид, в поворот на пределе входить вы не будете. Очень достойный SUV для комфортного передвижения по городу и путешествия на дальние расстояния. В стандартную комплектацию входит автопилот SuperCruise 2-ого поколения. Раньше этой системой обладал только Cadillac Escalade. Она умеет держать дистанцию до идущего впереди автомобиля, а если он замедляется, то автомобиль автоматически перестраивается левее на многополосной магистрали. Но есть одна проблема… в России она не работает. Семейство Chevrolet, GMC Cadillac, построенные на одной базе, предлагает максимам комфорта: огромный салон, разные варианты интерьера и множество другое. Канал Авто Премиум Групп развивается. У наших постоянных зрителей есть возможно выиграть реальные призы. Важно быть подписанным на канал, ставить лайки и следить за видео/shorts. Шансы выиграть есть у каждого. Другие обзоры: Toyota Sequoia TRD Pro - • Обзор Тойота Секвойя. Какую Toyota Sequoia... Range Rover Evoque - • Кабриолет Range Rover Evoque. Подробный об... Chevrolet Suburban RST - • Chevrolet Suburban. Больше, более брутальн... Наши новости и публикации - https://autopremiumgroup.ru/p/ Видео-продакшн - https://www.barduck.media/ VK https://vk.com/autopremiumgroup Telegram https://t.me/s/autopremiumgroup #gmc #yukon #внедорожник #chevrolet #tahoe #suburban #escalade #denali #авто #onsite