• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154 скачать в хорошем качестве

Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154

— Разлад или прогресс? В AOPA-Russia внезапно сменился председатель правления. — Капитаны неба. Почему в России возрастает спрос на амфибии Л-65. — Виртуальные полёты. Рассказываем про Первый Московский кадетский корпус и проект РССИ. Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек. 1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии. 2) Сделать перевод через СБП по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк). 3) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (получатель Татьяна) В AOPA-Russia, крупнейшей в России официальной организации частных пилотов где почти 1200 участников, сменился председатель правления. Как сообщил оставшийся президентом AOPA Иван Жаднов, это было для него неожиданностью. За нового председателя правления Евгения Кабанова отдали четыре голоса, из них один по доверенности, и три голоса против. Также после голосования двое из проголосовавших против, руководитель спасательного отряда «Ангел» Александр Михайлов и президент ФАОН Сергей Минигулов заявили о выходе из правления АОПА , а проработавший там 13 лет директор Андрей Иванов написал заявление об увольнении по собственному желанию. Новый председатель правления Евгений Кабанов сообщил редакции FlightTV, что не готов публично комментировать эти изменения. ==== Амфибия ― само название этой категории соединяет три стихии в едином устремлении к их покорению. Как и всякий летательный аппарат, Л-65 является результатом многочисленных компромиссов, но в случае гидроавиации всё ещё сложнее. Со времён первых гидропланов конструкторам приходится изощряться, чтобы совместить несовместимое: как-то объединить слишком лёгкую с точки зрения корабела авиационную конструкцию и гидродинамическую форму обводов, присущую глиссирующим судам. Вписать прочность корабля в самолётные веса и аэродинамику лодки приблизить к самолетному фюзеляжу ― вот классический компромисс гидроавиации, на стыке противоречий которого родился и наш сегодняшний герой. Самарская компания «Чайка» с 2005 до девятнадцатого года построила тридцать семь воздушных судов, в основном это амфибии Л-42, Л-44 и Л-45, пока её основатель и главный конструктор Дмитрий Грехов не пришёл к тому идеалу, когда накопленный опыт позволил создать самолет-амфибию Л-65. Л-65 отличается от предшественников улучшенной гидродинамикой, увеличенными шириной и высотой фюзеляжа, а также длиной в 10,5 метров, благодаря чему аппарат получил хороший запас водоизмещения и просторный салон. Для четырёхместной амфибии это оптимальный вариант, дальнейшее увеличение размеров приведёт к увеличению массы и взлётно-посадочной дистанции, что снизит количество доступных водных поверхностей, куда можно летать. Также более крупная амфибия потребует других двигателей, которые работают на авиационном топливе. Устанавливаемые сейчас на Л-65 инжекторные 915 ротаксы работают на обычном автомобильном бензине, что позволяет эксплуатировать самолет без привязки к аэродромам. В 4-х метровом салоне с комфортом размещаются четыре человека представительных габаритов, дополнительно туда по желанию заказчика можно поставить спассистему или настоящий биотуалет, куда можно дойти даже с пилотского кресла. Если потеснить пассажирские места, за ними можно поставить ещё два кресла и сделать амфибию шестиместной. При максимальном взлётном весе в 1800 килограммов Л-65 с двумя полными баками по 250 литров везёт коммерческую нагрузку в полтонны на расстояние в 2200 километров и может с двумя дозаправками довезти четверых людей и центнер багажа из Подмосковья на плато Путорана или на Байкал. Максимальная приборная скорость Л-65 250 километров в час, крейсерская на высоте в 3000 метров 230 километров в час, у земли 210 км в час, и увеличивать её нет смысла. Для большей скорости полёта двухтонному самолёту потребуется большая дистанция разбега и пробега, в том числе и на воде. И вообще скоростной самолёт, и вода – сочетание опасное, оно требует высокой квалификации лётчика, а Л-65 предназначен не для испытателей, а для рядовых частных пилотов, которые могут освоить премудрости пилотирования двухдвигательного самолёта и взлётов-посадок на воду за 10-12 часов практических полётов. === В первом московском кадетском корпусе с пятнадцатого года работает класс пилотажной подготовки, где все ученики основной кадетской школы осваивают авиационное пилотирование. Здесь это обязательный предмет. Кадеты с 5 по 9 класс изучают основы конструирования летательных аппаратов, устройство самолёта, аэродинамику и самолётовождение и теоретически как на обычном школьном уроке и виртуально, выполняя практические задания.

Comments
  • Полёт до стратосферы, как стать частным пилотом, армянская авиация, кубок дружбы FlightTV выпуск 189 3 дня назад
    Полёт до стратосферы, как стать частным пилотом, армянская авиация, кубок дружбы FlightTV выпуск 189
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Range Rover малой авиации за 50 млн. Роскошный самолет-амфибия L-65 в деле! #авиация #l65 #самолет 4 месяца назад
    Range Rover малой авиации за 50 млн. Роскошный самолет-амфибия L-65 в деле! #авиация #l65 #самолет
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Запрет полëтов на аэродроме Щëкино, авиашоу ДОСААФ в Ульяновске и памятник Ан-2. FlightTV выпуск 155 2 года назад
    Запрет полëтов на аэродроме Щëкино, авиашоу ДОСААФ в Ульяновске и памятник Ан-2. FlightTV выпуск 155
    Опубликовано: 2 года назад
  • За штурвалом самолета-амфибии 3 года назад
    За штурвалом самолета-амфибии
    Опубликовано: 3 года назад
  • Bush 505 | Крылатый внедорожник от AGAN 3 года назад
    Bush 505 | Крылатый внедорожник от AGAN
    Опубликовано: 3 года назад
  • Самая дешёвая двухмоторная амфибия СК-142, авиаслёт в Пензе, девичник в Орешково. FlightTV выпуск148 2 года назад
    Самая дешёвая двухмоторная амфибия СК-142, авиаслёт в Пензе, девичник в Орешково. FlightTV выпуск148
    Опубликовано: 2 года назад
  • Идеальный самолёт для рыбалки и отдыха! Republic RC-3 Seabee 6 лет назад
    Идеальный самолёт для рыбалки и отдыха! Republic RC-3 Seabee
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Российский самолёт-амфибия LA-8, что это на самом деле? Обзор гидросамолёт ЛА-8 2 года назад
    Российский самолёт-амфибия LA-8, что это на самом деле? Обзор гидросамолёт ЛА-8
    Опубликовано: 2 года назад
  • Полет на Самолете амфибии BOREY АЭРОВОЛГА  в Самаре. Boreyaircraft 2 года назад
    Полет на Самолете амфибии BOREY АЭРОВОЛГА в Самаре. Boreyaircraft
    Опубликовано: 2 года назад
  • ТЮМЕНСКИЙ САМОЛЕТ АМФИБИЯ _ ОРИОН 142 1 год назад
    ТЮМЕНСКИЙ САМОЛЕТ АМФИБИЯ _ ОРИОН 142
    Опубликовано: 1 год назад
  • Двухмоторный Ан-2, действительно уникальная амфибия Л-65 и самодельный Питтс. FlightTV — Выпуск 102 5 лет назад
    Двухмоторный Ан-2, действительно уникальная амфибия Л-65 и самодельный Питтс. FlightTV — Выпуск 102
    Опубликовано: 5 лет назад
  • По Алтаю на летающей амфибии Л-145. Телецкое озеро, Ледник Белуха, Чемал 3 года назад
    По Алтаю на летающей амфибии Л-145. Телецкое озеро, Ледник Белуха, Чемал
    Опубликовано: 3 года назад
  • 137. ICON A5 — сверхлегкий персональный гидросамолет. Демо полет (rus sub) 4 года назад
    137. ICON A5 — сверхлегкий персональный гидросамолет. Демо полет (rus sub)
    Опубликовано: 4 года назад
  • 88. Обзор самолета Tecnam P2006T 5 лет назад
    88. Обзор самолета Tecnam P2006T
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 6 главных стереотипов, которые НАДОЕЛИ. Все про личный самолёт 1 год назад
    6 главных стереотипов, которые НАДОЕЛИ. Все про личный самолёт
    Опубликовано: 1 год назад
  • 700 реактивных лошадиных сил. Тест Флайт Piper M700 5 месяцев назад
    700 реактивных лошадиных сил. Тест Флайт Piper M700
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Самые Необычные Самолеты в Истории Авиации 5 лет назад
    Самые Необычные Самолеты в Истории Авиации
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 🚁 ОБЗОР ВЕРТОЛЁТА R66 (Robinson-66). Самый продаваемый пятиместный вертолёт в мире. 4 года назад
    🚁 ОБЗОР ВЕРТОЛЁТА R66 (Robinson-66). Самый продаваемый пятиместный вертолёт в мире.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Необычная Honda! Обзор реактивного самолета Hondajet 5 лет назад
    Необычная Honda! Обзор реактивного самолета Hondajet
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ⚡️ Резкое заявление о капитуляции || Окружение с трёх сторон 2 часа назад
    ⚡️ Резкое заявление о капитуляции || Окружение с трёх сторон
    Опубликовано: 2 часа назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5