У нас вы можете посмотреть бесплатно Как написать тезисы на конференцию по гуманитарным наукам или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Александр Викторович Марков Текстовое приложение к видео: Образец оформления заявки Иван Иванович Иванов, магистрант 2 года обучения, магистерская программа "Арт-критика" Факультета искусств и наук ФГБОУ ВПО "Новейший российский университет". [email protected] Научный руководитель: Петр Петрович Петров, доктор искусствоведения, профессор кафедры Арт-менеджмента Факультета искусств и наук ФГБОУ ВПО "Новейший российский университет". Стилистика барокко в современной российской рекламе Конститутивные признаки барокко, такие как избыточность, причудливая выразительность, парадоксальность и синтетичность, сложились в завершенный образ, востребованный и в массовой культуре. Массовая культура интерпретирует барокко как образ материального и духовного изобилия и при этом очевидных техник власти, что позволяет без ущерба применять гендерные и социальные стереотипы в этом антураже. Российская реклама, во многом поддерживающая спорные стереотипы, часто обращается к эстетике барокко. В докладе исследуется, насколько реклама воспринимает театральные принципы барокко, или сводит барокко к разрозненным узнаваемым элементам. Доказывается, что разложение барокко на элементы соединяется с усвоением принципа театральной иллюзорности, который при этом полностью сводится к механике сюжетных чудесных превращений. Но при этом воспринимается эстетическая антиномичность барокко, как главный ключ к чудесным превращениям, что не позволяет сводить этот мотив к архетипическим и сказочным, но позволяет говорить о "памяти барокко" в культуре.