• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Гибридный кроссовер Honda ZR V eHEV 2023/Обзор/Интерьер/Цена/ скачать в хорошем качестве

Гибридный кроссовер Honda ZR V eHEV 2023/Обзор/Интерьер/Цена/ 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Гибридный кроссовер Honda ZR V eHEV 2023/Обзор/Интерьер/Цена/
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Гибридный кроссовер Honda ZR V eHEV 2023/Обзор/Интерьер/Цена/ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Гибридный кроссовер Honda ZR V eHEV 2023/Обзор/Интерьер/Цена/ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Гибридный кроссовер Honda ZR V eHEV 2023/Обзор/Интерьер/Цена/ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Гибридный кроссовер Honda ZR V eHEV 2023/Обзор/Интерьер/Цена/

В конце февраля Honda вывела на рынок Китая новый кроссовер - Honda ZR-V e:HEV. Производят его на совместном предприятии GAC-Honda. На выбор предлагается 4 версии нового автомобиля от 25800 до почти 33000 долларов. Внешне гибридный ZR V отличается глянцевой черной передней решеткой радиатора, матовыми черными дисками из алюминиевого сплава, спортивными двойными выхлопными патрубками и глянцевыми черными зеркалами заднего вида, эксклюзивный логотип e:HEV и эксклюзивный небесно-голубой цвет гибридного автомобиля . Гибридная версия оснащена новейшей двухмоторной гибридной силовой установкой i-MMD четвертого поколения, в которой используется недавно разработанный 2,0-литровый атмосферный двигатель и непосредственным впрыском топлива. Суммарная мощность всех элементов силовой установки составляет 326 л.с., момент на колёса передаётся через трансмиссию e-CVT. Расход топлива, в зависимости от режима передвижения, составляет от 5,1 до 5,3 л на 100 км. В оснащении кроссовера экран с диагональю 10,2 дюйма в составе цифровой приборной панели, экран с диагональю 10,1 дюйма на центральной панели, , аудиосистема Босс с 12 динамиками. Гибридная версия добавляет память сидений + вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей , 10-цветное окружающее освещение, беспроводную зарядку, систему очистки воздуха, электрическую заднюю дверь и систему панорамного изображения на 360 °. Самое большое отличие автомобиля от топливной версии заключается в том, что установлен электронный кнопочный механизм переключения передач, более совершенный , чем механический рычаг переключения передач топливной версии. С точки зрения безопасности, в дополнение к стандартным подушкам безопасности Honda, оснастила все комплектации коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также задние боковые подушки безопасности для заднего ряда.10 подушек безопасности обеспечивают максимальную безопасность.Honda CONNECT 3 Smart Guidance Interconnection охватывает множество функций, может интеллектуально распознавать более 1000 команд. Так как аккумулятор расположен на месте запасного колеса в багажнике, это не повлияет на пространство багажника, задние сиденья также можно сложить в равных пропорциях, максимальный объем составляет 380 литров без сложенных задних сидений. Гибридная версия четвертого поколения улучшилась и было достигнуто в характеристиках мощности, экономии топлива, бесшумности и других аспектах. В то же время были оптимизированы литиевая батарея, двигатель и блок управления мощностью, что обеспечивает плавное управление вождением во всем диапазоне скоростей. Батарея I P U также оптимизирована. , а аккумуляторный блок уменьшен для достижения легкого веса и более компактного объема. Вся система питания была оптимизирована и настроена на отзывчивость и плавность, а мощность и крутящий момент можно регулировать по своему усмотрению. Благодаря преимуществам системы четвертого поколения, которая может реализовать три режима вождения: чисто электрический, гибридный и один двигатель, в чисто электрическом режиме электрический автомобиль, тихий, и более энергоэффективный; в гибридном режиме двигатель работает и вырабатывает электроэнергию для привода колес, а избыточное мощность будет заряжать аккумулятор, с высокой производительностью, чтобы соответствовать выходному полному крутящему моменту. В режиме ДВС через сцепление передает мощность на ведущие колеса. . В это время только двигатель работает один. Он подходит для более динамичной езды на дальние расстояния. Спасибо за просмотр! Подписывайтесь, ставьте лайки это лучшая благодарность от вас. До скорой встречи.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5