• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Explaining Triangle Rasterization in 30 Minutes скачать в хорошем качестве

Explaining Triangle Rasterization in 30 Minutes 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Explaining Triangle Rasterization in 30 Minutes
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Explaining Triangle Rasterization in 30 Minutes в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Explaining Triangle Rasterization in 30 Minutes или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Explaining Triangle Rasterization in 30 Minutes в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Explaining Triangle Rasterization in 30 Minutes

Rasterization is the process of putting pixels on the screen. We've talked about line rasterization before (you iterate along the x axis if the line is more horizontal or the y axis if it is more vertical and can do antialiasing pretty easily too. Today we went over how to raster a triangle. Doing wireframe (just the edges) is easy - just use line rasterization, right? But filling a triangle seems a bit tricky at first, so I go over how to do that here. I then talk about barycentric coordinates and how you can use that to colorize a triangle smoothly if its vertices have different colors. I also went over the frame buffer / fragment buffer and the depth buffer / z buffer for how to handle two triangles drawing to the same spots at different depths (the nearer one gets drawn, the pixel further away gets discarded).

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5